11 лет Work.ua Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

3 октября в Ялте состоялся тренинг на тему: «Администратор медицинского центра: работа с потенциальным пациентом по телефону»

07.10.2015
3 октября в Ялте состоялся тренинг на тему: «Администратор медицинского центра: работа с потенциальным пациентом по телефону»

Тренинг провела Сергеева Ольга-бизнес-тренер КК "Окрыляем успехом".

Программа тренинга:
1. Знакомство. Обсуждение целей и задач тренинга. Определение правил работы. Личностные характеристики участников. Ваши цели и задачи. Тест «Телефонные переговоры».
2. Телефон как средство рационализации. Стандарты ведения телефонных переговоров сотрудниками медицинского центра. Десять телефонных грехов. Игра «Пересказ».
3. Необходимые условия для успешной работы по телефону. Игра «Тест с подтекстом».
4. Методы эффективной организации телефонных переговоров, телефонные бланки для переговоров, использование дневника времени. Тест «Деловая хватка».
5. Этапы ведения переговоров. Этапы телефонных переговоров, ролевая игра «Звонок не вовремя».
6. Установление контакта. Минитренинг - «Слова приветствия».
7. Особенности ответов на внутренние и внешние звонки. Упражнение «Тренируй своё «Алло».
8. Типы потенциальных пациентов, обращающихся в медицинский центр. Игра «Или-или».
9. Стратегия и приемы поведения, упражнение «Невидимый пациент».
10. Технологии телефонных переговоров, упражнение по освоению трюизмов.
11. Активное слушание и умение задавать вопросы. Спарринг по отработке техники задавания вопросов, минитренинг по отработке активного слушания.
12. Определение потребностей пациента. Упражнение «Построй дежурную конструкцию». 
13. Аргументация. Презентация. Упражнение «Фраза уверенности».
14. Работа с возражениями. Упражнения «Если слышишь «Нет». Работа с проблемами.
15. Психологические особенности общения по телефону, упражнение «Что в имени тебе моём?».
16. Приёмы отгораживания, упражнение «Ответь на грубость комплиментом»,
17. Решение телефонного конфликта, от искусства «не обидеть» к искусству «не обидеться», упражнение «Угадай-ка». 
18. Креативность в телефонных переговорах.
19. Подведение итогов тренинга.

Подробнее о следующем тренинге: +7 9780326680

Принмаем заявки на корпоративное обучение персонала медицинских учреждений.

Компания: Окрыляем успехом (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Не упусти возможность! Компания Gebs приглашает посетить тренинг «Коммерческий менеджмент», который проведет европейский эксперт Mauricio Vargas Tapias!, 22.05.2017, Global Education Business System
Скоро выходит пакет виртуализации VMware Horizon для Skype, 22.05.2017, IT Education Center
27-28 мая в Киеве состоялся семинар-практикум «Как повысить КПД руководителя», 22.05.2017, Альянс-М, центр развития
Продолжается набор на группу личностного роста в рамках Школы экзистенциального коучинга КАППП (установочная сессия 17-20 июня 2017 года), 22.05.2017, КАППП (Киевская ассоциация практикующих психологов и психотерапевтов)
29 мая в Киеве «Личная эффективность руководителя. Психология лидера. Самодиагностика личности и пути развития», 22.05.2017, Альянс-М, центр развития
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».