Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
семинар

CVP-анализ - инструмент планирования прибыли, доходов и затрат для различных объемов производства продукции, закупки товара и их продажи

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 6647 грн
с учётом кофе-брейков и обедов, действует система скидок
Тренеры:
Чугунов Игорь Иванович Чугунов Игорь Иванович
Дата и место проведения:
22.12.16 - 23.12.16, начало в 09:30
26.01.17 - 27.01.17, начало в 09:30
23.02.17 - 24.02.17, начало в 09:30
27.04.17 - 28.04.17, начало в 09:30
Киев, ул. Красноармейская 88

Целевая аудитория

Управляющие владельцы предприятий, генеральные директора, директора по маркетингу, продажам, производству, логистике, финансовые директора, специалисты планово-экономических отделов, специалисты финансовых отделов промышленных и торговых предприятий.

Цель мероприятия

Передача знаний и развитие навыков в применении CVP-анализа для оптимального увеличения чистой прибыли, положительного чистого денежного потока и рыночной стоимости предприятия.

Программа

Первый  день: 09.30 - 18.30

  1. Высшие цели предприятия: оптимальное увеличение чистой прибыли, положительного чистого денежного потока и рыночной стоимости предприятия.
  2. Классификация затрат предприятия для принятия решений. Поведение затрат. Постоянные и переменные затраты. Функция затраты. Драйвер переменной затраты. Выбор драйвера переменной затраты.
  3. Экономическая и бухгалтерская модель динамики взаимосвязи «затраты – объем производства (закупок) и продаж  – прибыль».

3.1. Экономическая модель динамики взаимосвязи «затраты – объем производства (закупок) и  продаж – прибыль».

3.2. Бухгалтерская  модель динамики взаимосвязи «затраты – объем производства (закупок) и продаж  – прибыль».

3.3. Применение CVP-анализа за пределами релевантного диапазона или к длительным временным промежуткам.

4. Содержание CVP-анализа на основе бухгалтерской динамики взаимосвязи «затраты – объем производства (закупок) и  продаж – прибыль».

4.1. Назначение CVP-анализа. Допущения и содержание CVP-анализа.

4.2. CVP-анализ в ситуации производства (закупок) и продажи предприятием одного вида продукции (товара).

4.2.1. Расчёт и анализ точки безубыточности.

4.2.2. Анализ чувствительности прибыли.

4.2.2.1. Анализ чувствительности прибыли с использованием коэффициента маргинальной прибыли.

4.2.2.2. Анализ чувствительности прибыли с использованием запаса прочности.

4.2.2.3. Анализ чувствительности прибыли с использованием операционного рычага и фактора операционного рычага.

4.3. Демонстрация № 1 «CVP-анализ в ситуации закупки и продажи торговым предприятием одного вида товара».

4.4. Демонстрация № 2 «CVP-анализ в ситуации производства и продажи промышленным предприятием одного вида продукции».

4.5. Упражнение № 1 «CVP-анализ в ситуации закупки и продажи торговым предприятием одного вида товара».

4.6. Упражнение № 2 «CVP-анализ в ситуации производства и продажи промышленным предприятием одного вида продукции».


Второй день: 09.30 - 18.30.

4.7. CVP-анализ в ситуации производства (закупок) и продажи предприятием широкого ассортимента продукции (товаров).

4.7.1. Принцип распространения CVP-анализа  для одного вида продукции (товара) на широкий ассортимент видов продукции (товара).

4.7.2. Демонстрация № 3 «CVP-анализ в ситуации закупки и продажи торговым предприятием широкого ассортимента  товаров».

4.7.3. Демонстрация № 4 «CVP-анализ в ситуации производства и продажи промышленным предприятием широкого ассортимента продукции».

4.7.4. Упражнение № 3 «CVP-анализ в ситуации закупки и продажи торговым предприятием широкого ассортимента товаров».

4.7.5. Упражнение № 4 «CVP-анализ в ситуации производства и продажи промышленным предприятием широкого ассортимента продукции».

5. Применение CVP-анализа в рамках анализа «Что, если».

5.1. Демонстрация № 5 «ПрименениеCVP-анализа в рамках анализа «Что, если» в ситуации закупки и продажи торговым предприятием широкого ассортимента  товаров».

5.2. Демонстрация № 6 «Применение CVP-анализа в рамках анализа «Что, если» в ситуации производства и продажи промышленным предприятием широкого ассортимента продукции».

5.3. Упражнение № 5 «Применение CVP-анализа в рамках анализа «Что, если» в ситуации закупки и продажи торговым предприятием широкого ассортимента  товаров».

5.4. Упражнение № 6 «Применение CVP-анализа в рамках анализа «Что, если» в ситуации производства и продажи промышленным предприятием широкого ассортимента продукции».

6. Определение ключевых факторов оптимального увеличения прибыли предприятия путем анализа чувствительности прибыли к оперативно изменяемым маркетинго-производственно-логистическим факторам ситуации предприятия.

6.1. Демонстрация № 7 «Определение ключевых факторов оптимального увеличения прибыли торгового предприятия путем анализа чувствительности прибыли к оперативно изменяемым маркетинго-логистическим факторам ситуации предприятия».

6.2. Демонстрация № 8 «Определение ключевых факторов оптимального увеличения  прибыли промышленного предприятия путем анализа чувствительности прибыли к оперативно изменяемым маркетинго-производственно-логистическим факторам ситуации предприятия».

