Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Оценка уровня сервиса салона

Организатор:
EQ Impact (Икью Импакт)
Продолжительность: 40 часов
Тренеры:
Корниенко Инна Корниенко Инна

Целевая аудитория

Владельцы салонов в индустрии красоты и здоровья

Цель мероприятия

Выявление направлений усиления бренда (сближения реальности и обещаний) и повышения отдачи от маркетинговых коммуникаций

Программа

1.Проверить качество предоставляемых услуг мастерами и их лояльность к компании.

2.Оценить уровень сервиса и квалификацию администраторов салона.

3.Оценить комфортность обслуживания в салоне – предоставляемые сервисы, оборудование, безопасность.

4.Сравнить  предложения по услугам и продукции, оценить насколько они сопоставимы и соответствуют ожиданиям клиентов.

5.Протестировать эффективность рекламных мероприятий, продукции, посылов, собрать обратную связь и  сравнить что хочет донести салон и как видят салон клиенты. Выявить ошибки и несоответствия.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Елена Ткачук, клиент-менеджер
Телефон:
(067) 323-34-20 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
семинар
ТОП-5 бизнес стратегий Тони Роббинса,
Good will, агентство образовательных путешествий
тренинг
тренинг
Партнеры сайта
101 тренинг, 8 тренеров, 27 новостей, 26 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».