Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

В2ВMaster-2012: Итоги ежегодной встречи лучших тренеров по управлению и продажам

27.07.2012
TradeMasterGroup | B2B Медиа-группа TradeMaster Group
В2ВMaster-2012: Итоги ежегодной встречи лучших тренеров по управлению и продажам

7 июля в уникальном формате «Битвы лучших Тренеров» состоялась 2-я ежегодная Всеукраинская практическая конференция "В2ВMaster-2012. Топ-20 лучших стратегий достижения успеха в В2В-сфере"

Конференция собрала более 130 Участников – владельцев и топ-менеджеров компаний, занятых в сфере «бизнес-для-бизнеса». Организатор проекта – В2В Медиа-группа TradeMaster® Group (www.TradeMaster.UA). Эксперт-партнер мероприятия – «Компас Пожидаева». Стратегический партнер – бренд-консалтинговая компания «Следопыт». Партнер контрактного производства – Портал www.PrivateLabel-TM.com

 

1. СЕКЦИЯ. Лучшие стратегии В2В-ПРОДАЖ

Алексей ЛЕЩИНСКИЙ, бизнес-тренер, консультант, анализируя психологические аспекты обучения продавцов в В2В, уточнил, мозг только «воспринимает» единицы информации и не может их осознавать, сортировать, хранить. Поэтому при обучении важно большую часть времени тратить на закрепление полученного материала, постоянную практику.

Бизнес-тренер Станислав БОЯРКИН, продемонстрировал схему, при которой возражений у клиента не возникнет, она включает этапы: гость, хозяин; ключ к уху; разведчик; экскурсовод по пользам; кассир; фея; директор по развитию.

Александр СУДАРКИН, консультант, рассказал о ключевых моментах и этапах сложных переговоров. Основные «must do» успешных переговоров: готовиться и репетировать, смело ставить условия и торговаться, фиксировать договоренности, рассмотреть соглашение после переговоров и определить возможности для улучшения.

Бизнес-тренер, консультант Людмила Мельник в докладе «Как не допустить случайные жесткие переговоры» причинами таковых считает: 1. Стратегическую неготовность: непонимание цели переговоров; отсутствие стратегии; негибкость переговорщика. 2. Навыковую неготовность управлять ходом переговоров. 3. Психологические причины.

Андрей КРЮЧКОВ, генеральный директор SEVEN, рассмотрел понятие «энтропия» и способы борьбы с ней. Данный термин означает определенную степень беспорядка в любой системе. Сделать большой прирост продаж реально, если направить энергию, затрачиваемую на преодоление внутреннего беспорядка, на достижение целей.

Валентин ПЕРЦИЯ, генеральный директор компании BrandAid, советует: устранить противоречия между рынком и внутри компании, руководствоваться качественным и количественным показателями; не продавать все всем, распределять обязанности: когда продавец и привлекает, и продает, и сопровождает – в три раза падают результаты продаж.

Александр СОКОЛОВ, бизнес-тренер, директор компании «Тренинг плюс» и руководитель проекта «Результатор – школа продаж», уверен, что любое убеждение клиента можно (и иногда нужно) заменять новыми. Каждый успешный продавец должен владеть минимум 3-мя аргументами на любой вопрос в пользу своего продукта, уметь «вкусно» и «полезно» сообщать информацию.

По словам Григория ХМЕЛЬНИЦКОГО, бизнес-тренера и преподавателя бизнес школы (МВА) плохих продавцов не бывает, существует недостаточно развитый менеджмент. Сейчас на первое место выходят личностные качества: умение зажигать, увлекать, воодушевлять на достижение результата. За лидерами не идут, идут за ценностями и убеждениями, которыми он заражает.

По словам тренера Александра ПРОНИШИНА, эффективная стратегия продаж – это глубокое понимание 3-х «Пи»: Проблем, Потребностей и Поведения клиента. Каждый менеджер по продажам должен убедиться в том, что может помочь развить бизнес клиента, а не просто закрыть сделку.

По словам бизнес-тренера Елены ЛАЗАРЕНКО, чтобы повысить эффективность отдела продаж, руководителю необходимо провести анализ управленческой ситуации в компании, найти и проработать индивидуальный дизайн решений, создать механизм реализации решений и не забывать о мониторинге критических точек и контроле рабочих процессов. 

 

2. СЕКЦИЯ: Лучшие стратегии управления в В2В

Ярослава БУТЕНКО, управляющий партнер и бизнес-тренер компании корпоративных тренингов «СТС», считает, что каждый имеет способность к великому. Потому, подбирайте хорошую команду, членов группы, рассчитывайте на каждого, планируйте все наперед и вырабатывайте непоколебимую веру.

Бизнес-тренеры, консультанты Сергей ФАТЕРИН и Максим КЕБАС рассказали, что каждый специалист компании должен обладать компетентностью и контролем над собой, так как важно проводить четкую границу между отношениями в трудовой деятельности и в личных вопросах.

