Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Вам необходимо много и выгодно продавать?

18.09.2016

Инновационный продукт под ключ. Кризис – это время для совершенствования технологии продаж. Кризис – это хорошая причина для того чтобы повысить уровень продаж. Только делайте это технологично, позитивно и активно!

Уважаемые, Коллеги!

В рамках, проекта «Развитие, рост и автоматизация корпоративных продаж» консалтинговое агентство «Академия реализации» совместо с партнерами «Pragmaticsystem»,  группой компаний «БТП» и «Лигой коммуникаторов» провели исследования с целью определения самых эффективных и результативных форм корпоративных продаж. В результате проведенных экспресс-опросов, в качестве самой успешной и надежной формой продаж (в кризис), были признаны «Активные корпоративные продажи» (далее как «АКП»).

АКП включают в себя комплекс определенных активных методов продаж, в основе которых лежат прямые продажи.

Также были определены основные 4 (четыре) проблемы, которые являются барьером для успешного полноценного использования АКП

На основе результатов исследования было сформировано пакетное предложение  консалтинговых услуг, использование которых в комплексе, или по отдельности, позволит преодолеть отмеченные 4 (четыре) проблемы АКП.  А также значительно повысит уровень продаж компаний-продавцов, ведущих свою деятельность в таких секторах  «B2B», «В2G» …и тп.

 

ПАКЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ по решению 4 (четырех) задач АКП.

 

Предложение основывается на системном подходе решения 4 (четырех) определенных задач АКП.

  • С целью значительного повышения уровня продаж  (на 10% ...30%) заказчик может выбрать решение одной или нескольких задач в комплексе.
  • Решение каждой задачи проходит в проектном формате по трем этапам:

1. «Диагностика» (2-10 рабочих дней). Определяются особенности проблематики и исходной ситуации. Представляются рекомендации по решению проблем.  Далее заказчик может воспользоваться рекомендациями и самостоятельно решить задачи. Или переходит с исполнителем на следующий второй этап.

2. «Проектирование» (5-20 рабочих дней).Разрабатывается проект с подробным описанием решения определенных задач  и представляется заказчику на утверждение. С учетом точек контроля («ТК»), рисков, бюджета и пр. Далее заказчик может самостоятельно реализовать проект. Или переходит с исполнителем на следующий  третий этап.

3. «Внедрение» (20-60 … рабочих дней). К примеру, спроектированная система АКП устанавливается и автоматизируется в орг.системе компании-заказчика. Внедряется по технологии «Управление изменениями» с учетом особенностей профиля бизнеса. Например, внедрение проводится до ТК: «Выход на плановую мощность» - увеличение продаж на 15% по сравнению с прошлым финансовым годом.

 

  • Цена поэтапного решения каждой задачи определяется заказчиком и исполнителем в процессе обсуждения перед каждым проектным этапом в зависимости от особенностей исходной ситуации и устанавливаемых на перспективу целей. В процессе утверждения цены (стоимости) решения проблемы определяются условия, например, сроки ее окупаемости.

Заказчик определяет выгоду оплачиваемой услуги и принятого данного предложения. К примеру, возврат инвестиций, вложенных в решение определенной проблемы АКП  может произойти в течение двух месяцев. Далее - получение прибыли.

  • Решение определенных задач проводится в бригадном формате, для чего привлекаются компании-эксперты: «Академии реализации», «БТП», «Лига коммуникаторов», «Торги 44.ру» … и др. Управляет проектом  «Академия реализации».

  

Задача №1:

1. «ТЕХНОЛОГИИ АКП».

1.1  Разработка и адаптация коммуникативной технолгии АКП («Снайпер») под профиль и стратегию бизнеса заказчика. Формализация и стандартизация в качестве внутрикорпоративного учебного пособия «Книга продаж АКП» (см. содержание «Книга продаж АКП»).

