Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Анализ и прогноз потребностей в обучении

Организатор:
EQ Impact (Икью Импакт)
Продолжительность: 24 часа
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Зайченко Ольга Зайченко Ольга
Ковальчук Ольга Ковальчук Ольга

Целевая аудитория

менеджеры/ специалисты по обучению, внутренние тренера компаний - все, в чьи обязанности входит принятие решений «кого, когда и чему учить» в организации, выбор исполнителей, оценка результатов обучения и анализ эффективности инвестиций в него

Цель мероприятия

передать авторские наработки по повышению эффективности обучающих проектов за счет более точной оценки потребностей бизнеса в наращивании интеллектуального и кадрового капиталов

Программа

Когда и зачем организация начинает обучать?

Типичные предпосылки и типичные «ловушки сознания» организаций, начинающих обучать персонал.

Старт обучения, позволяющий организациям трансформировать себя в самообучающиеся – корпоративный навык управления знаниями и развитием.

Что исследовать, что оценивать, как это отражается на результатах.

Источники существования потребности в развитии и обучении – корневые причины и способы исследований.

Оценка и обучение – могут ли существовать порознь?

Почему человеку так важна оценка. Почему оценка для эффективной работы важна еще более. Почему обучение малоэффективно, а развитие маловероятно без оценки. Обучение и развитие – синонимы или различные результаты воздействия на реализованный и прогнозируемый потенциалы сотрудника.

Что оценивать в рамках исследования и прогноза потребностей в обучении и развитии – до начала обучения, в его ходе, после завершения работы «в кадре».

Модель внутрикорпоративного развития

Учимся «думать с конца» - цели обучения в организации (виды, горизонты, критерии сверх SMART). Как узнаем о том, что результаты обучения получены? Как оценим степень их достаточности, своевременности, устойчивости?

Фазы готовности к принятию задачи, фазы успешности и категории производительности сотрудников. Критерии и временные рамки (для мониторинга и выбора характера воздействия). Распределение ответственности за обучение и развитие сотрудника – его переход на следующую фазу и «страту».

Корпоративная культура и влияние на мотивацию к обучению на уровне организации и групп.

Тренингом ли единым? Активные методы обучения и их сочетание в различных формах и целях обучения – индивидуальное и групповое, на рабочем месте и с выходом из обычного хода рабочего процесса, одноразовое и в рамках масштабного комплексного проекта изменений.

Степень ответственности менеджера по обучению и развитию за качество происходящих изменений и способы управления эффективностью обучения согласно золотому правилу «правильные вещи правильным образом». 

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Елена
Телефон:
(067) 323-34-20 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Тренинги для тренеров, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
тренинг
тренинг
семинар
ТОП-5 бизнес стратегий Тони Роббинса,
Good will, агентство образовательных путешествий
тренинг
Партнеры сайта
275 тренингов, 50 тренеров, 28 новостей, 8 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».