Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

17 сентября 2011 г. в рамках деятельности центра тренинговых технологий АЛЬБА (Запорожье) состоялся открытый тренинг "Клиентоориентирование как фактор успеха"

20.09.2011
17 сентября 2011 г. в рамках деятельности центра тренинговых технологий АЛЬБА (Запорожье) состоялся открытый тренинг "Клиентоориентирование как фактор успеха"

В результате тренинга: 1.были выяснены принципы клиентоориентированной компании 2.проработаны шаги по изменению установки с «надо» на «хочу» 3.участники научились любить «вредного» клиента и отработали приёмы эффективного взаимодействия с ним.

В тренинге были проработаны эмоциональные и рациональные аспекты взаимодействия с клиентом. Так, для оптимизации контактного взаимодействия с Клиентом был сделан акцент на развитии эмпатии и трансляции уверенного поведения, отработаны конкретные приёмы выявления и формирования потребностей клиента (воронка вопросов, лестница потребительской лояльности, пошаговый алгоритм работы с конфликтным клиентом и др.)

Участники тренинга достигли поставленной цели – сформировали личную систему знаний и навыков для повышения качества обслуживания посредством клиент-ориентированного подхода.

Все заявленные вопросы рассмотрены и проработаны, задачи решены, участники удовлетворены!

 Фоторопортаж посмотреть можно здесь: http://alba-training.com/fotogalery.0.html

С ближайшими открытыми мероприятиями ЦТТ АЛЬБА можно ознакомиться здесь: http://alba-training.com/calendarTRen.html

До новых встреч для решения важных задач!

Автор: Патлах Ирина Николаевна
Компания: Альба, тренинговая компания (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Тревожность и как с ней справляться!, 29.05.2017, Школа семейной грамотности, психологический клуб
Психосоматические заболевания в психологии и медицине, 29.05.2017, Школа семейной грамотности, психологический клуб
9 июня приглашаем на 3-й модуль Школы HR «Три компонента лояльности персонала», 29.05.2017, Golden Staff
Для бизнес-тренеров: "Создание тренинга под потребности Заказчика" в Школе ICBT, 29 июня, 29.05.2017, Golden Staff
Системное продвижение услуг в консалтинге и бизнес-образовании - 12 июня 2017, 29.05.2017, Киевская Школа Технологий
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».