Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Практический курс по медиапланированию и баингу ТВ рекламы, с применением данных ТВ панели. Обзор размещения в ООН, прессе, на радио и в Интернете

19.09.2012
Практический курс по медиапланированию и баингу ТВ рекламы, с применением данных ТВ панели. Обзор размещения в ООН, прессе, на радио и в Интернете

Курс предназначен для выпускников ВУЗов, желающих начать карьеру на медиарынке, для сотрудников медийных агентств, желающих улучшить свои знания и развить свою карьеру, медиа-менеджеров, бренд менеджеров, сотрудников смежных с маркетингом профессий.

Дата проведения 6 ноября 2012 г. - 17 января 2013 г.

Количество участников – до 20 человек.

Время занятий: Вторник, Четверг 18:45-22:00 (4 академических часа).

Место проведения – г. Киев, пр Победы, 5А.

Курс предназначен для выпускников ВУЗов, желающих начать карьеру на медиарынке либо на стороне клиента, для сотрудников медийных агентств, желающих улучшить свои знания и развить свою карьеру, для медиа-менеджеров, бренд менеджеров, специалистов по маркетингу, сотрудников смежных с маркетингом профессий и т.д.

Особенность программы в том, что в рамках курса предусмотрена практическая подготовка планов телевизионной кампании с применением  данных ТВ исследования, контроль за прохождением компании и ее коррекция. По результатам кампании Вы подготовите post buy отчеты и оцените эффективность, проведете сравнение с реальными кампаниями топ брендов. Таким образом вы получите практический опыт работы, научитесь применению и использованию рыночного программного обеспечения Markdata.

Занятия ведет Михаил Страшный – специалист-практик в медиа со специализацией в ТВ. У Михаила более 10-ти лет опыта работы на рынке, в частности в ведущем медийном агентстве MediaVest, на телеканале MTV, сейчас в Институте Медиа Аудита. Михаил Страшный был приглашен Индустриальным Телевизионным Комитетом для чтения курса по практическому использованию индустриальных исследований и программного обеспечения Markdata для сотрудников медийных агентств. Часть курса «Медиа стратегия, планирование и баинг глазами клиента» ведет Иван Грига.

Приглашаются участники.

Запись по телефону - 044 233 64 03, 099 424 07 07

По e-mail office@adacademy.com.ua

На сайте

Автор: Страшный Михаил
Компания: Киевская академия рекламы (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Google запустил отдельный сайт для своих открытых проектов, 30.03.2017, IT Education Center
25-26 апреля приглашаем Вас на авторский тренинг Галины Зиминой «Результативная управленческая коммуникация и технология убеждающего воздействия», 30.03.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
"Тренинг-практикум для отдела закупок" - уже 5-6 апреля! Количество мест ограничено!, 30.03.2017, Технологии роста
Система финансового менеджмента в компании, 30.03.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
"Школа руководителя. Управленческий коктейль" - резкий рывок в управленческой эффективности! Принимайте участие в новом модуле!, 30.03.2017, Технологии роста
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».