11 лет Work.ua Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

ИТ-специалист

06.02.2015

Академия Cisco приглашает Вас на тренинг.

На тренинге вы узнаете о связи между коммуникационными навыками и навыками поиска и устранения неполадок. Вы узнали о необходимости развивать и те, и другие навыки, чтобы стать успешным инженером. Вы также узнали о правовых и этических аспектах работы с компьютерными технологиями и собственностью заказчика.

Вот основные понятия этой главы, которые необходимо запомнить:

  • Чтобы стать успешным инженером, необходимо иметь хорошие навыки общения с заказчиками и сотрудниками. Эти навыки так же важны, как и технические знания.
  • Следует оставаться профессионалом как в общении с заказчиками, так и в общении с сотрудниками. Профессиональное поведение способствует повышению доверия со стороны заказчиков и помогает установить с ними доверительные отношения. Необходимо также научиться распознавать типичные признаки сложных заказчиков и знать, что следует, а чего не следует делать во время телефонного разговора с тем или иным заказчиком.
  • Существуют специальные методы, которые можно использовать во время вызова для концентрации внимания заказчика на проблеме. Прежде всего, во время вызова следует сохранять спокойствие и задавать вопросы, относящиеся к неполадке. Это позволит контролировать вызов.
  • Существуют правильный и неправильный способы постановки вызова клиента на удержание или передачи вызова другому инженеру. Ознакомьтесь с ними и используйте в работе правильный способ. Неправильное выполнение любой из этих операций может отрицательно сказаться на отношениях компании с заказчиками.
  • Сетевой этикет — это список правил, которые следует применять при общении посредством электронной почты, текстовых сообщений и блогов.
  • Необходимо ознакомиться с соглашением об уровне обслуживания заказчиков и соблюдать его. Если решение проблемы не предусмотрено в соглашении об уровне обслуживания заказчика, сообщите заказчику, чем вы можете помочь, вместо того, чтобы говорить, чего вы не можете сделать. В особых случаях вы можете принять решение о передаче заказа на обслуживании руководству.
  • Помимо соглашения об уровне обслуживания, необходимо соблюдать бизнес-политики компании. Эти политики включают в себя приоритет вызовов, условия переадресации вызова руководству, а также время перерывов и обеда.
  • Работа инженера по компьютерам связана со стрессом. Заказчики в хорошем расположении духа встречаются редко. Уровень стресса можно немного снизить, оборудовав рабочее место наиболее эргономичным способом. Каждый день необходимо правильно распределять время и использовать методы управления стрессом.
  • Работа с компьютерными технологиями связана с этическими и правовыми аспектами. Необходимо соблюдать политики и правила, существующие в вашей компании. Кроме того, возможно, вам необходимо изучить законы о товарных знаках и защите авторских прав в своей стране.
  • Сбор и анализ данных компьютерных систем, сетей, систем беспроводной связи и запоминающих устройств называется компьютерно-технической экспертизой.
  • В законах о кибербезопасности приводятся обстоятельства, при которых данные (доказательства) могут быть получены с компьютеров, устройств хранения данных, сетей и беспроводной связи. Термин «оперативное реагирование» применяется для описания официальных процедур, используемых оперативными сотрудниками.
  • Даже если вы не являетесь системным администратором или специалистом по компьютерно-технической экспертизе, рекомендуется подробно документировать всю проделанную работу. Подтверждение способа сбора доказательств и их местонахождения в период между моментом их сбора и педъявлением в суде называется учетом хранения вещественных доказательств.
  • Центр обработки вызовов — это динамичная среда. Инженеры первого и второго уровней имеют свой особый круг обязанностей. Эти обязанности могут незначительно различаться в различных центрах.

Академия Cisco проводит аторизированные тренинги, практикумы Cisco, компьютерные курсы Cisco Киев (курсы циско КиевCisco курсы Киевкурсы циско), курсы CCNA (CCNA курсыкурсы CCNA киев) - курсы Cisco (Cisco курсы), занимается подготовкой специалистов для реализации высокоинтеллектуальных проектов в области инфокоммуникационных технологий.

Ответы на часто задаваемые вопросы: http://edu-cisco.org/docs/welcome.pdf

http://edu-cisco.org

http://vk.com/educisco

http://www.facebook.com/educisco

https://twitter.com/educisco

e-mail: info@edu-cisco.org

skype: edu-cisco.org

tel. +38-097-241-79-18

Автор: Старкова Елена Владимировна
Компания: Cisco, сетевая академия (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Мастер-класс: "Эннеаграмма - как научиться разбираться в людях?", 23.05.2017, EnneaUkraine
31 мая курс "Прикладное управление проектами" (новая версия PMBOK 6.0), 23.05.2017, Акцент профи, учебный центр
Пожалуйста, измените эл. почту, 23.05.2017, TRN.ua
Не упусти возможность! Компания Gebs приглашает посетить тренинг «Коммерческий менеджмент», который проведет европейский эксперт Mauricio Vargas Tapias!, 23.05.2017, Global Education Business System
До 25 мая — Раннее бронирование на летние программы для детей! Скидка — 10%, 23.05.2017, Шаг, компьютерная академия (Днепропетровский филиал)
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».