Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

21 января в г. Севастополь состоялся тренинг на тему: "Ведение деловых переговоров и продаж по телефону"

28.01.2015

Тренинг провела бизнес-тренер Казанцева Виктория КК "Окрыляем Успехом".

На тренинге рассматривались вопросы:

  1. Личностные характеристики участников. Ваши цели и задачи. Клиент: как вы его видите?  Вы: как клиент видит вас? Установки успешного продавца, их влияние на взаимодействие с покупателем. Развитие энтузиазма как важного фактора успеха
  2. Телефонный звонок. Принципы общения по телефону. Особенности продаж по телефону. Цель звонка.  Структура телефонного звонка. Типы телефонных звонков
  3. Подготовленный звонок и необходимые навыки продавца. Планирование и подготовка. Необходимая информация о клиенте. Знание рынка и конкурентов. Понимание особенностей, преимуществ и выгод продаваемой продукции. Выбор необходимой аргументации. Подготовка к разговору. Определение цели разговора: задача-минимум и задача-максимум. Управление собственными интонациями, темпом, тембром речи как возможность вести разговор «на языке клиента»«Яркое начало»: что и как говорить. Типы секретарей и способы продуктивного взаимодействия с секретарем. Выход на лицо, принимающее решение
  4. Определение потребностей клиента. Активное слушание и умение задавать вопросы. Умение задавать вопросы как основа управления телефонным диалогом и вовлечения клиента. Различные типы вопросов. Мастерство активного слушания. Сигналы от клиента как маркеры потребностей. Техника воронки.
  5. Аргументация предложения. Презентация продукции и услуг. Когда начинать презентацию или предлагать что-либо. Как правильно делать предложение. Связь презентации и предложения с потребностями и проблемами клиента. Как сделать презентацию или предложение более эффективными. Приемы и практика убеждающей аргументации с опорой на потребности клиентов. Техники «язык пользы» и «опора на ключевые слова клиента» в аргументации. Способы привлечения и удержания внимания клиента («флаги» внимания, средства закрепления и резюмирования сказанного).
  6. Работа с возражениями. Качественная обратная связь по телефону. Понимание и подтверждение полученной информации. Различные типы реакций: согласие, безразличие, скептицизм, возражения. Понимание причины возражений. Скрытая и реальная причина. Преодоление возражений.
  7. Обсуждение цены и условий. Основные правила «телефонных торгов».  Цена и ценность продукта и условий. Способы предложения цены и условий. Как преодолевать возражения по цене.
  8. Завершение телефонного звонка. Телефонный звонок как составляющая процесса делового общения. Преемственность в действиях и согласование последующих шагов. Способы завершения телефонного звонка. Получение согласия к началу или продолжению совместных действий.
  9. Действия после завершения сделки. Консультирование клиентов — как форма продвижения вашего продукта: основные правила.Телефонное консультирование новых клиентов: способы представления и донесения преимуществ компании и продукта.Телефонной консультирование постоянных клиентов: методы, направления и специфика

Компания: Окрыляем успехом (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
30 января в Киеве стартует новая группа курса «Управленческий коктейль» - тренинги для руководителей, 23.01.2017, Альянс-М, центр развития
Астропсихологическая характеристика при приеме на работу, 23.01.2017, Астрохаус, ваш астропсихолог
До конца зимней акции «Новогодний бонус» осталось всего 5 дней!, 23.01.2017, TRN.ua
1-2 февраля в Киеве состоится тренинг-практикум для отдела закупок. Выгодные закупки - это увеличение прибыли компании!, 23.01.2017, Альянс-М, центр развития
Игорь Манн «Маркетинг без бюджета» 6 марта в Днепре!, 23.01.2017, Национальный, бизнес-центр
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».