Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Практикум для отдела закупок

Организатор:
Альянс-М, центр развития
Продолжительность: 18 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 4300 грн
Скидка на 2-го участника - 5%, 3-го - 7% соответственно
Тренеры:
Березина Виктория Березина Виктория
Дата и место проведения:
01.02.17 - 02.02.17, начало в 10:00
Киев

Целевая аудитория

для специалистов по закупкам и сотрудников отдела снабжения

Цель мероприятия

  • Повысить эффективность работы отдела закупок через формирование  идеологии лидера и освоения инструментов эффективных переговоров.
  • Выбор стратегии прибыльного роста – как основной вектор ценовой политики.
  • Получение инструментов для улучшения динамики снижения цен поставщиками на условиях долгосрочного сотрудничества.

Программа

Как добиваться самых выгодных условий сотрудничества...

Еще задачи:

  • Рассмотреть различные варианты организации и ведения процесса закупок, а также основных принципов работы отдела закупок.
  • Разработать стратегию взаимоотношений с поставщиками и научиться ранжировать их по ценности для вашей компании.
  • Понять внутренние причины нефункционального поведения (самосаботаж). Дать понимание влияния нефункциональных стереотипов и личных установок на качество работы, научиться выходить «за рамки», преодолевать внутреннее сопротивление.
  • Овладение технологиями конструктивных переговоров и инструментами экспресс-анализа ситуации, личности оппонента, ценности предложения для компании.
  • Отработать данные навыки в рамках проведения ролевых игр и командных упражнений.

Смотреть фото-отчет 

Читать отзывы участников 

I. Психологические характеристики личности Менеджера по закупкам с учетом специфики закупочной деятельности.  

  • Определение внутренних личностных факторов, ограничивающих эффективность деятельности (комплексы, стереотипы, установки) и открывающих возможности манипуляции нами;
  • Функциональные обязанности и возможные компетенции менеджера по закупкам. Идеальный закупщик, кто он? Выявление слабых сторон для развития и усиление сильных.
  • Цели закупочной деятельности, что такое закупка. Подводные камни закупок;
  • Эффективное взаимодействие  отдела закупок с другими подразделениями компании: финансовой службой, транспортной логистикой, складской логистикой, производством, отделом продаж и др.;
  • Роль отдела закупок в общей структуре компании и ключевые показатели эффективности сотрудников данного отдела;
  • Алгоритмы работы отдела закупок;
  • Контролинг и учет в отделе закупок. 
  • Расстановка приоритетов в  закупочной деятельности. Определение стратегии и ассортиментной политики;
  • Точность в определении потребности в закупаемых ресурсах;
  • Оценка эффективности формирования товарных запасов и планирование новых;
  • Формирование и согласование бюджета закупок;
  • Ценовая политика. Управление ценами с учетом политики прибыльного роста;
  • Оптимизация процесса закупок и минимизация затрат.
  • Методики объективной оценки поставщиков;
  • Источники и сбор информации о поставщиках;
  • Основные критерии оценки при выборе поставщика; 
  • Составление рейтинга поставщиков по их ценности для вашей компании;
  • Тендерные закупки. Что можно закупать через тендер, а что не стоит. Тендер – как инструмент получения самых выгодных условий закупок для своей компании;
  • Матрицы KPI: условия поставок, цена, возможные риски и управление ними;
  • Форма ведения истории взаимодействия с поставщиком;
  • Механизмы и инструменты контроля поставок;
  • Стратегии построения долгосрочных взаимоотношений с поставщиками.

II. Организация и координация закупочной деятельностью.

III. Работа с поставщиками.

IV. Стратегические переговоры с поставщиками.

      1. Подготовка к  переговорам.

  • Ключевые моменты подготовки к переговорам о закупках;
  • Формулирование цели и задач переговоров;
  • Структура и основные ступени планирования переговоров; Разработка плана переговоров;
  • Выработка стратегии и тактики достижения цели переговоров с учетом сильных сторон вашей компании;
  • Психотипы переговорщиков. Способы выявления. Экспресс- диагностика оппонента.
  • Факторы, которые необходимо учитывать в своем поведении, чтобы достичь успеха в переговорах с разными психотипами оппонента;
  • Типичные ошибки при проведении переговоров. 

      2. Стратегии переговоров с поставщиком.

  • Позиционные переговоры «Жесткий стиль», «Мягкий стиль» - суть, действия, результат.
  •  Плюсы  и минусы
  • Стратегии "выигрыш-проигрыш", "проигрыш-выигрыш", "проигрыш-проигрыш", "выигрыш-выигрыш", "стратегия – только выигрыш".  Преимущества, недостатки и «подводные камни» каждой стратегии;
  • Определение полномочий и зоны принятия решения представителя поставщика;
  • Гарвардские стратегии «принципиальных» или "конструктивных" переговоров;
  • Матрицы принципиальности, их разработка и применение на практике;
  • Выбор оптимальной роли в переговорах с более сильным или агрессивным  оппонентом;
  • Выбор оптимальной стратегии в конкретной ситуации. 