6.3. Упражнение № 7 «Определение ключевых факторов оптимального увеличения прибыли торгового предприятия путем анализа чувствительности прибыли к оперативно изменяемым маркетинго-логистическим факторам ситуации предприятия».

6.4. Упражнение № 8 «Определение ключевых факторов оптимального увеличения прибыли промышленного предприятия путем анализа чувствительности прибыли к оперативно изменяемым маркетинго-производственно-логистическим факторам ситуации предприятия».

Зарегистрироваться на участие в семинаре или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:

(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04, info@rost.biz.ua


Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке

Все открытые семинары-практикумы по финансам Агентства "Технологии роста" можно увидеть, перейдя по ссылке

Дополнительная информация


Этот обучающий модуль входит в состав модульной обучающей программы «Управление финансами».

Автор и ведущий программы  –  Чугунов Игорь Иванович, степень «Профессиональный менеджер уровня диплома» (DipMgmt.(Оpen University, Great Britain) в соответствии с квалификационными стандартами Великобритании,11-летний успешный опыт управления  крупными бизнес-проектами, связанными с созданием бизнесов  и обеспечением их эффективности, автор многих успешных консультационных проектов, эффективных управленческих технологий  и модульных обучающих программ. 30 лет управленческой практики в качестве менеджера операционного, среднего, высшего звена, бизнес-консультанта, бизнес-тренера, коуча.

Высококачественное обучение тому, что в первую очередь необходимо для оптимального увеличения чистой прибыли, положительного чистого денежного потока и рыночной стоимости предприятия.

Этот обучающий модуль  входит в состав  модульной обучающей программы  «Управление финансами», которая разработана с целью удовлетворения информационных потребностей управляющих владельцев предприятий, генеральных директоров, финансовых директоров, директоров по маркетингу, директоров  по продажам, директоров по логистике, специалистов по управлению финансами в системных, глубоких и практически необходимых знаниях для оптимального увеличения чистой прибыли, положительного чистого денежного потока и рыночной стоимости предприятия.


Более подробную программу семинара можно увидеть, перейдя по ссылке

Ценность  этого обучающего модуля  в том, что лектор-тренер сообщает слушателям знания уровня «МВА плюс» и развивает навыки практического выполнения CVP-анализа с обеспечением высокой результативности обучения. Каждый из слушателей получает авторское печатное учебное пособие по теме модуля, в котором максимально визуализированы передаваемые знания, а также файлы в формате «Excel» для выполнения упражнений в выполненииCVP-анализа в течение обучающего модуля.  Заказчик обучения корпоративной группы получает печатные и электронную версии учебного пособия  для создания электронной базы знаний компании. Участник использует свой ноутбук с программой «Excel» для выполнения упражнений.

Анализ взаимосвязи «затраты – объем производства (закупок) – прибыль» (CVP-анализ) обеспечивает менеджеров финансовой информацией, помогающей принимать краткосрочные решения более обоснованно, с учетом ситуации предприятия на сегодняшний день, а также имеющихся в распоряжении предприятия материальных, человеческих и финансовых ресурсов.

Управленческие решения, принимаемые на основе результатов CVP-анализа, связаны с изменением цены продажи продукции, изменением структуры производства (закупок) и продаж продукции по ассортименту, изменением уровня и структуры затрат.


Типичные вопросы, на которые даёт ответ CVP-анализ:

  • (1) «Сколько единиц продукции каждого вида по ассортименту следует произвести (закупить) и продать, чтобы выйти на уровень безубыточности?»;
  • (2) «Сколько единиц продукции каждого вида по ассортименту следует произвести (закупить) и продать, чтобы достигнуть  цель по чистой прибыли»?;
  • (3) «Какое воздействие на прибыль оказало бы снижение цены продажи продукции и продажа большего количества продукции (при эластичном спросе на продукцию)?»;
  • (4) «Какое воздействие на прибыль оказало бы увеличение цены продажи продукции и продажа меньшего количества продукции (при неэластичном спросе на продукцию)?»;
  • (5) «Какой объем продаж требуется для покрытия дополнительных постоянных затрат в связи с проведением рекламной кампании, увеличением производственной (логистической) мощности предприятия и других ситуациях, вызывающих увеличение затрат предприятия?».

Главная цель CVP-анализа  - определить, что произойдёт с операционной и чистой прибылью предприятия, если изменится объем производства (закупок) и объем продаж продукции. Эта информация имеет большое значение для управляющего владельца предприятия, генерального директора, директора по маркетингу, директора по продажам, директора по производству, директора по логистике, специалистов планово-экономического отдела предприятия, специалистов отдела управления финансами.

Целевая аудитория модуля: управляющие владельцы предприятий, генеральные директора, директора по маркетингу, директора по продажам, директора по производству, финансовые директора, директора по логистике, специалисты планово-экономических отделов, специалисты финансовых отделов промышленных и торговых предприятий.


Зарегистрироваться на участие в любом семинаре или сделать запрос по корпоративному семинару:

(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04, info@rost.biz.ua


Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Все открытые семинары-практикумы по финансам Агентства "Технологии роста" можно увидеть, перейдя по ссылке

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Банк, финансы, Бухгалтерия, аудит, налогообложение, Менеджмент, управление компанией
Горячие тренинги
семинар
семінар
форум
тренинг
Я-менеджмент (экспресс-тренинг по управлению и лидерству),
Студия тренингов Сергея Стеценко, 800 грн
Партнеры сайта
75 тренингов, 9 тренеров, 91 новость, 5 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».