11 лет Work.ua Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Составляющие успеха клиентских коммуникаций и сервиса в банках

18.06.2012
TradeMasterGroup | В2В Медиа-группа TradeMaster Group
Составляющие успеха клиентских коммуникаций и сервиса в банках

7-8 июля В2В Тренинговый центр TradeMaster приглашает экспертов банковской сферы повысить уровень профессиональных компетенций. Главным тренером в вопросах коммуникаций с клиентами и продажам выступит эксперт Алексей Лещинский.

Благодаря тренингу «Развитие лояльности клиентов посредством эффективных клиентских коммуникаций и сервисного поведения менеджеров операционного зала», сотрудники клиентских подразделений банка смогут достигнуть следующих целей:

  • Сформировать понимание необходимости сервисного поведения при обслуживании клиентов и эффективность превосходных клиентских коммуникаций для развития у клиентов лояльности к банку.
  • Отработать эффективные коммуникативные техники, алгоритм построения диалога с клиентом, основываясь на элементы корпоративной культуры и сервисного поведения.
  • Научиться правильно распознавать потребности клиента, понимать то, что он «говорит» и «не говорит» формируя у клиента образ банка.
  • Развить коммуникативные навыки на уровнях: эффективное слушание, понимание разговора.
  • Освоить навыки сервисного поведения при обслуживании клиентов в операционном зале.
  • Научится управлять эмоциональным состоянием клиентов, создавать «позитивного клиента», превосходя его ожидания
  • Выработать навыки уверенного поведения в любых ситуациях при работе с клиентами.

 

Видео-визитка Алексея Лещинского

Обучение уже прошли: Приват Банк, Надра Банк (Украина), Сбербанк Россия, Альфа банк (Россия), «Внешторгбанк» и др.

Некоторые клиенты: Toshiba, «Крафт Фудз Якобс», Лизинговая компания «Херц», Корпорация «Фасиликом», GEZE Gmbh, «Вымпелком», «Лакталис Украина», МТС, «Мобилочка», "Логистик Групп", "Дей-сон", МЗ Карго, «Межрегионтрубопроводстрой», «Континент», Hormann Gmbh, «Тетра Пак», телеканал «Интер», «Пальмира Палас», «Блиц Информ», «21 век», «Raiffeisenbank», «Росинтер», «Инком», "Азовнефтепродукт".

 

Ценовая политика семинара:

  • Семинар-практикум проходит в Киеве два дня с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.
  • Стоимость участия 2700 грн. (без НДС, единый налог) для одного участника.
  • В стоимость обучения входит методический материал, кофе-паузы, обед, именной сертификат участника.


Вы сможете задать уточняющие вопросы, получить любую дополнительную информацию, связавшись по тел (067) 505 25 24, (044) 383-92-39, или пишите на адрес st ( at ) trademaster.com.ua

Автор: В2В Медиа-группа TradeMaster Group
Компания: TradeMasterGroup (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Не упусти возможность! Компания Gebs приглашает посетить тренинг «Коммерческий менеджмент», который проведет европейский эксперт Mauricio Vargas Tapias!!!, 22.05.2017, Global Education Business System
Скоро выходит пакет виртуализации VMware Horizon для Skype, 22.05.2017, IT Education Center
27-28 мая в Киеве состоялся семинар-практикум «Как повысить КПД руководителя», 22.05.2017, Альянс-М, центр развития
Продолжается набор на группу личностного роста в рамках Школы экзистенциального коучинга КАППП (установочная сессия 17-20 июня 2017 года), 22.05.2017, КАППП (Киевская ассоциация практикующих психологов и психотерапевтов)
29 мая в Киеве «Личная эффективность руководителя. Психология лидера. Самодиагностика личности и пути развития», 22.05.2017, Альянс-М, центр развития
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».