      3. Переговоры с поставщиком по телефону.

  • Специфика телефонных переговоров;
  • Преимущества и сложности проведения переговоров по телефону;
  • Как сделать телефонный разговор наиболее эффективным;
  • Эффективные вопросы для получения необходимой информации по телефону;
  • Метаязык – как читать и использовать в свою сторону невербальные проявления, не видя оппонента;
  • Управление голосом. 

V. Структура проведение переговоров.

      1. Установление Контакта.

  • Начало переговоров – эффективное вступление в контакт: формирование первого впечатления о себе, о компании;
  • Демонстрация желания сотрудничать, а не проявление нужды. Индикаторы проявления нужды оппонента. Проигрывает тот, кто нуждается;
  • Создание атмосферы доверия и сотрудничества. Искусство присоединения с целью ведения для достижения своих целей в переговорах;
  • Умение считывать и использовать невербальную информацию;
  • Перехват инициативы и ее удержание с целью контроля процесса переговоров. 

      2. Ведение и управление переговорным процессом.

  • Как должна выглядеть структура переговоров о закупке, что необходимо учесть, чтобы победить;
  • Техника задавания вопросов и получения информации. Сила правильных вопросов. Виды вопросов – их функциональность. Алгоритм взаимодействия «Метод Воронки»;
  • Выявления ведущих мотивов представителя поставщика;
  • Определение совместной зоны интересов;
  • Анализ и формирования «модели мира» оппонента;
  • Резюмирование – переход к диалогу о сотрудничестве;
  • Презентация позиций сторон.  Представление своей позиции, аргументация ключевых положений в переговорах;
  • Работа с возражениями: как грамотно вести позиционный торг;
  • Работа с конфликтами: провокация, блеф, предвосхищение, разрешение. Позитивные стороны конфликта и их практическое применение;
  • Выведение из равновесия. Кренч - психологический инструмент переговорщика. Виды кренча -  психологический, логический, эмоциональный;
  • Формирование «картины будущего», основанной на долгосрочном сотрудничестве;
  • Убедительность и аргументация предложения. 

      3. Манипуляция и давление – зашита и противодействие.

  • Позиция покупателя на переговорах, как нас воспринимают продавцы;
  • Тактические приемы менеджеров по продажам. Признаки давления на закупщика – как нас стимулируют совершать ошибки;
  • Техники управления переговорами через перехват инициативы;
  • Понятие манипуляция. Виды и механизмы манипуляций. Способы выявления  манипуляций;
  • Определение типа и противостояние манипуляции;
  • Влияние и воздействие в деловых переговорах – как безошибочная альтернатива манипуляции и давлению. 

      4. Переговоры об условиях сотрудничества – ключевой этап переговоров.

  • Подготовка к заключительной стадии переговоров;
  • Технология накопления силы и преимуществ своих позиций;
  • Торг или переговоры о цене - правила работы с ценовыми возражениями;
  • Искусственное создание "Предложение, от которого невозможно отказаться" Техники достижения соглашений;
  • Взаимные уступки. Использование портфеля «нематериальных уступок»;
  • Фиксация попыток завершения сделки со стороны менеджеров по продажам;
  • Критерии оценки достигнутых соглашений;
  • Сценарии поведения если  ценовые переговоры «зашли в тупик»;
  • Способы стимулирования Поставщика к принятию решения о сотрудничестве;
  • Оформление и протоколирование результатов достигнутых в переговорах. 

      5. Завершение переговоров.

  • Как определить когда переговоры пора заканчивать;
  • Подведение промежуточных и окончательных итогов переговоров;
  • Порог ухода с переговоров;
  • Получение обязательств от поставщика, фиксация и протоколирование достигнутых договоренностей.

 Подведение итогов тренинга. Вручение сертификатов.

Дополнительная информация

Обучение по данной программе в открытом и корпоративном формате прошли такие компании как: ТД «АСТОРГ», Шоппинг-клуб «Le Boutique», «Бунге СНГ» (Воронеж), «Klion Group» (Запорожье),«Байер», «ЛАПП Украина» (кабельная продукция), корпорация «Юрия-Фарм», «Studio Moderna» (Top Shop, ТМ «Delimano»), сеть магазинов «Континент», Международный аутсорсинговый контакт-центр «Global Bilgi» (Днепропетровск), винный завод «Абрау-Дюрсо» (Новороссийск), PIRAEUS BANK, Компании «Belleza», «Агро-рось», «Дом книги», «ИНТЕРПАЙП Украина», «Профи Трейд», «КДТ», Луганский химико-фармацевтический завод, Белоцерковский молочный комбинат, ТМ «100 шин», Сеть строительных супермаркетов «Вечная стройка», ПАО «ЕВРАЗ «Суха Балка», ООО «Фирма РОКС» (дистрибьютор строительных материалов) и др.

Стоимость участия: 4300 грн. На 2-го участника - скидка 5%, 3-го - 7% соответственно.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна Мозговая
Телефон:
(067) 497-53-07 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».