Как реально увеличить продажи всего за один день
- Вы воспользуетесь возможностью увеличить Ваши продажи всего за один день? - Вы хотите узнать простые приемы удержания и возврата клиентов? - Вы хотели бы, чтобы Ваши клиенты рекомендовали Вас, как надежную профессиональную компанию?
Кажется простые вопросы, на которые каждый руководитель ответит «да». Только вот для многих хотелось бы, чтобы этот день как-то так незаметно прошел и с завтрашнего дня продажи сами пошли вверх, а Клиенты были довольны и рады.
Но в реальной жизни так не бывает! Каждое изменение – это ряд конкретных действий и шагов.
И тогда нужно задать другой вопрос: «Готовы ли Вы сделать конкретные шаги для роста продаж своей компании?».
Вы все еще отвечаете: «ДА!» Отлично! Тогда мы, бизнес-центр «VEDA», рады пригласить Вас на мастер-класс самого известного специалиста по сервису в мире Джона Шоула «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество», который пройдет 12 апреля в Киеве!
Этот день может стать переломным для будущего Вашей компании. Потому что те компании, которые уже применяют методы Джона Шоула в своей работе, получили грандиозные результаты. К ним относятся: Apple, Amazon, Вимм-Билль-Данн, 3M, Kodak, DHL Express, Сбербанк России, Hyatt Hotels, Commerce Bank.
Почему так важно быть в Киеве 12 апреля?
Потому что этот день даст огромный заряд энергии для улучшения сервиса в ваших компаниях.
Каждый руководитель знает, что первоклассный Сервис – это всегда рост продаж.
Мы готовы возвращаться туда, где нам было хорошо, где нас обслужили на высшем уровне. Мы всегда рекомендуем такую компанию своим друзьям и знакомым, тем самым являясь бесплатными рекламными агентами компании. Мы привыкаем к высокому уровню обслуживания, тем самым вырабатываем у себя определенные ожидания и по отношению к другим подобным компаниям. И это определяет наш выбор.
Не важно чем занимается Ваша компания и в какой отрасли она работает, если товар(услуга) достойный и достойно представлен на рынке, то Ваш конек – СЕРВИС! Сделайте его еще лучше с Джоном Шоулом!
Уже на мастер-классе у каждого участника появятся конкретные модели, приемы, примеры и собственные оригинальные идеи, которые применив сразу, значительно выделят компанию-участника среди множества других на рынке. Многие директора выкупают не по 1 билету на мастер-класс Джона, а сразу по 20 и более. Какой смысл только руководителю обучатся новому? Ведь он и так знает, что его компания работает для Клиента и благодаря Клиенту.
Прогрессивный руководитель давно усвоил истину, что его команда с ним как часовой механизм, и развиваться нужно не частями, а единым целым - идти на мастер-класс всей командой (отделом по работе с персоналом, отделом обслуживающего персонала, отделом продавцов, всеми начальниками отделов). Посетив мастер-класс, руководитель должен понимать, что и как надо менять и что требовать от своих подчиненных. А сотрудники – что от них ожидают и Клиенты и Руководитель.
Можно жалеть время (1 день), можно жалеть деньги (от 900 гривен за билет), но это, согласитесь, глупо, потому что, этот день и эти деньги – это реальные инвестиции в рост продаж и повышение уровня обслуживания Вашей компании.
Еще сегодня Вы можете успеть зарезервировать места для себя и своих сотрудников. А так же, сделать достойные подарки своим ключевым Клиентам – подарить билет на мастер-класс Джона Шоула и целый день быть рядом с ключевыми партнерами Вашей компании. Вот Вам еще одна возможность быть особенными для своих ключевых Клиентов, ну и естественно, по-умному провести этот день!
Подробнее о Джоне Шоуле и программе мастер-класса читайте на сайте: www.veda.od.ua
Рекомендую прямо сейчас позвонить и зарезервировать билеты по телефону: [відкрити контакти] .
Почему это нужно сделать прямо сейчас? Потому что на этот событие года хотят попасть люди из разных городов Украины и стран СНГ, а основная часть билетов уже продана. Звоните нам, мы с радостью ответим на Ваши вопросы! Звоните: [відкрити контакти] .
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини