Как руководить, чтобы иметь клиентов и зарабатывать?

Как руководить, чтобы иметь клиентов и зарабатывать?

19 – 20 сентября в Центре конференций Parle проведет полноформатный двухдневный семинар: “Как руководить, чтобы иметь клиентов и зарабатывать?”.

Цель семинара – овладеть инструментами для выстраивания правильных отношений с сотрудниками. Правильных – значит долговременных, обеспечивающих прибыль и новых лояльных клиентов.

Спикер – Сергей Шегеда, основатель и управляющий партнер группы компаний, куда входят: Учебный центр ИТ-специалистов Level Up, Детская ИТ-школа СМАРТ, Центр конференций Parle.
На семинар приглашаются управленцы и предприниматели, выстраивающие долгосрочный стабильный бизнес. Встреча также будет полезной, если вы только планируете приглашать наемных сотрудников – это позволит выиграть время и сразу начать правильную кадровую политику.

3 сентября пройдет вторая вводная лекция к семинару “Как руководить, чтобы иметь клиентов и зарабатывать?”

В ходе открытой лекции вы узнаете:

1. Корпоративные ценности. Правильная трактовка

  • Миссия компании: что это, для кого это, как это использовать в работе?
  • Цели компании,  каковы они, меняются ли с течением времени, стоит ли их скрывать?
  • Корпоративная культура: в чем она заключается, субъекты корпоративной культуры, что и кто влияет на содержание этого явления?

2. Управление как комплекс активных действий

  • Парадокс и главный принцип управления.
  • Задачи: в чем ценность задач, какова польза правильной формулировки для постановщика и исполнителя.

4. Обзор содержания семинара

  • Задачи руководителя. Ограничение в перечне задач руководителя. Предпочтения в выборе приоритетов.
  • Инструменты руководителя для выстраивания отношений с сотрудниками. Предназначение этих инструментов.
  • Принципы работы руководителя. На что следует опираться, ожидая от сотрудников прибыли и новых клиентов?

Продолжительность встречи – 1.5 часа.

Ждем вас в четверг, 3 сентября 18:30

Адрес Центра конференций Parle: г. Днепропетровск, ул. Красная, 21г. Торгово-сервисный центр “Новый металлург”, 3 этаж, правое крыло. Телефоны для справок: [відкрити контакти](099) 600-25-25, [відкрити контакти](096) 445-31-84.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини