11 лет Work.ua Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

6 октября в Киеве состоялся тренинг на тему: "Практические приемы управления в ресторане"

08.10.2015
6 октября в Киеве состоялся тренинг на тему: "Практические приемы управления в ресторане"

От философии гостеприимства к технологиям. Ресторан и ресторанные услуги. Актуальная маркетинговая информация. SWOT-анализ бизнеса.

На тренинге рассматривались вопросы:

Введение в ресторанный бизнес. Жизненный цикл предприятия общественного питания. Проблема конкуренции на ресторанном рынке. Цели работы ресторана.
От философии гостеприимства к технологиям. Ресторан и ресторанные услуги. Предприятие: элементы бизнеса.
Актуальная маркетинговая информация. SWOT-анализ бизнеса. Маркетинг места и потенциальной клиентуры. Выбор поставщиков и партнеров. Ценовая политика Развитие и продвижение бизнеса. Ваши конкурентные преимущества. Фирменный стиль. Реклама и продвижение ресторана. Выставки. Конкурсы.
Гость и его потребности. Зачем люди ходят в рестораны? Продукция, услуги, сервис. С чего начинается сервис. Типы сервиса. Сервис до, во время и после. Типология гостей. Индивидуальный подход в обслуживании гостей.
Продажи как часть сервиса: что и когда мы продаем? Где теряем деньги? Зоны продаж. Планирование продаж на каждый день, смену, официантабармена. Инструменты продаж (соревнования, конкурсы, красочное описание, собрания смены и т.д.) Собрания перед сменой как метод повышения выручки.
Работа с меню. Фирменный стиль продаж. Стандарты сервиса: желаемое и возможное. Что можно и что нельзя стандартизировать. Зоны ответственности. Контроль. Стандарты Вашего ресторана: от разработки до внедрения. Сопротивление изменениям.
Управление персоналом ресторана. Организационные структуры. Функциональные обязанности и их распределение. Взаимодействие с гостями. Взаимодействие с партнерами, поставщиками, обслуживающими организациями. Взаимодействие персонала первой и второй линии. Привлечение, отбор, найм персонала. Оценка, развитие, обучение. Оплата труда. Чаевые. Регламентация трудовых отношений. Методы борьбы с воровством на предприятии.
Обучение продажам персонала 1-ой линии. Контакт, приводящий к успеху. Презентация заведения, его продукции и услуг. Мотивирование гостя, содей-ствие ему в принятии выгодного решения. Расчеты с гостем. Чаевые. Завершение обслуживания с прицелом в будущее. Рекламации, претензии, конфликты. Разрешение нештатных и неприятных ситуаций.

Подробнее о тренинге: +7 978 032 66 80

Принимаем заявки на корпоративное обучение руководителей и персонала.

Компания: Окрыляем успехом (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Не упусти возможность! Компания Gebs приглашает посетить тренинг «Коммерческий менеджмент», который проведет европейский эксперт Mauricio Vargas Tapias!, 22.05.2017, Global Education Business System
Скоро выходит пакет виртуализации VMware Horizon для Skype, 22.05.2017, IT Education Center
27-28 мая в Киеве состоялся семинар-практикум «Как повысить КПД руководителя», 22.05.2017, Альянс-М, центр развития
Продолжается набор на группу личностного роста в рамках Школы экзистенциального коучинга КАППП (установочная сессия 17-20 июня 2017 года), 22.05.2017, КАППП (Киевская ассоциация практикующих психологов и психотерапевтов)
29 мая в Киеве «Личная эффективность руководителя. Психология лидера. Самодиагностика личности и пути развития», 22.05.2017, Альянс-М, центр развития
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».