Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Завершается набор на тренинг "Управление качеством обслуживания клиентов- ключевая функция менеджмента"

05.02.2013
Завершается набор на тренинг "Управление качеством обслуживания клиентов- ключевая функция менеджмента"

Клиенты - наибольшая ценность компании, источник прибыли и потенциал ее роста! Это не просто модная фишка, а целая стратегия. Тренинг состоится 9.02.2013 года

Ключевой посыл тренинга - это формирование навыков построения эффективных взаимотношений с клиентами, адаптации дифференцированных технологий взаимодействия с отдельными сегментами, стандартизации обслуживания, построения и внедрения системы управления качеством обслуживания клиентов.

В программе тренинга:

  • Психология восприятия клиентом качества обслуживания, матрица«ожидание-удовольствие,
  • «Опорные точки» и атрибуты качества обслуживания клиентов на предприятиях разных сфер и типов бизнеса
  • Составляющие качества обслуживания клиентов и механизм его применения.
  • Выбор оптимальной системы управления качеством обслуживания и создания механизма ее реализации.

Преподаватели: Маслова Наталья, — к.э.н.,бизнес-тренер, консультант. Имеет15-летний опыт преподавательской деятельности,в т. ч. консультанта банковских и небанковских финансовых структур, а также предприятий сферы розничного бизнеса

Автор: Маслова Наталья
Компания: DirectSchool, консалтинговая компания (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Начало 29 июля. Course 20411C: Administering Windows Server 2012, 25.07.2017, See Tech
В четверг состоится практический семинар о работе с депрессией. Приходите, 24.07.2017, Школа семейной грамотности, психологический клуб
Новый взгляд на эффективность ваших продаж от компьютерной академии Шаг, 24.07.2017, Шаг, комп'ютерна академія (киевский филиал)
29-30 июля в Киеве состоится тренинг «Project-управление для директора по продажам», 24.07.2017, Альянс-М, центр развития
3-4 августа в Киеве состоится семинар-практикум «Бизнес-процессы: описание, анализ, оптимизация, внедрение», 24.07.2017, Альянс-М, центр развития
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».