Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Составляющие успеха клиентских коммуникаций и сервиса в банках

18.06.2012
TradeMasterGroup | В2В Медиа-группа TradeMaster Group
Составляющие успеха клиентских коммуникаций и сервиса в банках

7-8 июля В2В Тренинговый центр TradeMaster приглашает экспертов банковской сферы повысить уровень профессиональных компетенций. Главным тренером в вопросах коммуникаций с клиентами и продажам выступит эксперт Алексей Лещинский.

Благодаря тренингу «Развитие лояльности клиентов посредством эффективных клиентских коммуникаций и сервисного поведения менеджеров операционного зала», сотрудники клиентских подразделений банка смогут достигнуть следующих целей:

  • Сформировать понимание необходимости сервисного поведения при обслуживании клиентов и эффективность превосходных клиентских коммуникаций для развития у клиентов лояльности к банку.
  • Отработать эффективные коммуникативные техники, алгоритм построения диалога с клиентом, основываясь на элементы корпоративной культуры и сервисного поведения.
  • Научиться правильно распознавать потребности клиента, понимать то, что он «говорит» и «не говорит» формируя у клиента образ банка.
  • Развить коммуникативные навыки на уровнях: эффективное слушание, понимание разговора.
  • Освоить навыки сервисного поведения при обслуживании клиентов в операционном зале.
  • Научится управлять эмоциональным состоянием клиентов, создавать «позитивного клиента», превосходя его ожидания
  • Выработать навыки уверенного поведения в любых ситуациях при работе с клиентами.

 

Видео-визитка Алексея Лещинского

Обучение уже прошли: Приват Банк, Надра Банк (Украина), Сбербанк Россия, Альфа банк (Россия), «Внешторгбанк» и др.

Некоторые клиенты: Toshiba, «Крафт Фудз Якобс», Лизинговая компания «Херц», Корпорация «Фасиликом», GEZE Gmbh, «Вымпелком», «Лакталис Украина», МТС, «Мобилочка», "Логистик Групп", "Дей-сон", МЗ Карго, «Межрегионтрубопроводстрой», «Континент», Hormann Gmbh, «Тетра Пак», телеканал «Интер», «Пальмира Палас», «Блиц Информ», «21 век», «Raiffeisenbank», «Росинтер», «Инком», "Азовнефтепродукт".

 

Ценовая политика семинара:

  • Семинар-практикум проходит в Киеве два дня с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.
  • Стоимость участия 2700 грн. (без НДС, единый налог) для одного участника.
  • В стоимость обучения входит методический материал, кофе-паузы, обед, именной сертификат участника.


Вы сможете задать уточняющие вопросы, получить любую дополнительную информацию, связавшись по тел (067) 505 25 24, (044) 383-92-39, или пишите на адрес st ( at ) trademaster.com.ua

Автор: В2В Медиа-группа TradeMaster Group
Компания: TradeMasterGroup (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
8 главных «За», чтоб купить недвижимость в Турции, 25.09.2017, CTM-Group
Успейте зарегистрироваться на семинар о психологии до рождения, 25.09.2017, Школа семейной грамотности, психологический клуб
4-5 октября состоится авторский тренинг Галины Зиминой «Результативная управленческая коммуникация и технология убеждающего воздействия», 25.09.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Как учесть в инвестиционном проекте влияние инфляции и возможные риски?, 25.09.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
2 октября в Киеве состоится тренинг «Организация работы команды: постановка задач, делегирование и контроль», 25.09.2017, Альянс-М, центр развития
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».