Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Эффективные продажи b2b

02.09.2010
Эффективные продажи b2b

В график открытых тренингов на 2-е полугодие 2010 года по желанию клиентов добавлен бизнес-тренинг “Эффективные продажи b2b». Бизнес-тренер Ирина Синчалова.

В график открытых тренингов на 2-е полугодие 2010 года по желанию клиентов добавлен бизнес-тренинг “Эффективные продажи b2b». Бизнес-тренер Ирина Синчалова.
Дата проведения - 24-25 сентября 2010 г.
Количество свободных мест в группе – 6.
Место проведения – г. Киев, бизнес-центр «Пролисок».

Зарегистрировать участников можно по тел. 044 289-59-99 (многоканальный). При участии более 3-х человек от компании и условии оплаты до 10.09.2010 г. предусмотрена скидка 15%.
Отзывы предыдущих участников бизнес-тренинга Ирины Синчаловой “Эффективные продажи b2b».

  • Директор компании предоставляющей IТ решения

«Бизнес-тренинг был для меня очень интересным и полезным. Несомненно, сильной стороной тренинга, я хотела бы отметить групповую работу над практическими заданиями и возможность увидеть себя со стороны во время переговорного процесса. Отдельную благодарность хотела бы выразить всем сотрудникам ВИЧЕ КОНСАЛТИНГ за организацию тренинга».

  • Менеджер по продажам быстромонтируемых конструкций

«Данный тренинг безусловно был для меня полезным. Коллективное рассмотрение проблем, проработку сложных ситуаций совместно с другими участниками и обработка результатов в ролевых играх, считаю сильными сторонами этого тренинга.»

  • Менеджер по продажам сухих строительных смесей

«Тренинг «ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В2В» стал для меня первым обучающим мероприятием в котором я принимал участие, поэтому считаю его очень полезным для достижения успехов в продажах. Для себя принял решение обязательно использовать на практике технику постановки цели для каждой встречи с клиентом. Для себя раскрыл эффективные методы предотвращения критики и возражений с помощью применения технологии SPIN, планирование возможных возражений и предотвращение их с помощью правильного применения «уравнения ценности».

  • Ведущий менеджер коммерческого департамента телеканала

Тренинг «ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В2В» был для меня полезным именно тем, что это была возможность систематизировать используемые в работе техники. Полезной была информация о необходимости постановки основной и запасной цели переговоров с клиентом. Особенно интересным для меня было рассмотрение вопроса дипломатических манипуляций используемых потенциальным клиентом во время переговоров по продаже.

Краткая программа бизнес-тренинга Ирины Синчаловой “Эффективные продажи b2b».
1. Особенности продаж в сегменте В2В. Бизнес-процесс «Продажа товара или услуг». Матрица «выигрыш-выигрыш». Стратегия взаимоотношений с клиентом, направленная на длительное взаимовыгодное сотрудничество.
2. Лица, влияющие на покупку. Лица, принимающие решения (ЛПР). Установление контакта с ЛПР. Финансовый анализ, анализ качества, анализ пользователя в процессе принятия комплексного решения о сотрудничестве в сегменте В2В.
3. Технология SMART в планировании цели переговоров по продажам. Основная и запасная цель переговоров. Анализ результативных действий, направленных на достижение поставленной цели
4. Установление контакта с заказчиком. Развитие потребностей заказчика с помощью правильной постановки вопросов. Технология SPIN. Ситуационные, проблемные, извлекающие и направляющие вопросы. Техники активного слушания.
5. Разработка выгод, основанная на модели конкурентных преимуществ и матрице «выигрыш-выигрыш». Отработка коммуникативных навыков использования этой модели в переговорах.
6. Эффективные методы предотвращения критики и возражений с помощью применения технологии SPIN. Выгоды предложения продукта компании. Цена и условия сотрудничества. Различные способы информирования заказчика о стоимости на этапе презентации. Планирование возможных возражений и предотвращение их с помощью правильного применения «уравнения ценности».
7. Манипуляции в переговорах, используемые потенциальным заказчиком (манипуляции давления, дипломатические манипуляции, логические манипуляции, манипуляции с привлечением третьей стороны).
8. Завершение продажи и особенности послепродажной работы с клиентом для поддержания длительных взаимовыгодных отношений. Оценка результатов. Дальнейшие действия менеджера по продажам.

Автор: Синчалова Ирина
Компания: Виче консалтинг (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Подарок на всю жизнь, 27.07.2017, Сварог
Семинары Владимира Антонова.Вы умеете правильно задавать вопросы?, 27.07.2017, Сварог
Тренинг "Оратор за 2 дня" в Днепре на этих выходных - записывайтесь!, 27.07.2017, Резонанс, коммуникативный центр
Как организовать кайдзен-прорыв и что такое цикл PDCA?, 27.07.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Кратко о главном! Финансовый менеджмент для финансовых руководителей, 27.07.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».