Практикум! «Переговоры в закупках – как добиться максимального результата» - 29-30 июня!

Практикум! «Переговоры в закупках – как добиться максимального результата» - 29-30 июня!

Получите все ответы на вопросы - грамотно держать удар во время переговоров? Как получить добавочную стоимость, если все ресурсы исчерпаны? Как изменить условия контракта и не потерять отношения с Поставщиком? Как отстоять цену и увеличить бонусы?

«Переговоры в закупках – как добиться максимального результата» - уникальный проект, в котором можно узнать, в чем заключается сила переговорщика!

В чем заключается сила переговорщика?

  • В силе характера и позиции – кто кого
  • В умении уважать личность и интересы собеседника в любой ситуации
  • В психологической устойчивости и дипломатических способностях  - лучше плохой мир, чем хорошая война
  • В детальном знании предмета переговоров – retail is details
  • В качестве подготовки – все великие полководцы отличались тщательно продуманными и сильными стратегиями ведения боя
  • В знании слабых мест -  своих и противника
  • В умении видеть  все возможные источники увеличения прибыли
  • В умении создавать добавочную стоимость во время переговоров и сотрудничества
  • В навыках обеспечивать  постоянный рост экономических показателей компании.

Главное в программе:

Планирование как метод повышения финансовых результатов переговоров

  • Бюджет переговоров – снизу вверх и сверху вниз
  • Стратегия  и тактика планирования переговоров
  • Как выполнить бюджет – инструменты эффективного мониторинга результатов и коррекция стратегии в процессе годовых переговоров
  • Планирование времени – эффективный график переговоров, ловушки времени; как оставаться в ресурсе при большом количестве переговоров  


Основные этапы переговоров

  • Case Study.
  • Цели и самые  распространённые ошибки на каждом из этапов - подготовительный этап, снятие потребности – методология SPIN, эффективная аргументация, заключение сделки.


Подготовительный этап переговоров

  • Постановка целей по SMART. Цели переговоров: краткосрочные, долгосрочные, промежуточные, дополнительные и скрытые.
  • Ассортиментная матрица категории –  инструмент эффективных переговоров.
  • Источники и сбор информации - коммерческие условия, ассортиментный ряд, промо-акции, экспансия, тренды в конкретном сегменте рынка, колебания цены, качество, выполнение заказов, розничная цена, логистика и т.д.
  • Ключевые показатели и цели Розничной сети и Поставщика – формирование общего поля интересов.

 

Создание добавочной стоимости в процессе переговоров

  • Моделирование переговоров с использованием инструментов ТОС (теории ограничения системы). Практический инструмент «Дерево принятия решения».
  • Методология ТРИЗ. Case Study.
  • Выход за рамки системы, детальный анализ ситуации, поиск максимально эффективного решения.Case Study.


Переговорные тактики

  • Набор  переговорных тактик и варианты использования на практике.
  • Как создать «свою» переговорную тактику и адаптировать ее к конкретным переговорам.


Личная эффективность переговорщика – коммуникативные навыки ведения переговоров

  • Эмпатия – как научиться понимать потребности партнера по переговорам?
  • Активное слушание – как научиться понимать, слышать, а не слушать?


Переговорные поединки Поставщик – Розничная сеть*   

  • Поединок 1 «Увеличение условий при падении рынка»
  • Поединок 2 «Доминирование в категории»
  • Поединок 3 «Жесткие переговоры - пересмотр условий несмотря ни на что»
  • Поединок 4 «Переговоры в слабой позици»
  • Поединок 5 «Создание источников для дополнительной прибыли»
  • Поединок 6 «Переговоры о цене»
  • Поединок 7 «Пересмотр ассортимента»


О бизнес-тренере: 

Светлана Дмитриева – бизнес-консультант. Специализируюсь  на улучшении финансовых показателей, оптимизации бизнес процессов и внедрении системных изменений в бизнес процессы компании.

Опыт тренерской работы:

Открытые программы по Категорийному менеджменту:  Viсotec, Delta sport, Lucky fisher, Modna casta, Chameleon, Frutas Fenix, Prime trade, Космо "Суматра-ЛТД", Хенкель Украина, Група Ритейла Украины ("Караван"), ТМ "Украиночка", Оптторг-15, Экспресс-Продукт, ПКФ"Комплект", ТОВ "Рома" и т.д.


     Полную программу тренинга, его организационные вопросы читайте здесь.

     Зарегистрироваться на участие в тренинге:

[відкрити контакти](044) 221-85-66, [відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04

[відкрити контакти][email protected] 


 


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини