Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Как реально увеличить продажи всего за один день

20.03.2013
Как реально увеличить продажи всего за один день

- Вы воспользуетесь возможностью увеличить Ваши продажи всего за один день? - Вы хотите узнать простые приемы удержания и возврата клиентов? - Вы хотели бы, чтобы Ваши клиенты рекомендовали Вас, как надежную профессиональную компанию?

Кажется простые вопросы, на которые каждый руководитель ответит «да». Только вот для многих хотелось бы, чтобы этот день как-то так незаметно прошел и с завтрашнего дня продажи сами пошли вверх, а Клиенты были довольны и рады.

Но в реальной жизни так не бывает! Каждое изменение – это ряд конкретных действий и шагов.

И тогда нужно задать другой вопрос: «Готовы ли Вы сделать конкретные шаги для роста продаж своей компании?».

Вы все еще отвечаете: «ДА!» Отлично! Тогда мы, бизнес-центр «VEDA», рады пригласить Вас на мастер-класс самого известного специалиста по сервису в мире Джона Шоула «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество», который пройдет 12 апреля в Киеве!

Этот день может стать переломным для будущего Вашей компании. Потому что те компании, которые уже применяют методы Джона Шоула в своей работе, получили грандиозные результаты. К ним относятся: Apple, Amazon, Вимм-Билль-Данн, 3M, Kodak, DHL Express, Сбербанк России, Hyatt Hotels, Commerce Bank.

Почему так важно быть в Киеве 12 апреля?

Потому что этот день даст огромный заряд энергии для улучшения сервиса в ваших компаниях.

Каждый руководитель знает, что первоклассный Сервис – это всегда рост продаж.

Мы готовы возвращаться туда, где нам было хорошо, где нас обслужили на высшем уровне. Мы всегда рекомендуем такую компанию своим друзьям и знакомым, тем самым являясь бесплатными рекламными агентами компании. Мы привыкаем к высокому уровню обслуживания, тем самым вырабатываем у себя определенные ожидания и по отношению к другим подобным компаниям. И это определяет наш выбор.

Не важно чем занимается Ваша компания и в какой отрасли она работает, если товар(услуга) достойный и достойно представлен на рынке, то Ваш конек – СЕРВИС! Сделайте его еще лучше с Джоном Шоулом!

Уже на мастер-классе у каждого участника появятся конкретные модели, приемы, примеры и собственные оригинальные идеи, которые применив сразу, значительно выделят компанию-участника среди множества других на рынке. Многие директора выкупают не по 1 билету на мастер-класс Джона, а сразу по 20 и более. Какой смысл только руководителю обучатся новому? Ведь он и так знает, что его компания работает для Клиента и благодаря Клиенту.

Прогрессивный руководитель давно усвоил истину, что его команда с ним как часовой механизм, и развиваться нужно не частями, а единым целым - идти на мастер-класс всей командой (отделом по работе с персоналом, отделом обслуживающего персонала, отделом продавцов, всеми начальниками отделов). Посетив мастер-класс, руководитель должен понимать, что и как надо менять и что требовать от своих подчиненных. А сотрудники – что от них ожидают и Клиенты и Руководитель.

Можно жалеть время (1 день), можно жалеть деньги (от 900 гривен за билет), но это, согласитесь, глупо, потому что, этот день и эти деньги – это реальные инвестиции в рост продаж и повышение уровня обслуживания Вашей компании.

Еще сегодня Вы можете успеть зарезервировать места для себя и своих сотрудников. А так же, сделать достойные подарки своим ключевым Клиентам – подарить билет на мастер-класс Джона Шоула и целый день быть рядом с ключевыми партнерами Вашей компании. Вот Вам еще одна возможность быть особенными для своих ключевых Клиентов, ну и естественно, по-умному провести этот день!

Подробнее о Джоне Шоуле и программе мастер-класса читайте на сайте: www.veda.od.ua

Рекомендую прямо сейчас позвонить и зарезервировать билеты по телефону: (048) 738-03-21.

Почему это нужно сделать прямо сейчас? Потому что на этот событие года хотят попасть люди из разных городов Украины и стран СНГ, а основная часть билетов уже продана. Звоните нам, мы с радостью ответим на Ваши вопросы! Звоните: (048) 738-03-21.

Автор: Лихачёва Вера
Компания: Veda (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Google запустил отдельный сайт для своих открытых проектов, 30.03.2017, IT Education Center
25-26 апреля приглашаем Вас на авторский тренинг Галины Зиминой «Результативная управленческая коммуникация и технология убеждающего воздействия», 30.03.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
"Тренинг-практикум для отдела закупок" - уже 5-6 апреля! Количество мест ограничено!, 30.03.2017, Технологии роста
Система финансового менеджмента в компании, 30.03.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
"Школа руководителя. Управленческий коктейль" - резкий рывок в управленческой эффективности! Принимайте участие в новом модуле!, 30.03.2017, Технологии роста
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».