Скоро – обучающий модуль «Технология значительного увеличения продаж продукции с одновременным увеличением эффективности предприятия». Приглашаем!

Скоро – обучающий модуль «Технология значительного увеличения продаж продукции с одновременным увеличением эффективности предприятия». Приглашаем!

Программа для достижения успеха. Разработана по результатам успешно выполненного экспертного консультационного проекта для крупного предприятия, заказ которого состоял в поиске возможностей значительного увеличения объема продаж продукции.

Технология значительного увеличения продаж продукции с одновременным увеличением эффективности предприятия - этот обучающий модуль был разработан по результатам успешно выполненного экспертного консультационного проекта для крупного предприятия, заказ которого состоял в поиске возможностей значительного увеличения объема продаж продукции без существенного увеличения объемов инвестирования в маркетинг и разработке стратегии значительного увеличения продаж продукции. В результате реализации заказчиком разработанной стратегии темп рост продаж продукции и ее фактические объемы продаж были увеличены более, чем в два раза.


Это означает, что на практическом примере вы сможете изучить состав и содержание необходимых действий для значительного увеличения продаж в ситуации вашего предприятия.     

  • Реализуя маркетинговый подход к увеличению продаж продукции, обучение которому осуществляется на этом обучающем модуле, автор в своей практике управления маркетингом и продажами добивался увеличения продаж продукции предприятий в шесть раз с одновременным увеличением цены продажи продукции на рынках разных отраслей.

Программа:

1. Анализ потребительской ценности продукции предприятия и ее конкурентов с целью разработки стратегии значительного увеличения объема продаж продукции.

2. Анализ политики ценообразования на продукцию предприятия и ее конкурентов с целью ее учета при разработке стратегии значительного увеличения объема продаж продукции.

3. Анализ системы продаж продукции предприятия для значительного увеличения ее продаж.

4. Анализ системы материального вознаграждения торгового персонала предприятия с целью усиления ее мотивирующего влияния на торговый персонал для увеличения продаж продукции.   

Полную программу тренинга, его организационные вопросы читайте здесь.

Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:

[відкрити контакти](044) 221-85-66, [відкрити контакти](067) 504-37-67, [відкрити контакти](050) 445-37-04

[відкрити контакти][email protected]


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини