Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Marketing MIX – секретный ингредиент маркетингового «блюда»

28.07.2015
Marketing MIX – секретный ингредиент маркетингового «блюда»

Составляющие Marketing MIX были разработаны маркетологами давно и до сих пор помогают в создании и исполнении успешной маркетинговой стратегии. При правильном понимании, эта концепция позволяет найти и использовать ключевой фактор успеха продукта.

Немного истории

Концепция маркетинг-микс приобрела популярность еще в 50 годах прошлого столетия. Тогда этот термин впервые представил Джеймс Каллитон, утверждая, что маркетинговые решения должны быть результатом определенного рецепта. Термин и идея «пришлись по вкусу» ведущим маркетологам того времени, а Американская ассоциация маркетинга провела ряд исследований на эту тему. Из года в год концепция совершенствовалась и дополнялась, а современные маркетологи используют ее и сегодня.

Варианты приготовления маркетингового блюда

Marketing MIX включает комплекс мероприятий, которые определяют позиционирование продукта на рынке. Обычно маркетинг-микс состоит из «четырех P» (Product, Price, Place, Promotion): продукта, цены, места (системы распределения товара или системы дистрибуции) и продвижения. В зависимости от отрасли и цели маркетингового плана, менеджеры по маркетингу будут применять различные подходы к каждой из четырех P.

4Р маркетинга является лишь одним из многих видов маркетинг-микса, которые были доработаны на протяжении многих лет. Четыре Р являются основой, и, в зависимости от рынка, вида продукта и специфики деятельности, вы можете использовать дополнения и оптимизации.

Мастер-класс «шефа» можно посетить в августе

Определить, что стоит за терминами 4P? 8P? 4C, а также выбрать то количество P и С, которое будет эффективно именно для вас, поможет бизнес-курс «Marketing-MIX: продукт, цена, продажи, продвижение и другие». Учебное мероприятие состоится 25 августа в УЦ Pro Business School.

Курс посвящен планированию и разработке основных элементов комплекса маркетинга – разработке и выводу на рынок новых продуктов, управлению ценообразованием, управлению и развитию каналов продаж и основным инструментам продвижения продуктов на рынке.

В ходе курса маркетологи и рекламисты смогут понять составляющие Marketing Mix, взаимосвязи между ними и их влияние на результат маркетинговой деятельности компании. Слушатели изучат методы создания новых продуктов, их особенности на разных рынках, понять важность и особенности управления Product Portfolio.

Полезным будут занятия, посвященные ценообразованию и связи ценообразования с другими элементами Marketing Mix. Слушатели узнают, как генерировать потоки потенциальных клиентов и построить эффективную систему продаж с помощью инструментов поиска каналов продаж и продвижения.

Получить более подробную информацию, а также записаться на курс можно по ссылке

Автор: Мосендз Татьяна
Компания: Pro Business Center (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Хватит бояться! Научись выступать ПУБЛИЧНО!, 29.03.2017, Резонанс, коммуникативный центр
Тайны победителей в переговорах, 29.03.2017, ШУЛ-АП
Стабильный релиз NTFS-3G и ntfsprogs 2017.3.23, 29.03.2017, IT Education Center
8 апреля 10:00! Бесплатный открытый урок для старшеклассников «Instagram PRO», 29.03.2017, Шаг, компьютерная академия (Днепропетровский филиал)
Приглашаем на День открытых дверей в Компьютерную Академию ШАГ, 29.03.2017, Шаг, компьютерная академия (Днепропетровский филиал)
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».