Встреча бизнес-интересов розницы и поставщиков сегмента Home Improvement

Встреча бизнес-интересов розницы и поставщиков сегмента Home Improvement

Продолжается регистрация на уникальное событие, призванное отразить современные тенденции и интересы торгового бизнеса в сегменте Home Improvement (товары для обустройства дома)

Всеукраинская практическая бизнес-конференция ''Non-FoodMaster-2012: ритейлер и поставщик: оптимальная стратегия работы для увеличения продаж'', которая состоится в Киеве 27 января 2012г., инициатором которой выступила В2В Медиа-группа TradeMaster® Group
Строительная розница, DIY, а также специализированные сети и магазины мебели, освещения, инструментов, плитки, сантехники и декора (и других операторов товаров для обустройства дома), поставщики товаров, представленных на полках этих магазинов и производители PrivateLabel – встретятся для того, ЧТОБЫ:

  • Получить актуальную информацию о рынке товаров для обустройства дома – сквозь призму стратегии, прибыли, операционной эффективности, лояльности потребителя – для построения эффективной концепции работы компании в 2012 году.
  • Воспользоваться уникальной возможностью перенять опыт ведущих отечественных и зарубежных игроков рынка товаров для обустройства дома.
  • Получить обратную связь о работе, обсудить с коллегами по рынку опыт и практические решения, новейшие тенденции, которые эффективны для компаний сегмента Home Improvement.

Конференция состоится ПРИ УЧАСТИИ более 200 топ-менеджеров (генеральных, коммерческих директоров, директоров по развитию, продажам, закупкам и маркетингу, руководителей СТМ) розничных сетей и производителей сегмента товаров Home Improvement (товары для обустройства дома), а также лучших независимых экспертов отрасли, поставщиков решений и ведущих отечественных СМИ.

Спикеры конференции "Non-FoodMaster-2012":

  • Александр Ильчаков, владелец BAUMIX UKRAINE

Взгляд производителя на оптимизацию сотрудничества между сетью и поставщиком

  • Анатолий Наметкин, координатор отдела закупок Praktiker Ukraine.

Эффективная ассортиментная политика магазинов сегмента Home Improvement. Как определить свободные емкости в ассортиментных матрицах?

  • Антонина Щербацкая, бренд-менеджер SIA home fashion и Comptoir de famille

Опыт успешного объединения брендов сегмента home fashion с целью расширения ассортимента магазина и привлечения более широкого круга покупателей

  • Виктор Шиков, бизнес-тренер, ведущий консультант СНГ.

Управление ассортиментом. Параметры товарных потоков ассортиментных позиций.

  • Евгения Локтинова, директор компании UTG (Украинская Торговая Гильдия).

Обзор рынка доступных торговых площадей для открытия новых магазинов в сегменте Home Improvement.

  • Дмитрий Коссе, партнер компании «Астра Бизнес Консалтинг»

Развитие Интернет-магазина сети

  • Екатерина Богачева, гуру мерчандайзинга в СНГ, ведущий консультант по розничной торговле

Эффективный мерчандайзинг в магазинах Home Improvement (практика увеличения продаж в сегменте строительных и отделочных материалов, товаров для дома) – Ритейлеру и производителю

  • Юрий Григорьев, заместитель коммерческого директора АОЗТ «Альцест».

Главные инструменты поставщика для успешного входа и закрепления в ключевой рознице.

  • Алина Ганноцкая, директор по маркетингу и PR компании «УВК»

Роль логистики в оптимизации затрат производителей и дистрибьюторов. Преимущества аутсорсинга логистических услуг

  • Другие эксперты торгового бизнеса: топ-менеджеры, ведущие специалисты компаний-лидеров в сегменте Home Improvement


Ключевые ТЕМЫ Конференции "Non-FoodMaster-2012":

  1. Обзор рынка товаров в сегменте Home Improvement. Ключевые бизнес-прогнозы на 2012-2013гг. Прогноз потребительского поведения на 2012г.
  2. Анализ интереса инвесторов к сегменту Home Improvement. Доступные финансовые инструменты для развития ритейла и производства в сегменте.
  3. Опыт ключевых игроков рынка в создании эффективных розничных форматов в сегменте Home Improvement.
  4. Оценка конкуренции между розничными игроками на рынке товаров для обустройства дома.
  5. Эффективная ассортиментная политика магазинов сегмента Home Improvement.
  6. Главные инструменты поставщика для успешного входа и закрепления в ключевой рознице.
  7. Private Label: собственные торговые марки в сегменте Home Improvement – возможности для сети и производителя.

Логистический партнер Конференции – Компания «УВК», Партнер контрактного производства – Портал о Собственных торговых марках www.PrivateLabel-tm.com


ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!

Детальная информация и программа Конференции на http://privatelabel-tm.com/im/nonfoodmaster.pdf
Для регистрации: [відкрити контакти]+38 (044) 383-50-34, [відкрити контакти]067-505-25-24, [відкрити контакти][email protected]

Всеукраинские практические Конференции TradeMaster – являются САМЫМИ популярными среди топ-менеджеров компаний розничной и оптовой торговли (по оценкам самих же Участников предыдущих 18-ти конференций). ПОРТФОЛИО Конференций TradeMaster.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини