Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Приглашаем 3 июня посетить тренинг "Управление отделом продаж"

26.05.2015
Национальный, бизнес-центр | Бизнес-Центр "Национальный"
Приглашаем 3 июня посетить тренинг "Управление отделом продаж"

Отбирая людей, ищите талант, а не просто опыт, интеллект или характер. Говоря об ожиданиях, определите точные результаты, а не точные шаги. Мотивируя человека, сосредоточьтесь на его преимуществах, а не слабостях.

1.  Структура отдела продаж и стандарты работы Руководителя отдела продаж.

  • Стратегии организации работы отдела продаж
  • Формирование работающей оси: стратегия компании – структура отдела продаж – должностные инструкции
  • Формирование оптимальной оргструктуры на базе организационно-функциональной матрицы

 2.  План распределения времени.  Как заставить работать должностную инструкцию.

  • Подходы к формированию плана распределения времени
  • Отображение целей должности в плане на неделю
  • Ключевые области сотрудника и зоны ответственности

 3.  Мотивация персонала.

  • Структура и виды мотивации
  • Как увязать результаты работы с вознаграждением персонала
  • Типология сотрудников в контексте их мотивации
  • Методология проведения развивающих диалогов
  • Организация процесса самообучения и передачи лучшего опыта внутри отдела продаж

 4.  Собеседование при приеме на работу.

  • На что обращать внимание в первую очередь
  • Среди кого искать и кому отбирать персонал
  • Оптимальный набор методик
  • Создание профиля должности

 5.  Контроль за качеством работы с клиентами.

  • Что мы подразумеваем под качеством и эффективностью работы с клиентами?
  • Целевая загрузка менеджеров: цели и инструментарии
  • Ее величество статистика
  • «Воронка» продаж
  • Создание системы контроля работы с клиентами
  • Система отчетов в отделе продаж
  • Что контролировать?
  • Анализ факторов, определяющих успехнеудачу

 6.  Работа с VIP-клиентами

  • Техника налаживания стратегических отношений. Правила послепродажного общения с клиентом
  • Классификация клиентов
  • Как обеспечивать повторные продажи
  • Дополнительные услуги. Формирование сети
  • Использование старых клиентов для привлечения новых, получение рекомендаций

 7.  Повышение эффективности работы с CRM-системой.

  • Какая информация о клиенте необходима для продаж
  • Составление базы данных проспектов и работа с базой данных постоянных клиентов
  • Как повысить эффективность работы отдела продаж
  • Пути повышения качества и эффективности работы менеджера по продажам

Узнать подробнее о тренинге можно, перейдя по ссылке

Зарегистрироваться на тренинг по продажам:

(044) 237-90-05

n@nbc.ua

Автор: Бизнес-Центр "Национальный"
Компания: Национальный, бизнес-центр (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Тренинг Linux LPI:Безопасность учетных записей, 30.05.2017, Cisco, сетевая академия
Тренинг Linux LPI:Использование оболочки Linux, 30.05.2017, Cisco, сетевая академия
Осталось всего несколько мест на «Тренинг-практикум для отдела закупок», одно из них может быть Вашим! Не пропустите!, 30.05.2017, Технологии роста
10 июля Лилия Чакова расскажет все о мотивации сотрудников. Планируйте участие!, 30.05.2017, Технологии роста
Мастер-класс "Как продвигать услуги бизнес-тренеров и консультантов?", 30.05.2017, Киевская Школа Технологий
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».