Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Знакомьтесь: «умный» склад

04.08.2015

Статья американской журналистки Энн Филд (Anne Field).

Процесс складирования, упаковки и транспортировки продукции в компании Lid's всегда был дьявольски трудоемким. Lids, крупный ритейлер из Индианаполиса (штат Индиана, США), продает модные спортивные головные уборы, командную форму и другие аксессуары для болельщиков. В прежние времена приемщики заказов — так называемые сборщики — получали список товаров, ходили по всему складу, отбирая нужные вещи, и загружали их в тележку. Это занимало очень много времени.

С недавних пор компания Lid’s начала использовать роботизированную производственную систему на базе Всеобъемлющего Интернета (IoE), и жизнь наладилась. Сейчас список заказанных товаров автоматически отправляется контейнероподобным роботам, которые находят нужные вещи, складывают их в ящики и привозят работнику. Тот загружает сформированные заказы в грузовик в нужном порядке. Весь процесс отслеживается датчиками. По беспроводной сети они передают в удаленный центр мониторинга всю информацию — от местоположения робота до маршрута, по которому палеты перемещаются на склад отгружаемых товаров. «Системе известно местоположение всего, что перемещается на складе», — говорит Билл Либер (Bill Leber), директор по развитию компании Swisslog, которая поставляет систему и обеспечивает ее круглосуточный мониторинг семь дней в неделю.

Компании все чаще внедряют технологии Всеобъемлющего Интернета в свои системы снабжения. Это позволяет объединить различных участников логистической цепочки, от поставщиков до ритейлеров. Кроме того, эта цепочка включает в себя еще одно важное звено: склады. «Умные» склады можно совершенствовать по множеству направлений, начиная с сокращения повреждений вилочного погрузчика до повышения производительности и, как следствие, существенного роста прибыли.

Внедрение подобных технологий особенно важно для производителей, ритейлеров и дистрибьютеров, ощущающих на себе последствия работы Amazon, который приучил покупателей к быстрой доставке любых товаров. К тому же ритейлеры стали чаще заказывать маленькие партии. По мнению Тома Френча (Tom French), это сильно осложняет работу менеджеров склада. Френч возглавляет Supply Chain Coach, консалтинговую фирму в Дублине (штат Калифорния). По словам Френча, «главная сложность заключается в том, чтобы понять, как повысить эффективность настолько, чтобы все расходы на отгрузку товара сводились к предельно возможному минимуму».

Как подобные системы помогают складу повысить производительность? Во-первых, благодаря сокращению ошибок и случаев потери товара. В работе большого склада нужно постоянно отслеживать перемещения огромного числа объектов, и устройства на базе Всеобъемлющего Интернета, работающие в реальном времени, повышают вероятность того, что нужные товары будут отгружены, а компании будут знать, где заказанные ими товары находятся в тот или иной момент.

Как это работает? Система отслеживает товары и комплектующие, снабженные электронной меткой и датчиком, и передает информацию о них в режиме реального времени. Благодаря этому начальник отдела сбыта на производственном складе может определить не только точное местоположение продукта, но и то, откуда он прибыл, а также количество дней до истечения срока годности. В итоге данный менеджер всегда знает статус товара и его срок годности.

Или рассмотрим вопрос сокращения повреждений оборудования на  примере Spokane Industries, производителя песка и точных отливок в г. Спокан (штат Вашингтон). Компания арендует восемь вилочных погрузчиков для обслуживания здания площадью 150 000 квадратных метров и, как выяснилось, при возврате погрузчиков в конце срока аренды платит почти 40 000 долларов за их ремонт.

В связи с этим в Spokane Industries установили программу компании TotalTrax (г. Ньюпорт, штат Делавэр), фиксирующую перемещения каждого человека, а водителям погрузчиков выдали электронные ключи. Это позволило осуществлять мониторинг эксплуатации техники в соответствии с заранее установленными порогами вертикальных перегрузок, а менеджерам — при необходимости менять данные пороговые значения. При резком повышении нагрузки на оборудование менеджеры теперь могут выяснить, кто был за рулем и когда это произошло. Поговорив с водителями, они также узнали о выбоинах и других проблемах с покрытием на заводской территории. Устранив все эти проблемы, компания сократила случаи повреждения техники на 90%.  

Кроме того, системы Всеобъемлющего Интернета дают складу возможность работать стабильно и без накладок — например, они гарантируют то, что ни одна машина не сойдет с намеченного маршрута и не остановит процесс отгрузки. К примеру, система Swisslog благодаря электронным меткам и датчикам, установленным всюду на складе, может мгновенно определить, что тот или иной робот отклонился от заданного маршрута.

В конечном счете повышение производительности определяет уровень прибыли. Так, компания Codeshelf (стартап из г. Окленд, штат Калифорния) после установки системы Всеобъемлющего Интернета смогла существенно повысить скорость, с которой сборщики находят заказанные товары на полках склада и упаковывают их. Система организует формирование заказов в соответствии с расположением товара на складе. После того как сборщики авторизуются, просканировав считывателем свои бейджи, они идут на склад, где по мере приближения к тому месту, где лежит нужный им товар, над полкой загорается светодиодная лампочка. Менеджеры же могут анализировать показатели каждого сборщика.

Сетевая Академия Cisco проводит авторизированные тренинги, практикумы Cisco, компьютерные курсы Cisco Киев (курсы ИТ Киев), ИТ тренинги - курсы Cisco (Cisco курсы), занимается подготовкой специалистов для реализации высокоинтеллектуальных проектов в области инфокоммуникационных технологий. У нас вы можете пройти курсы Cisco Москва, курсы Cisco СПб (Санкт-Петербург), курсы Linux, курсы Linux Киев, курсы Linux Москва, Linux курсы СПб.


Ответы на часто задаваемые вопросы: http://edu-cisco.org/docs/welcome.pdf


http://edu-cisco.org

http://vk.com/educisco

http://www.facebook.com/educisco

https://twitter.com/educisco

e-mail: info@edu-cisco.org

skype: edu-cisco.org

tel. +38-097-241-79-18

Автор: Старкова Елена Владимировна
Компания: Cisco, сетевая академия (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Формируется запись на индивидуальные тренинги "Перспектива" в сентябре!, 24.07.2017, Школа семейной грамотности, психологический клуб
Открыт набор в #9 Международную Школу Бизнес-Тренеров ICBT в Украине, 23.07.2017, Golden Staff, центр бизнес-обучения
1-31 августа - курс "Трудовое законодательство и Кадровое делопроизводство", 23.07.2017, Golden Staff, центр бизнес-обучения
Практический семинар по работе с депрессией. Медицинские и психотерапевтические аспекты, 23.07.2017, Школа семейной грамотности, психологический клуб
Клинические и терапевтические аспекты депрессии, 27.07.17, 22.07.2017, Школа семейной грамотности, психологический клуб
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».