Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
курс

Маркетинг в социальных сетях

Организатор:
Profit, учебный центр
Продолжительность: 9 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 1800 грн
-10%
при заказе с сайта
Тренеры:
Шехтер Андрей Шехтер Андрей
Власов Александр Власов Александр
Дата и место проведения:
06.12.16 - 13.12.16, начало в 19:00
15.12.16 - 22.12.16, начало в 19:00
17.12.16 - 24.12.16, начало в 11:00
20.12.16 - 27.12.16, начало в 11:00
Киев, ул. Крещатик, 21 (м. Крещатик)

Целевая аудитория

Маркетологи, интернет-маркетологи, PR-менеджеры, бренд-менеджеры, предприниматели.

Цель мероприятия


Вы получите пошаговый алгоритм продвижения компании в социальных сетях -  это приобретение реальных навыков создания и раскрутки живых сообществ, на примере реального бренда. Курс учит ведению диалога в социальных медиа с потребителями

В результате обучения Вы получите:

  • Узнаете основные стратегии и принципы продвижения в социальных сетях.
  • Разработаете собственную стратегию продвижения

Программа

«Идти в социальные сети» - один из самых популярных трендов последнего времени.

Однако количество «пришедших» не спешит перерастать в качество: по-настоящему эффективных проектов не так много.  Именно для того, чтобы сделать выход в социальные сети и активность в них эффективной, специалисты нашего центра разработали этот курс.

Программа курса "Маркетинг в социальных сетях"

Модуль 1. Вводное занятие. Продвижение в социальных сетях как элемент системы продаж.

Теоретическая часть:

  • Основные особенности интернет продвижения
  • Адаптация продукта для продвижения с социальныхсетях
  • Анализ данных
  • Тестирование продукта, рекламных кампаний

Практическая часть:

  • Анализ действий конкурентов

Модуль 2. Facebook, Вконтакте, Одноклассники.

Теоретическая часть:

  • Особенности сети Facebook, Вконтакте, Одноклассники
  •  Портрет целевой аудитории
  •  Анализ рынка
  • Акаунт, страница, группа, приложение
  • Способы продвижения

Практическая часть:

  • Анализ активности конкурентов, сбор первоначальной информации, разработка стратегии продвижения в Facebook, Вконтакте, Одноклассники

Модуль 3. Twitter. Linkedin. Специализированные социальные сети и сети второго эшелона

  •  Twitter как наиболее популярный инструмент микроблоггинга
  • Другие микроблоггинговые платформы
  • Инструменты Twitter
  • Кейсы эффективного использования Twitter
  • Приложения для более удобного  использования Twitter
  • Cистемы кросс-постинга в Twitter
  • Linkedin как основная профессиональная социальная сеть
  • Формирование сети профессиональных контактов
  • Создание эффективного профиля и контент политика
  • Другие профессиональные социальные сети и их особенности
  • Инструментарий
  • Политические социальные сети
  • Использование нишевых соцсетей
  • Создание собственных соцсетей  -конструктор социальных сетей Ning
  •  Социальные сети - аутсайдеры - обоснование, использование или игнорирования

Модуль 4. PR в социальных сетях

  • Основные понятия PR
  • Отличия online и offline PR
  • Online PR
  •  Работа conline СМИ
  • Работа  c блоггерам
  • Использование социальных сетей:
  1. Facebook
  2. Вконтакте
  3. LiveJournal
  4. Twitter
  5. Другие
  • Создание и освещение медиа-поводов online
  • Работа c агрегаторами пресс-релизов
  • Online PR как инструмент SEO
  • Online PR как инструмент управления репутацией
  • Инструменты online-мониторинга социальных медиа
  • Работа с отзывами и комментариями в социальных медиа

Дополнительная информация

«Идти в социальные сети» - один из самых популярных трендов последнего времени. Однако количество «пришедших» не спешит перерастать в качество – по-настоящему эффективных проектов не так много.  Именно для того, чтобы сделать выход в социальные сети и активность в них эффективной, специалисты нашего центра разработали этот курс.

Социальные сети – это идеальная площадка для продвижения практически любых проектов

Если правильно себя позиционировать – они могут стать бесконечным источником целевой аудитории. Ведь грамотный маркетинг способствует росту узнаваемости бренда или продукта и расширению бизнеса.

У всех, кто задался целью продвижения своей компании в социальных сетях, возникает ряд вопросов

Как разработать правильную стратегию внедрения бренда в сознание целевой аудитории?Как правильно совместить продвижение в социальных медиа и другие маркетинговые коммуникации компании?

Как генерировать контент самым оптимальным способом и где его взять?Как оптимизировать группы?

Как работать с негативом?

И многое другое…


Длительность: 3 занятия

Приходите  в"ProfiT" !

Выполучите практические знания в удобном формате

Предварительная регистрация по телефону либо на сайте Центра"ProfiT" обязательна!

Регистрируйтесь прямо сейчас: http://www.profit.co.ua/index.php?id=946

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Наталья
Телефон:
(044) 331-84-90 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Маркетинг, реклама, PR, брендинг, Менеджмент, управление компанией, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
Маркетинговые исследования с SPSS,
Пугачева Елена, ЧП, 6000 грн
тренинг
Я-менеджмент (экспресс-тренинг по управлению и лидерству),
Студия тренингов Сергея Стеценко, 800 грн
форум
Партнеры сайта
111 тренингов, 6 тренеров, 62 новости, 47 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».