Бизнес-тренер Сергей ДАЦЕНКО, рассказал о ситуационном лидерстве и как получать максимум от сотрудников. Общая идея: сотрудники требуют внимания, но в зависимости от уровня готовности, порция этого внимания – должна быть разная.

Андрей ДЛИЧАЧ, генеральный директор ГК Advanter Group, рассказал о тенденциях в управлении, этапах развития бизнес-среды, привел кейсы Тетра Пак и Apple. Основа успеха Тетра Пак - комплексный подход к партнерским отношениям, а успех Apple основан на виртуальном бизнесе, который строится вокруг человека, а не вокруг предприятия.

Алла Заднепровская, консультант по управлению, коуч, рассказала о качественной инновационной альтернативе традиционному подходу в управлении – КОУЧИНГ – МЕНЕДЖМЕНТ. В основе: психология, наставничество, тренерство и консалтинг. Цель – задействовать весь потенциал сотрудника.

Игорь БОЧАРНИКОВ, бизнес-тренер Training Force, привел пример улучшения инновационной атмосферы в конкретной компании. Количество принятых в работу инноваций в ней за один квартал увеличилось с 1 до 12-15 благодаря разработке четких внутренних бизнес-процессов, связанных с внедрением новых идей в работу.

Вадим ПУСТОТИН, директор бренд-консалтинговой компании «Следопыт», рассказал, что если понимание бренда сформировано, то в момент ВЫБОРА, в голове потребителя созданный вами образ актуализируется и бессознательно подталкивает к выбору именно вашей компании. Бренд нужен именно для того, чтобы сформированный образ был запечатлен в умах потребителей.

Необходимо формировать отличающийся образ бренда в категории корпоративных брендов, несмотря на неизбежное их сходство, брендинг должен быть обязательным для В2В-компаний, если они хотят иметь будущее.

Алина КРАВЧЕНКО, бизнес-тренер, генеральный директор Consulting Group, вывела алгоритм эффективного управления бизнес-процессами, персоналом и самим руководителем. Данный алгоритм включает в себя согласованную систему этапов и инструментов, необходимых для эффективного управления процессами и персоналом.

Бизнес-тренер Ирина СИНЧАЛОВА в своем докладе поведала об умении  коммуницировать, озвучивать цели, решения, предоставлять объективную оценочную информацию. Существует 4 уровня развития харизмы руководителя: самосознание, самоконтроль, социальная чуткость управление отношением.

Олег АФАНАСЬЕВ, управляющий партнер Profiles International, обозначил пути повышения эффективности бизнеса. Производительность персонала - главное условие успеха. Основными факторами являются таланты сотрудников, система управления, которая позволит раскрыть их, и др.

 

***

БИТВА ТРЕНЕРОВ:

В финале Конференции состоялось награждение спикеров, которые согласно оценкам Участников, стали лучшими в «Битве Тренеров».

Лучшими в секции «В2В-продажи» стали: «Золотой Тренер» - Андрей КРЮЧКОВ, «Серебряный Тренер» - Александр СОКОЛОВ, «Бронзовый Тренер» - Григорий ХМЕЛЬНИЦКИЙ.

Лучшими в секции «В2В-управление» стали:  

«Золотой Тренер» - Андрей ДЛИГАЧ, «Серебряный Тренер» - Олег АФАНАСЬЕВ, «Бронзовый Тренер» - Алла ЗАДНЕПРОВСКАЯ.

 

БЛАГОДАРНОСТИ:

Благодарим всех Спикеров за высочайший уровень докладов, возможность перенять ценные практические инструменты для улучшения бизнес-показателей. Благодарим всех Участников за открытость, активную позицию и дружескую атмосферу.

Благодарим Партнеров мероприятия – «Следопыт» и «Компас Пожидаева». Отдельная благодарность – ведущему эксперту национального рынка тренингов – Валерию ПОЖИДАЕВУ за подбор и приглашение действительно лучших Экспертов, за личный вклад в промо-кампанию «B2BMaster-2012».


Видеорепортаж конференции смотреть ЗДЕСЬ

Видеоотчет мероприятия смотреть ЗДЕСЬ

Просмотреть фоторепортаж конференции ЗДЕСЬ

Заказать диск с видео Master-классами Вы можете по тел. (067) 505 25 24, st@trademaster.com.ua

Специальный репортаж: Тамара Радчук, Анастасия Рубанович, Инна Рыжкина

Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA

Автор: B2B Медиа-группа TradeMaster Group
Компания: TradeMasterGroup (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Приглашаю вас в четверг на практический семинар по работе с депрессией, 25.07.2017, Школа семейной грамотности, психологический клуб
Практикум последовательной реализации системы 5S «5 шагов от хаоса к системному порядку», 25.07.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Финансовый менеджмент для успешных финансовых руководителей, 25.07.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Приглашаем на вебинар "Убедительное резюме", 25.07.2017, Студия карьерного развития
30.09-01.10 - тренинг "Agile для системных компаний – теория и практика внедрения", 25.07.2017, Golden Staff, центр бизнес-обучения
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».