Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Справочная служба

14.04.2015

Поставщики услуг Интернета предоставляют предприятиям доступ в Интернет, они же занимаются и проблемами со связью.

Обычно сюда входит помощью в устранении неполадок оборудования клиента. Обычно техническую поддержку поставщика услуг Интернета предоставляет служба поддержки. Если проблема связана с доступом в Интернет или получением электронной почты, пользователь или предприятие, как правило, первым делом обращается в службу поддержки поставщика услуг Интернета.

Технические специалисты службы поддержки обладают знаниями и опытом в области устранения неполадок и восстановления связи. Они решают проблемы клиентов, помогают оптимизировать сеть и сохранить клиентуру.

Хорошая команда специалистов работает быстро и эффективно к полному удовлетворению клиента. Предоставление услуг Интернета - область с высоким уровнем конкуренции. При плохом обслуживании клиенты могут уйти к другому поставщику услуг Интернета.

Помимо поставщиков услуг Интернета существует много других средних и крупных организаций, у которых есть службы технической поддержки. Названия отделов могут отличаться, но трехуровневая иерархия встречается чаще всего. В службе поддержки может работать один человек, выполняющий все три вида задач. Бывают и полноценные центры обработки звонков со сложной системой маршрутизации и правилами передачи звонков на верхний уровень. Это зависит от размеров организации. Некоторые поставщики услуг Интернета передают функции службы поддержки стороннему центру обработки вызовов, предоставляющему услуги технических специалистов первого и второго уровня.

По окончании тренинга «Cisco CCNA Справочная служба» студенты ознакомятся с:

  • Техники справочной службы
  • Модель OSI
  • Устранение неполадок на уровне ISP

Ответы на часто задаваемые вопросы: http://edu-cisco.org/docs/welcome.pdf

Присоединяйтесь к нам:

http://edu-cisco.org

http://vk.com/educisco

http://www.facebook.com/educisco

https://twitter.com/educisco

e-mail: info@edu-cisco.org

skype: edu-cisco.org

tel. +38-097-241-79-18

Автор: Старкова Елена Владимировна
Компания: Cisco, сетевая академия (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Бережливый (LEAN) менеджмент и Kaizen, 20.07.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Управление денежными потоками в компании, 20.07.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Не пропустите семинар-практикум Александра Буйваленко "Курс молодого руководителя" - будьте в курсе всех главных задач руководителя!, 20.07.2017, Технологии роста
Управление в коуч-формате – это качественный уровень в управлении! Посетите тренинг Лилии Чаковой "Коучинг в управлении. Навыки коуч-коммуникации для усиления результатов команды" - изучите все алгоритмы достижения успеха в этом!, 20.07.2017, Технологии роста
В воскресенье состоится лекция об основах работы с метафорическими картами, 20.07.2017, Школа семейной грамотности, психологический клуб
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».