Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

21 февраля в г. Севастополь состоялся тренинг на тему: "Продажи по телефону"

25.02.2015
21 февраля  в г. Севастополь состоялся тренинг на тему: "Продажи по телефону"

Тренинг провела Казанцева Виктория бизнес-тренер КК "Окрыляем Успехом".

На тренинге рассматривались вопросы:

1. Личностные характеристики участников. Ваши цели и задачи.Клиент: как вы его видите?  Вы: как клиент видит вас? Установки успешного продавца, их влияние на взаимодействие с покупателем. Развитие энтузиазма как важного фактора успеха

2. Телефонный звонок. Принципы общения по телефону. Особенности продаж по телефону. Цель звонка.  Структура телефонного звонка. Типы телефонных звонков

3. Подготовленный звонок и необходимые навыки продавца. Планирование и подготовка. Необходимая информация о клиенте. Знание рынка и конкурентов. Понимание особенностей, преимуществ и выгод продаваемой продукции. Выбор необходимой аргументации. Подготовка к разговору. Определение цели разговора: задача-минимум и задача-максимум. Управление собственными интонациями, темпом, тембром речи как возможность вести разговор «на языке клиента»

«Яркое начало»: что и как говорить. Типы секретарей и способы продуктивного взаимодействия с секретарем. Выход на лицо, принимающее решение

4. Определение потребностей клиента. Активное слушание и умение задавать вопросы. Умение задавать вопросы как основа управления телефонным диалогом и вовлечения клиента.Различные типы вопросов. Мастерство активного слушания. Сигналы от клиента как маркеры потребностей. Техника воронки.

5. Аргументация предложения. Презентация продукции и услуг. Когда начинать презентацию или предлагать что-либо. Как правильно делать предложение. Связь презентации и предложения с потребностями и проблемами клиента.Как сделать презентацию или предложение более эффективными. Приемы и практика убеждающей аргументации с опорой на потребности клиентов. Техники «язык пользы» и «опора на ключевые слова клиента» в аргументации. Способы привлечения и удержания внимания клиента («флаги» внимания, средства закрепления и резюмирования сказанного).

6. Работа с возражениями. Качественная обратная связь по телефону. Понимание и подтверждение полученной информации. Различные типы реакций: согласие, безразличие, скептицизм, возражения. Понимание причины возражений. Скрытая и реальная причина. Преодоление возражений.

7. Обсуждение цены и условий. Основные правила «телефонных торгов».  Цена и ценность продукта и условий. Способы предложения цены и условий. Как преодолевать возражения по цене.

8. Завершение телефонного звонка. Телефонный звонок как составляющая процесса делового общения. Преемственность в действиях и согласование последующих шагов. Способы завершения телефонного звонка. Получение согласия к началу или продолжению совместных действий.

9. Действия после завершения сделки. Консультирование клиентов — как форма продвижения вашего продукта: основные правила.

Телефонное консультирование новых клиентов: способы представления и донесения преимуществ компании и продукта

Телефонной консультирование постоянных клиентов: методы, направления и специфика

В ходе тренинга проводятся тесты «Телефонные переговоры» «Деловая хватка», ролевые игры «Звонок не вовремя», «Работа», «Пересказ», «Или-или», «Тест с подтекстом», упражнения «Что в имени тебе моём?», «Угадай-ка», «Ответь на грубость комплиментом», «Построй дежурную конструкцию», «Тренируй своё «Алло», «Невидимый клиент», «Фраза уверенности», «Если слышишь нет», спарринги по отработке активного слушания, по отработке техники задавания вопросов.

Компания: Окрыляем успехом (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
"Что такое коучинг? Эффективность коучинга в управлении персоналом. Балансная модель партнерства, 27 сентября, 20.09.2017, Golden Staff, центр бизнес-обучения
Поздравляем с Днем Рекрутера и HRа, и дарим маленькие подарки для больших достижений!, 20.09.2017, Golden Staff, центр бизнес-обучения
В пятницу состоится тренинг по глубоким аспектам мотивации. Будем вам рады!, 20.09.2017, Школа семейной грамотности, психологический клуб
Тренинг 25-26 сентября "Компетенции высокоэффективного Руководителя: Лидерство, Делегирование, Мотивация, Контроль", 20.09.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
"Оценка и анализ рисков и возможностей инвестиционных проектов" тренинг состоится 2 октября, 20.09.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».