Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Тренинг «Маркетинг услуг – как главный фактор продвижения гостиницы»

20.08.2012
Тренинг «Маркетинг услуг – как главный фактор продвижения гостиницы»

В Харькове состоялся тренинг по гостиничному маркетингу (ПП «Окрыляем успехом»). Главное внимание тренер уделил стратегии маркетинга для конкретной гостиницы. «Сначала думаем, потом делаем. Думаем: что, когда, с кем вместе и для кого делаем».


В Харькове состоялся тренинг по гостиничному маркетингу (ПП «Окрыляем успехом»). Главное внимание тренер уделил стратегии маркетинга для конкретной гостиницы. «Сначала думаем, потом делаем. Думаем: что, когда, с кем вместе и для кого делаем». В блоке «маркетинговые исследования для гостиницы» . отрабатывались принципы и технологии изучения  конкурентов, потенциальных гостей, цен, ассортимента услуг. Коммуникативный маркетинг включил в себя столь важные направления как реклама; продвижение; PR-работа при открытии гостиницы, техники продаж. Особый интерес вызвала тема организации и функционирования собственной службы маркетинга и продаж

Автор: Казанцева Виктория Петровна
Компания: Окрыляем успехом (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Практик Эннеаграммы ICTА, 22.09.2017, EnneaLife.UA
Презентация метода Эннеаграммы, 22.09.2017, EnneaLife.UA
Новый набор в школу тренеров СПТ, 22.09.2017, КАППП (Киевская ассоциация практикующих психологов и психотерапевтов)
Как сделать Финансовый анализ и прогноз уровня эффективности компании?, 22.09.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Стратегический менеджмент, 22.09.2017, IDM-проект
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».