Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Продажи по телефону, холодные звонки

Организатор:
Professional trainings
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: Именной сертификат
Стоимость: 1850 грн
Тренеры:
Михайлова Ирина Михайлова Ирина
Дата и место проведения:
15.12.16
22.12.16
29.12.16
Киев

Целевая аудитория

Развивающий тренинг для менеджеров по продажам, которые занимаются активным поиском клиентов и холодными звонками

Цель мероприятия

Переход на более высокий уровень продаж, за счет применения эффективных техник продаж и повышения уверенности в собственных силах.

Программа

Программа тренинга представлена в виде логических блоков, но не отражает хронологию работы с участниками. 

Блок 1.

  • Этапы продаж
  • Отличительные особенности (длительность, важность, проведение) этих этапов в продажах по телефону
  • От чего зависит результат телефонных продаж
  • Различие между технологией горячих и холодных звонков

Блок 2.

  • Психология продаж
  • Личность продавца
  • Типы клиентов и способы индивидуальной подстройки
  • Технологии формирования лояльности и доверия клиента при общении по телефону
  • Важность умения работать со своим ресурсным состоянием
  • Голос и интонация

Блок 3.

  • Планирование и подготовка
  • Постановка целей и управление целями
  • Взаимосвязь: постановка цели – достижение результата
  • Как правильно ставить цели продаж: от цели каждого звонка до целей выполнения продаж за отчетный период

Блок 4.

  • Установление контакта с клиентом
  • Психологическая подстройка, понятие раппорта
  • Составление речевых шаблонов
  • Работа с интонацией
  • Способы привлечения и удержания внимания по телефону

Блок 5. 

  • Выяснение потребностей
  • Отличие горячих и холодных звонков
  • Воронка вопросов
  • Отработка эффективной модели работы с воронкой вопросов, актуальные примеры и модели выявления потребностей клиента
  • Навык активного слушания

Блок 6.  

  • Презентация продукта (на основе реальных продуктов компании)
  • Создание базовых предложений компании для разных типов клиентов
  • Индивидуальное коммерческое предложение (адаптация базового предложения под потребности клиента)
  • Лестница продаж: свойства – преимущества – выгоды

Блок 7. 

  • Работа с возражениями и навыки работы со сложными клиентами.
  • Почему клиент возражает.
  • Типичные возражения и отговорки.
  • Профилактика возражений.
  • Технология работы с возражениями.

По итогам тренинга участники смогут:

  • Совершать большее количество результативных звонков
  • Переводить теплые контакты в разряд покупателей
  • Повысить свою продуктивность и уверенность в себе
  • Выполнять плановые показатели и повысить финансовые результаты

Методы, используемые на тренинге:

  • Деловые игры, индивидуальные и групповые задания, мозговые штурмы.
  • Работа в мини-группах (4-10 человек), что обеспечивает максимальную проработку задач участников.

Для эффективного внедрения новых знаний, мы предлагаем комплекс мероприятий по сопровождению участников:

  • Разработка корпоративной книги продаж
  • Цикл тренировок для выработки навыков продаж
  • Обучение руководителя отдела продаж по управлению системой продаж
  • Построение системы мотивации и оценки персонала

ИРИНА МИХАЙЛОВА

Практикующий бизнес-тренер, сертифицированный коуч, эксперт в сфере продаж, переговоров и маркетинга

  • Опыт работы в сфере разработки и проведения бизнес-тренингов с 2002 г. Провела более 250 бизнес-тренингов и групповых коучинг-сессий.
  •  Успешный личный опыт в продажах 18 лет. Управленческий опыт 15 лет. Прошла путь от регионального торгового представителя украинских и иностранных фармкомпаний компаний до руководителя проекта и издательского директора международного медиа-холдинга Edipresse-Ukrain

Свяжитесь с нами, и мы вышлем Вам более подробную программу тренинга!

Дополнительная информация

Фотогалерея наших тренингов:

https://www.youtube.com/watch?v=aYfLxuq6i_0&feature=player_embedded

Отзывы о тренинге:

«Тренинг помог пересмотреть свою работу. Ответила на все волнующие вопросы. Научилась ставить цели и отрабатывать возражения. Спасибо, Вам огромное Ирина! Катрич Виктория, Ukramarine

«Все очень понравилось! Тренер - супер! Тренинг помог понять ошибки и методы как с ними бороться. Научилась следовать инструкции разговора, отвечать на возражения. Мороз Любовь, Итальянский центр культуры

 

«Это уже второй тренинг, который для нашей компании проводит компания Protraining. Второй этап для меня оказался уже более эффективным, мы разобрали более подробно проблемы с которыми сталкиваемся в работе и нашли ключи к их решению. Работа с возражениями и как довести клиента до продажи и аргументировать почему он должен обратиться именно в нашу компанию. Стручкова Мария. Тур-партнер

«Мне очень понравилось, что тренер с акцентировал внимание на проблемах, которые были определены при предтренинговой диагностике. Менеджеры смогли увидеть и услышать себя со стороны и поняли над чем им нужно работать. Голиневич Юлия, руководитель отдела, Тур-партнер»

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Мясоедова Алина
Телефон:
(044) 361-59-48, (097) 883-41-77 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Партнеры сайта
1 тренинг, 1 тренер, 3 новости, 1 статья
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».