1.2 Обучение специалистов АКП коммуникативной технологии и техникам АКП, к примеру в формате «Перехват и удержание корпоративных клиентов» и «Командные АКП».

1.3 Решает задачу:

1.3.1 «Лига коммуникаторов».

1.3.2 Академия реализации

1.3.3 КА «Pragmatic system».

1.4  Контролирует эффективность и результативность решения задачи  «Акадмия реализации», «Pragmatic system» и компания-заказчик..

 

 

Задача №2:

2. «ПЕРЕГОВОРЩИКИ-КОММУНИКАТОРЫ».

2.1 Поиск и отбор, мотивация и обучение, аттестация и сопровождение переговорщиков-коммуникаторов, способных успешно создавать и поддерживать деловые и межличностные связи (формальные и неформальные).

2.2 Формирование команды «Спецназ» из переговорщиков-коммуникаторов (специалистов по АКП»).

2.3 Профессиональная аттестация переговорщиков-коммуникаторов по АКП. Сертификация АКП по стандарту «CBAM».

2.4 Решает задачу:

2.4.1 «Лига коммуникаторов».

2.4.2 КА «PragmaticSystem».

2.5 Контролирует эффективность и результативность решения задачи КА «PragmaticSystem» и компания-заказчик..

 

 

Задача №3:

3. «УПРАВЛЕНИЕ АКП».

3.1 Разработка эффективной и результативной системы АКП, соответствующей профилю бизнеса заказчика (см. «Регламент профильной разработки системы АКП»).

3.2 Автоматизация разработанной системы АКП под определенные методы руководства и управления на базе:

3.2.1 программно-аппаратного комплекса «Фабрика автоматизированных продаж» («ФАП») и программного комплекса «Фабрика системной безопасности» («ФСБ»).

3.2.2 или на базе имеющегося у заказчика программного обеспечения.

3.3  Обучение управляющих отделом АКП методам «тренерского менеджмента» с использованием ФАП и ФСБ (см. пример учебной программы).

3.4  Решают задачу:

3.4.1 компания «БТП»

3.4.2 «Лига коммуникаторов»

3.4.3 КА «PragmaticSystem».

3.5 Контролирует эффективность и результативность решения задачи КА «PragmaticSystem» и компания-заказчик..

 

 

Задача №4

4. «ТОВАР».

4.1 Разработка и постановка системы закупок в соответствии со стратегией и  профилем бизнеса компании-заказчика. В том числе и проведение  процесса купли-продажи  на разлиных торговых площадках России, посредством размещения предложений и заказов через программный комплекс «Фабрика закупок».(«ФЗ»)

4.2 Обучение  управлению системой  размещения поиска заказов «ФЗ» (см. пример учебной программы).

4.3 Обучение технологии и коммуникативным техникам выгодной закупки. конкурентоспособного продукта-услуги в соответствии с профилем бизнеса (см. пример учебной программы).

4.4 Юридическое сопровождения участия в тендерах, в торгах, в аукционах, в конкурсах и др. подобных мероприятиях.

4.5 Решают задачу:

4.5.1 компания «БТП» .

4.5.2 компания «Торги 44.ру».

4.5.3 КА «Pragmatic system».

4.6  Контролируют эффективность и результативность решения задачи: компания «БТП», КА «PragmaticSystem» и компания-заказчик.

 

Будем рады ответить на ваши вопросы и предоставить дополнительную информацию.

Компания: Академия реализации (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Как сделать Финансовый анализ и прогноз уровня эффективности компании?, 22.09.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Стратегический менеджмент, 22.09.2017, IDM-проект
Запрошуємо 29 вересня 2017 року на семінар по "Кадровому діловодству і трудовому законодавству"!!!, 22.09.2017, Институт секретарей
Вы хотите повысить эффективность своей коммуникации?, 22.09.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Приглашаем вас на обучающий курс "Сертифицированный ведущий специалист по внедрению на основе ISO 27001:2013", 22.09.2017, PECB Ukraine
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».