Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Всеобъемлющий Интернет: прощай, очередь!

24.01.2016

Блог старшего вице-президента компании Cisco, главного директора по маркетингу Блэр Кристи (Blair Christie).

Всем нам приходилось стоять в очередях. В гастрономе, в универмаге, в кофейне. И везде эти очереди, казалось, не движутся целую вечность. В конце концов, мы задаем себе вопрос, а стоит ли покупка потраченного времени? По данным Brickstream, треть покупателей, если они простояли в очереди больше пяти минут, дают отрицательный ответ.

Но представьте себе, что будет, если мы сможем навсегда избавиться от очередей. Центром кампании Cisco по продвижению Всеобъемлющего Интернета (Internet of Everything, IoE) стал «Музей того, что канет в вечность», где можно увидеть последнюю дорожную пробку, последнее отключение электроэнергии, последнее опоздание на встречу и, конечно же, последнюю очередь.

Ритейлеры все отчетливее понимают важность присутствия не только в физическом, но и цифровом мире, а также возможности цифровизации, которые открывает Всеобъемлющий Интернет. Благодаря таким технологиям, как прогнозная аналитика, которая в сочетании с датчиками, определяющими плотность потока покупателей и наличие товара на полках, уведомляет о необходимости открыть дополнительную кассу или пополнить товарные запасы, покупатели и продавцы становятся гораздо ближе друг к другу.

Но помогут ли эти технологии продавцам улучшить покупательское восприятие? Станет ли последняя очередь реальностью? Могу с уверенностью ответить: да! Согласно результатам исследования Cisco, касающегося поведения покупателей, в цифровую эпоху ритейлерам чрезвычайно важно обеспечить «гиперрелевантность». Зачем посылать купоны на подгузники семье без детей? Продавцы должны понимать, почему данный покупатель в данный момент ведет себя так, а не иначе, и реагировать соответствующим образом.

На то, что покупатели не хотят стоять в длинных очередях указывает ряд ключевых результатов исследования Cisco. 75 % респондентов заявили, что хотели бы оптимизировать очередь и знать, как долго продлится ожидание, тогда как 60 % будут сканировать штрих-коды продукта с помощью смартфона, а затем оплачивать покупки на терминале самообслуживания. Вот чего ждут покупатели, и что поможет устранить очередь!

Представьте себе магазин, где технологии позволяют покупателям набрать в корзинку все необходимые товары, а затем оплатить их одним движением мобильного устройства. Забудьте про кассы — расплатиться можно в любой зоне магазина, не простаивая в очереди ни минуты.

И это не такое уж далекое будущее. По мнению ритейлеров, к 2017 г.  56% всех транзакций будут совершаться в мобильных пунктах продажи, посредством самостоятельной оплаты на терминале или с помощью мобильного устройства .

Отдельные ритейлеры уже приступили к устранению очередей и повышению качества покупательского восприятия.

Intu, ведущий компания Великобритании, занимающаяся строительством торговых центров, владеющая и управляющая ими, внедрила продвинутую технологию мобильной связи, построив опорную сеть и реализовав многоканальный функционал. Понимание того, что благодаря мобильной связи можно привлечь больше клиентов и выстроить с ними более персонализированные отношения, помогло Intu всего за 4 месяца работы сети Wi-Fi в торговых центрах увеличить число покупателей на 25%.

Использование мобильных технологий для устранения очередей станет для ритейлеров критичным фактором успеха. Торговый центр будущего уже совсем рядом. С помощью Всеобъемлющего Интернета длинная очередь действительно может кануть в прошлое. Отмечая 30-ю годовщину нашей деятельности, мы с уверенностью смотрим в будущее, где исчезнут наши повседневные проблемы, в том числе дорожные пробки и длинные очереди. Cisco и ее партнеры делают все, чтобы это стало реальностью.

Лично я хотела бы никогда больше не видеть длинной очереди в гастрономе. А вы?

Сетевая Академия Cisco проводит авторизированные тренинги, практикумы Cisco, компьютерные курсы Cisco Киев (курсы ИТ Киев), ИТ тренинги - курсы Cisco (Cisco курсы), занимается подготовкой специалистов для реализации высокоинтеллектуальных проектов в области инфокоммуникационных технологий. У нас вы можете пройти курсы Cisco Москва, курсы Cisco СПб (Санкт-Петербург), курсы Linux, курсы Linux Киев, курсы Linux Москва, Linux курсы СПб.


Ответы на часто задаваемые вопросы: http://edu-cisco.org/docs/welcome.pdf


http://edu-cisco.org

http://vk.com/educisco

http://www.facebook.com/educisco

https://twitter.com/educisco

e-mail: info@edu-cisco.org

skype: edu-cisco.org

tel. +38-097-241-79-18

Автор: Герасименко Константин Васильевич
Компания: Cisco, сетевая академия (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Клинические и терапевтические аспекты депрессии, 27.07.17, 22.07.2017, Школа семейной грамотности, психологический клуб
Приглашаю Вас на лекцию о классической школе работы с МАК!, 22.07.2017, Школа семейной грамотности, психологический клуб
Бережливый (LEAN) менеджмент и Kaizen на доступном языке, 21.07.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Управляйте финансами компании эффективно!, 21.07.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Учимся работать с метафорическими картами, согласно этике и с наибольшей эффективностью!, 21.07.2017, Школа семейной грамотности, психологический клуб
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».