Балашов Руслан Анатолійович
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Про тренера
18-летний опыт работы в организационном развитии и управлении персоналом.
Области специализации:
- повышение операционной эффективности, производительности труда;
- оптимизация организационных структур, численности персонала;
- аудит/диагностика, совершенствование HR-процессов;
- построение систем нормирования, оплаты труда, мотивации персонала;
- создание и внедрение систем бюджетирования затрат на персонал, управления численностью, оценки эффективности работы персонала;
- обучение и развития персонала;
- моделирование и регламентация бизнес-процессов компании;
- совершенствование ЕRP-систем на базе программ SAP R3, 1С, ИС ПРО.
Автор тренингов/семинаров:
- Рабочее время и его учет.
- Суммированный учет рабочего времени. Практика эффективного применения.
- Тайм-менеджмент: основа личной эффективности.
- Целеполагание. Постановка целей и их достижение.
- Система оценки результатов работы и мотивации на базе KPI.
- 5 шагов из практики внедрения KPI.
- Творческое мышление: развитие креативности.
- Школа экономиста/нормировщика.
Релизация консалтинговых проектов:
- Функциональный анализ деятельности компании.
- Оптимизация организационной структуры управления.
- Внедрение нормирования труда.
- Управление проектами.
- Унификация учета рабочего времени.
- Развитие личной эффективности (жизнь в движении, успех в развитии).
- Разработка целевой операционной модели управления бизнесом.
- Разработка и внедрение грейдинговой системы оплаты труда.
- Разработка и внедрение системы KPI.
- Диагностика производства.
- Повышение операционной эффективности работы производства.
- Управление численностью и затратами на персонал.
Дивіться також усі тренінги в Запоріжжі, ЗВО/ВНЗ в Запоріжжі, коледжі в Запоріжжі, курси в Запоріжжі, репетиторів в Запоріжжі, роботу в Запоріжжі.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.