Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Службы ISP

17.12.2014

После подключения к ISP предприятие или клиент могут выбрать необходимые им сервисы, предоставляемые ISP.

Поставщики услуг Интернета работают на нескольких рынках. Частные домашние пользователи составляют потребительский рынок. Крупные транснациональные корпорации составляют рынок крупных предприятий. Между ними существует несколько более узких рынков, например, малые и средние предприятия или крупные некоммерческие организации. Требования к сервисам на каждом из этих рынков различны.

Растущие ожидания клиентов и обостряющаяся конкурентная борьба побуждают ISP предлагать своим клиентам новые сервисы, направленные на увеличение дохода и дифференциацию в конкурентной среде.

Электронная почта, хостинг веб-сайтов, мультимедиа-трансляции, IP-телефония и передача файлов — важнейшие виды сервисов, которые ISP могут предоставлять всем клиентам. Эти услуги важны для потребительского рынка ISP и для предприятий малого и среднего бизнеса, не располагающих штатом квалифицированных специалистов для реализации собственных сервисов.

Многие организации, независимо от их размера, отмечают высокую себестоимость внедрения современных технологий или предпочитают выделять ресурсы для других направлений деятельности. ISP предлагают управляемые сервисы, позволяющие этим организациям пользоваться передовыми сетевыми технологиям и приложениями без крупных инвестиций в оборудование и поддержку.

По окончании тренинга «Cisco CCNA Службы ISP» студенты ознакомятся с:

  • Взаимодействие клиентов и серверов
  • Прикладные протоколы и сервисы
  • Многоуровневая модель и протоколы  

Академия Cisco проводит аторизированные тренинги, практикумы Cisco, компьютерные курсы Cisco Киев (курсы циско Киев, Cisco курсы Киев, курсы циско), курсы CCNA (CCNA курсы, курсы CCNA киев) - курсы Cisco (Cisco курсы), занимается подготовкой специалистов для реализации высокоинтеллектуальных проектов в области инфокоммуникационных технологий.

Ответы на часто задаваемые вопросы: http://edu-cisco.org/docs/welcome.pdf

http://edu-cisco.org

http://vk.com/educisco

http://www.facebook.com/educisco

https://twitter.com/educisco

e-mail: info@edu-cisco.org

skype: edu-cisco.org

tel. +38-097-241-79-18

Автор: Старкова Елена Владимировна
Компания: Cisco, сетевая академия (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
21 января тренинг «Профилактика синдрома профессионального выгорания. Технологии психологической релаксации и медитативные техники», 19.01.2017, HR-Master, первый специализированный тренинг-центр
Как начинать общение? Закон психологической обратимости, 19.01.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Анализ «затраты-объем-прибыль» (CVP анализ). Проведение CVP-анализа, 19.01.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Вместе нарисуем портрет идеального закупщика в программе «Тренинг-практикума для отдела закупок». Присоединяйтесь!, 19.01.2017, Технологии роста
Запуск Школы «Систематизация Продаж», 19.01.2017, Киевская школа технологий
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».