Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

6 октября в Киеве состоялся тренинг на тему: "Практические приемы управления в ресторане"

08.10.2015
6 октября в Киеве состоялся тренинг на тему: "Практические приемы управления в ресторане"

От философии гостеприимства к технологиям. Ресторан и ресторанные услуги. Актуальная маркетинговая информация. SWOT-анализ бизнеса.

На тренинге рассматривались вопросы:

Введение в ресторанный бизнес. Жизненный цикл предприятия общественного питания. Проблема конкуренции на ресторанном рынке. Цели работы ресторана.
От философии гостеприимства к технологиям. Ресторан и ресторанные услуги. Предприятие: элементы бизнеса.
Актуальная маркетинговая информация. SWOT-анализ бизнеса. Маркетинг места и потенциальной клиентуры. Выбор поставщиков и партнеров. Ценовая политика Развитие и продвижение бизнеса. Ваши конкурентные преимущества. Фирменный стиль. Реклама и продвижение ресторана. Выставки. Конкурсы.
Гость и его потребности. Зачем люди ходят в рестораны? Продукция, услуги, сервис. С чего начинается сервис. Типы сервиса. Сервис до, во время и после. Типология гостей. Индивидуальный подход в обслуживании гостей.
Продажи как часть сервиса: что и когда мы продаем? Где теряем деньги? Зоны продаж. Планирование продаж на каждый день, смену, официантабармена. Инструменты продаж (соревнования, конкурсы, красочное описание, собрания смены и т.д.) Собрания перед сменой как метод повышения выручки.
Работа с меню. Фирменный стиль продаж. Стандарты сервиса: желаемое и возможное. Что можно и что нельзя стандартизировать. Зоны ответственности. Контроль. Стандарты Вашего ресторана: от разработки до внедрения. Сопротивление изменениям.
Управление персоналом ресторана. Организационные структуры. Функциональные обязанности и их распределение. Взаимодействие с гостями. Взаимодействие с партнерами, поставщиками, обслуживающими организациями. Взаимодействие персонала первой и второй линии. Привлечение, отбор, найм персонала. Оценка, развитие, обучение. Оплата труда. Чаевые. Регламентация трудовых отношений. Методы борьбы с воровством на предприятии.
Обучение продажам персонала 1-ой линии. Контакт, приводящий к успеху. Презентация заведения, его продукции и услуг. Мотивирование гостя, содей-ствие ему в принятии выгодного решения. Расчеты с гостем. Чаевые. Завершение обслуживания с прицелом в будущее. Рекламации, претензии, конфликты. Разрешение нештатных и неприятных ситуаций.

Подробнее о тренинге: +7 978 032 66 80

Принимаем заявки на корпоративное обучение руководителей и персонала.

Компания: Окрыляем успехом (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Клинические и терапевтические аспекты депрессии, 27.07.17, 22.07.2017, Школа семейной грамотности, психологический клуб
Приглашаю Вас на лекцию о классической школе работы с МАК!, 22.07.2017, Школа семейной грамотности, психологический клуб
Бережливый (LEAN) менеджмент и Kaizen на доступном языке, 21.07.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Управляйте финансами компании эффективно!, 21.07.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Учимся работать с метафорическими картами, согласно этике и с наибольшей эффективностью!, 21.07.2017, Школа семейной грамотности, психологический клуб
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».