Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

9 февраля состоится тренинг "Управление качеством обслуживания клиентов – ключевая функция менеджмента"

24.01.2013
9 февраля состоится тренинг "Управление качеством обслуживания клиентов – ключевая функция менеджмента"

Клиенты - наибольшая ценность компании, источник прибыли и потенциал ее роста! Это не просто модная фишка, а целая стратегия. Мы предлагаем тренинг - результат исследований лучшего опыта лучших мировых компаний. Инновационные методики

 Клиентоориентированный подход в бизнесе - не просто модная фишка, а стратегическая необходимость. Часто отлично слаженный механизм управления компанией «дает сбои» из-за недостаточной концентрации внимания руководителей и менеджеров не только к отдельным аспектам обслуживания клиентов, а и к построению целостной системы управления качеством.

Чтобы повлиять на ситуацию, компания DirectSCHOOL разработала цикл лекций «Управление качеством обслуживания клиентов - ключевая функция менеджмента», направленный на приобретение навыков общения с клиентами, использования технологий взаимодействия с разными сегментами и «ключевыми» клиентами, построения системы управления качеством обслуживания, применения клиенториентированного подхода в бизнесе.

Ключевой посыл тренинга - это формирование навыков построения эффективных взаимотношений с клиентами, адаптации дифференцированных технологий взаимодействия с отдельными сегментами, стандартизации обслуживания, построения и внедрения системы управления качеством обслуживания клиентов.

Целевая аудитория:

  • Представители бизнеса, строящие долгосрочные отношения с клиентами;
  • Руководители и менеджеры компаний, управление которых основывается на клиенториентированном подходе;
  • Все, кому интересны платформы построения взаимовыгодных отношений в системе «клиент-бизнес-партнерство»

Программа тренинга

Автор: Маслова Наталья
Компания: DirectSchool, консалтинговая компания (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
8-9 апреля - перезагрузка Ваших ораторских навыков!, 24.03.2017, Резонанс, коммуникативный центр
Начало тренинга "Cisco CCNA R&S: маршрутизация и коммутация", 24.03.2017, Cisco, сетевая академия
Форум Cisco в Киеве, 24.03.2017, Cisco, сетевая академия
Тренинг "Коммуникация и технология убеждающего воздействия" состоится 25-26 апреля, 24.03.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Риски и возможности инвестиционных проектов, 24.03.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».