Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
курс-практикум

Маркетинг - здравый смысл

Организатор:
Profit, учебный центр
Продолжительность: 72 часа
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 2200 грн
в месяц (6600 весь курс)
-10%
при заказе с сайта
Тренеры:
Твердоступова Лина Твердоступова Лина
Копаница Надежда Копаница Надежда
Фитье Елена Фитье Елена
Ладыгин Александр Ладыгин Александр
Жибуль Лена Жибуль Лена
Шехтер Андрей Шехтер Андрей
Власов Александр Власов Александр
Нуждина Юлия Нуждина Юлия
Негеля Светлана Негеля Светлана
Дата и место проведения:
03.12.16 - 25.02.17, начало в 11:00
05.12.16 - 15.02.17, начало в 19:00
12.12.16 - 20.02.17, начало в 19:00
16.01.17 - 22.03.17, начало в 19:00
Киев, ул. Крещатик, 21 (м. Крещатик)

Целевая аудитория

  • Владельцам бизнеса, сайтов и интернет-магазинов 
  • Стартаперам и дизайнерам
  • Маркетологам ориентированным на результат
  • Всем, кто планирует  приобрести ещё одну специальность

Цель мероприятия

Курсы "Маркетинг - здравый смысл" построены на основании проектного подхода, т.е. каждый слушатель выбирает себе маркетинговый объект (чаще всего это компания, в которой работает слушатель) и во время обучения пишет маркетинговый проект, который защищает в конце обучения. Таким образом, слушатель курсов получает максимум навыков использования инструментов маркетинга.

Программа

Модуль 1. Маркетинг, ориентированный на клиента:

  • Современные концепции маркетинга
  • Особенности управления компанией, ориентирующейся на потребности рынка. Обнимите своих клиентов, и они ответят вам взаимностью
  • Роль стратегического и тактического маркетинга в системе управления предприятием
  • Поведение потребителей на рынках В2В и В2С
  • Мотивы и факторы выбора товаров в условиях внешних изменений среды

Модуль 2. Маркетинговый анализ:

  • Сущность и этапы анализа маркетинговой среды
  • Маркетинговая информационная система (МИС) и подходы к её построению
  • Видение, БАЦ и миссия компании
  • Анализ факторов внешней макро-среды (PEST- анализ, профиль среды,  модель пяти сил конкуренции М. Портера)
  • Определение основных игроков рынка, карта отрасли
  • Оценка собственного потенциала компании и ее конкурентоспособности, многоугольник конкуренции
  • Совместное изучение внешней и внутренней среды (матрица SWOT)

Модуль 3. Маркетинговые исследования:

  • Назначение, суть, принципы и задачи маркетинговых исследований
  • Процесс маркетинговых исследований full-service, вторичная и первичная маркетинговая информация
  • Определение проблемы и целей проведения маркетингового исследования
  • Разработка поисковых вопросов и гипотез, выбор методологии сбора информации
  • Определение выборки
  • Составление дизайна и бюджета маркетингового исследования
  • Разработка опросных анкет, полевые исследования, анализ данных
  • Подготовка и презентация отчета о маркетинговом исследовании

Модуль 4. Маркетинговое стратегическое и оперативное планирование. менеджмент маркетинга:

  • Уровни маркетингового стратегического планирования, процесс стратегического планирования. «Нет плана - нет действий. Нет действий - нет результата». Понимаем задачи маркетинга, учимся планировать.
  • Сущность и содержание SТР-маркетинга, сегментирование, выбор целевого рынка, позиционирование
  • Стратегии не дифференцированого, дифференцированного и концентрированного маркетинга
  • Выделение бизнес-юнитов, портфельный анализ, управление портфелем бизнеса компании матрицы (ВСG, GE-McKinсеу, Ансоффа)
  • Маркетинговые конкурентные стратегии

Модуль 5. Менеджмент маркетинга:

  • Маркетинговое планирование
  • Оперативный план маркетинга
  • Маркетинговый менеджмент, эффективность маркетинга

Модуль 6. Бренд-менеджмент

  • Понятие бренда, схема построения целостной торговой марки
  • Создание прочной ДНК торговой марки
  • Марочное предложение, создание марочного названия, логотипы и графический стиль
  • Когнитивные и эмоциональные измерения торговой марки
  • Правовая защита торговой марки и её элементов, процедура регистрации торговой марки
  • Управление бренд-расширениями
  • Медиа-коммуникации

Модуль 7. Тактический маркетинг:

  • Товарный субмикс в системе маркетинговых взаимодействий компании
  • Разработка и реализация товарной политики компании. Хорошо упакованный продукт/услуга - 50% успеха
  • Ценовой субмикс и его структура
  • Процесс выбора маркетинговых подходов и методов определения цен
  • Этапы планирования ценовой политики компании, виды ценовых стратегий маркетинга
  • Распределительный микс, цели и задачи распределительной политики компании
  • Выбор каналов распределения продукции
  • План продаж (сбыта) и особенности его разработки
  • Стратегии маркетинг-логистики
  • Работающие инструменты которые помогут привлечь в вашу компанию новых клиентов. Коммуникативный субмикс (ATL, BTL, TTL)
  • Внутренний маркетинг. Влюбите их в свою компанию, и они покажут совершенно другие результаты
  • Планирование рекламной деятельности компании, личных продаж и PR
  • Интернет-маркетинг
  • Особенности планирования интегрированных и новых форм продвижения товаров компании

 Защита проектов

Дополнительная информация

Ценности курса "Маркетинг - здравый смысл":

  • обсуждение последних инноваций в маркетинге и маркетинговых коммуникациях
  • практические кейсы компаний, работающих на разных рынках, дискуссии по острым вопросам
  • тренеры-практики –  ваши консультанты на весь период обучения, готовы делиться своими знаниями и  опытом
  • обучение в действии - практические занятия, на которых будут обсуждаться ваши задачи, практикумы, деловые игры и анализ проблемных ситуаций, что позволяет очень быстро усвоить информацию и незамедлительно применить свои новые знания на практике.
  • обратная связь -  получите советы и рекомендации от экспертов по вопросам, которые возникнут в процессе обучения
  • программа курса имеет гибкую структуру и может быть индивидуально подобрана с учетом Ваших потребностей.
  • возможность протестировать ваши идеи и  продукт в группе 
  • кофе-брейки в теплой дружной атмосфере в кругу единомышленников, новые полезные контакты
  • количество человек в группе -  6 - 8 -  каждому слушателю - максимум внимания!!!

 

Дополнительные бонусы обучения и подарки:

  • 3 бизнес-завтрака -  консультации тренеров по вашим маркетинговым задачам и вопросам карьеры
  • учебные материалы курса и полезные  книги
  • сертификат Школы Маркетинга  Центра "ProfiT» по окончании курсов по маркетингу, после успешной защиты маркетингового проекта  позволит получить бонус 15% для обучения на любой программе Центра  без ограничений во времени


Длительность курса: 2,5 месяца (группы буднего дня - вечер, субботние группы, индивидуальное обучение)

Больше информации на сайте: http://profit.co.ua/index.php?id=78#c155

Предварительная регистрация обязательна

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Наталия
Телефон:
(044) 331-84-90 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Маркетинг, реклама, PR, брендинг, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
форум
тренинг
Маркетинговые исследования с SPSS,
Пугачева Елена, ЧП, 6000 грн
Партнеры сайта
1 тренинг, 25 тренеров, 4 новости, 3 статьи
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».