Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
курс-практикум

Маркетинг - здравый смысл

Организатор:
Profit, учебный центр
Продолжительность: 48 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 3300 грн
в месяц (6600 весь курс)
-15%
при заказе с сайта
Тренеры:
Твердоступова Лина Твердоступова Лина
Копаница Надежда Копаница Надежда
Ладыгин Александр Ладыгин Александр
Жибуль Лена Жибуль Лена
Шехтер Андрей Шехтер Андрей
Нуждина Юлия Нуждина Юлия
Негеля Светлана Негеля Светлана
Дата и место проведения:
18.01.17 - 20.03.17, начало в 19:00
21.01.17 - 11.03.17, начало в 11:00
23.01.17 - 22.03.17, начало в 19:00
Киев, ул. Крещатик, 21
31.01.17 - 15.03.17, начало в 19:00
Киев, ул. Крещатик, 21 (м. Крещатик)

Целевая аудитория

  • Владельцам бизнеса, сайтов и интернет-магазинов 
  • Стартаперам и дизайнерам
  • Маркетологам ориентированным на результат
  • Всем, кто планирует  приобрести ещё одну специальность

Цель мероприятия

Курсы "Маркетинг - здравый смысл" построены на основании проектного подхода, т.е. каждый слушатель выбирает себе маркетинговый объект (чаще всего это компания, в которой работает слушатель) и во время обучения пишет маркетинговый проект, который защищает в конце обучения. Таким образом, слушатель курсов получает максимум навыков использования инструментов маркетинга.

Программа

Модуль 1. Маркетинг, ориентированный на клиента:

  • Современные концепции маркетинга
  • Особенности управления компанией, ориентирующейся на потребности рынка. Обнимите своих клиентов, и они ответят вам взаимностью
  • Роль стратегического и тактического маркетинга в системе управления предприятием
  • Поведение потребителей на рынках В2В и В2С
  • Мотивы и факторы выбора товаров в условиях внешних изменений среды

Модуль 2. Маркетинговый анализ:

  • Сущность и этапы анализа маркетинговой среды
  • Маркетинговая информационная система (МИС) и подходы к её построению
  • Видение, БАЦ и миссия компании
  • Анализ факторов внешней макро-среды (PEST- анализ, профиль среды,  модель пяти сил конкуренции М. Портера)
  • Определение основных игроков рынка, карта отрасли
  • Оценка собственного потенциала компании и ее конкурентоспособности, многоугольник конкуренции
  • Совместное изучение внешней и внутренней среды (матрица SWOT)

Модуль 3. Маркетинговые исследования:

  • Назначение, суть, принципы и задачи маркетинговых исследований
  • Процесс маркетинговых исследований full-service, вторичная и первичная маркетинговая информация
  • Определение проблемы и целей проведения маркетингового исследования
  • Разработка поисковых вопросов и гипотез, выбор методологии сбора информации
  • Определение выборки
  • Составление дизайна и бюджета маркетингового исследования
  • Разработка опросных анкет, полевые исследования, анализ данных
  • Подготовка и презентация отчета о маркетинговом исследовании

Модуль 4. Маркетинговое стратегическое и оперативное планирование. менеджмент маркетинга:

  • Уровни маркетингового стратегического планирования, процесс стратегического планирования. «Нет плана - нет действий. Нет действий - нет результата». Понимаем задачи маркетинга, учимся планировать.
  • Сущность и содержание SТР-маркетинга, сегментирование, выбор целевого рынка, позиционирование
  • Стратегии не дифференцированого, дифференцированного и концентрированного маркетинга
  • Выделение бизнес-юнитов, портфельный анализ, управление портфелем бизнеса компании матрицы (ВСG, GE-McKinсеу, Ансоффа)
  • Маркетинговые конкурентные стратегии

Модуль 5. Менеджмент маркетинга:

  • Маркетинговое планирование
  • Оперативный план маркетинга
  • Маркетинговый менеджмент, эффективность маркетинга

Модуль 6. Бренд-менеджмент

  • Понятие бренда, схема построения целостной торговой марки
  • Создание прочной ДНК торговой марки
  • Марочное предложение, создание марочного названия, логотипы и графический стиль
  • Когнитивные и эмоциональные измерения торговой марки
  • Правовая защита торговой марки и её элементов, процедура регистрации торговой марки
  • Управление бренд-расширениями
  • Медиа-коммуникации

Модуль 7. Тактический маркетинг:

  • Товарный субмикс в системе маркетинговых взаимодействий компании
  • Разработка и реализация товарной политики компании. Хорошо упакованный продукт/услуга - 50% успеха
  • Ценовой субмикс и его структура
  • Процесс выбора маркетинговых подходов и методов определения цен
  • Этапы планирования ценовой политики компании, виды ценовых стратегий маркетинга
  • Распределительный микс, цели и задачи распределительной политики компании
  • Выбор каналов распределения продукции
  • План продаж (сбыта) и особенности его разработки
  • Стратегии маркетинг-логистики
  • Работающие инструменты которые помогут привлечь в вашу компанию новых клиентов. Коммуникативный субмикс (ATL, BTL, TTL)
  • Внутренний маркетинг. Влюбите их в свою компанию, и они покажут совершенно другие результаты
  • Планирование рекламной деятельности компании, личных продаж и PR
  • Интернет-маркетинг
  • Особенности планирования интегрированных и новых форм продвижения товаров компании

 Защита проектов

Дополнительная информация

Ценности курса "Маркетинг - здравый смысл":

  • обсуждение последних инноваций в маркетинге и маркетинговых коммуникациях
  • практические кейсы компаний, работающих на разных рынках, дискуссии по острым вопросам
  • тренеры-практики –  ваши консультанты на весь период обучения, готовы делиться своими знаниями и  опытом
  • обучение в действии - практические занятия, на которых будут обсуждаться ваши задачи, практикумы, деловые игры и анализ проблемных ситуаций, что позволяет очень быстро усвоить информацию и незамедлительно применить свои новые знания на практике.
  • обратная связь -  получите советы и рекомендации от экспертов по вопросам, которые возникнут в процессе обучения
  • программа курса имеет гибкую структуру и может быть индивидуально подобрана с учетом Ваших потребностей.
  • возможность протестировать ваши идеи и  продукт в группе 
  • кофе-брейки в теплой дружной атмосфере в кругу единомышленников, новые полезные контакты
  • количество человек в группе -  6 - 8 -  каждому слушателю - максимум внимания!!!

 

Дополнительные бонусы обучения и подарки:

  • 3 бизнес-завтрака -  консультации тренеров по вашим маркетинговым задачам и вопросам карьеры
  • учебные материалы курса и полезные  книги
  • сертификат Школы Маркетинга  Центра "ProfiT» по окончании курсов по маркетингу, после успешной защиты маркетингового проекта  позволит получить бонус 15% для обучения на любой программе Центра  без ограничений во времени


Длительность курса: 2,5 месяца (группы буднего дня - вечер, субботние группы, индивидуальное обучение)

Больше информации на сайте: http://profit.co.ua/index.php?id=78#c155

Предварительная регистрация обязательна

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Наталия
Телефон:
(044) 331-84-90 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Маркетинг, реклама, PR, брендинг, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
конференция
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».