Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Программы лояльности аптек

Организатор:
EQ Impact (Икью Импакт)
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Зайченко Ольга Зайченко Ольга
Горницкий Сергей Горницкий Сергей

Целевая аудитория

специалисты в штате производителей (представительств) фармацевтического рынка  и дистрибьюторов, работающие с аптечными сетями, со стажем от 1 года в профессии

Цель мероприятия

Выработка навыков эффективного сотрудничества с сетями аптек

Программа

Кто и что в фокусе, когда речь идет о лояльности аптеки?

Таргетирование аптек с т.з. окупаемости программы управления их лояльностью.

«Бюро закупок» в аптеках – кто именно должен быть лоялен, в каких мыслях и действиях это должно выражаться. Какие ключевые мотивы, потребности, опасения, ожидания у тех лиц, чья лояльность – наша цель.

Фокусировка программы управления лояльностью

К чему формируем лояльность. Дает ли такая фокусировка максимальную капитализацию лояльности, за счет чего.

Ценность запрашиваемых уступок с т.з. влияния на рациональную и эмоциональную лояльность. Последствия сведения программы управления лояльностью к программе стимулирования продаж.

Ценность дополнительных услуг, оказываемых аптеке, с т.з. влияния на рациональную и эмоциональную лояльность. Перечень наиболее распространенных дополнительных услуг.

Ценность гейминизации, публичного признания, статусных отличий, создаваемых в кругу аптек, с т.з. влияния на их рациональную и эмоциональную лояльность. Методы публичного признания и создания статусных отличий.

Вывод об относительной ценности уступок, дополнительных услуг, публичного признания – на чем строить программу управления лояльностью аптек

Ожидать ли приверженности автоматически или «подогревать» эмоционирование

Центровка эмоционирования: вокруг стратегии взаимодействия, условий сотрудничества, внутреннего сервиса, оказываемого производителем?

Методы эмоционирования в зависимости от фокуса программы лояльности

Дополнительная информация

Представленный тренинг входит в цикл тренингов по управлению лояльностью клиентов (для представителей фармрынка), важен для производителей и дистрибьюторов, может быть включен производителями в программы управления лояльностью дистрибьюторов как одна из дополнительных услуг.

Во всем комплексе тренингов фокусируем внимание на двух аудиториях В2В (дистрибьюторах, аптеках) и аудитории В2С – самих посетителях аптек. Помощь аптекам в организации управления лояльностью их клиентов (В2С решение) – часть программы управления лояльностью самих аптек.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Елена
Телефон:
(067) 323-34-20 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Маркетинг, реклама, PR, брендинг, Медицина, фармацевтика, Менеджмент, управление компанией
Горячие тренинги
тренинг
семинар
ТОП-5 бизнес стратегий Тони Роббинса,
Good will, агентство образовательных путешествий
тренинг
Партнеры сайта
3 тренинга, 4 тренера, 8 новостей, 4 статьи
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».