Приглашаем посетить тренинг "Финансы, бюджеты и KPI для продаж и маркетинга. Говори на языке цифр. Арифметика прибыли"

Приглашаем посетить тренинг "Финансы, бюджеты и KPI для продаж и маркетинга. Говори на языке цифр. Арифметика прибыли"

Тренинг состоится 30 июля и будет посвящен следующим вопросам: 1. Какие показатели измерять, почему они важны, о чем говорят, где их искать. 2. Какие отчеты требовать от финансовых служб. 3. Как сформировать бюджеты отделов.

Модуль 1. Главные вопросы управления финансами

  • Как измеряется финансовый успех компании, как измеряют успех компании Собственники бизнеса: 4 главных KPI. Какие финансовые коэффициенты нельзя упускать из виду
  • Как управлять результатами деятельности компании с помощью финансовых показателей 
  • Какие 3 стратегии позволят увеличить Прибыль
  • Что важнее объем продаж или прибыль. Почему компании так одержимы объемом продаж
  • В каких случаях можно брать кредиты. Когда это выгодно, а когда стоит отказаться
  • Как рассчитать стоимость бизнеса
  • Почему прибыль есть, а денег нет? Различие прибыли и денежного потока 
  • Какая самая основная причина банкротства компаний
  • Показатели операционной эффективности компании: ROE, ROI, ROA
  • Стандарты операционной эффективности.


Модуль 2. Как оценить эффективность работы отдела продаж с помощью KPI?

  • Основные показатели отдела продаж. За что отдел продаж должен отвечать. Как установить директивы сотрудникам отдела продаж
  • Как повысить эффективность сотрудников служб продаж не менее, чем на 20% в течение ближайшего квартала?  
  • Как измерить работу сотрудников отделов продаж. Как выработать объективные критерии того, кто из продавцов хорош, а кто не очень? 
  • Как преодолеть сопротивление сотрудников отделов продаж, связанного с необходимостью  ежегодного роста продаж?
  • Как мотивировать продавцов на рост продаж,  на уменьшение просроченной дебиторки, на сохранение, расширение клиентской базы, на рост прибыльности клиентов?
  • Как обеспечить рост удовлетворённости  целевых клиентов и как измерить удовлетворенность?
  • Как измерять результативность контактов с клиентами?
  • Какие модели оплаты труда в отделах продаж существуют и какие из них наиболее эффективны?
  • Какие есть инструменты повышения эффективности, вовлеченности и мотивирования сотрудников на достижение большего?


Модуль 3. Прогнозирование результатов деятельности отдела за 10 минут.

  • Как прогнозировать продажи. Какова будет потребность в финансировании объема продаж: планирование оборотного капитала (склад, дебиторская задолженность, деньги)
  • Как прогнозировать расходы на сбыт, на маркетинг;
  • Какой оборотный капитал потребуется для обеспечения продаж;
  • Как спланировать поступления от клиентов
  • А так же: как рассчитать потребность в штате, как рассчитать фонд оплаты труда отдела продаж


Модуль 4. Техники формирования бюджетов отдела продаж

  • Бюджет продаж, Бюджет поступлений от клиентов, Бюджет дебиторской задолженности
  • Бюджет валовой прибыли, Бюджет товарных остатков, Бюджет себестоимости реализации
  • Бюджетирование расходов на персонал, Бюджет выплат персоналу, Бюджет обязательств по выплатам персоналу
  • Бюджет налогов на фонд оплаты труда (ФОТ), Бюджет премиального фонда сотрудников отдела продаж, 
  • Бюджет командировочных расходов
  • Бюджет отдела продаж, службы маркетинга


Узнать подробнее можно, перейдя по ссылке

Зарегистрироваться на тренинг:

[відкрити контакти](044) 237-90-05

[email protected]


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини