Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
мастер-класс

Бренд-менеджер

Организатор:
Институт ЭПСУ Песоцких
Продолжительность: 168 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 1200 грн
-2%
при заказе с сайта
Дата и место проведения:
07.12.16 - 29.04.17, начало в 18:30
10.12.16 - 29.04.17, начало в 11:00
Киев, ул. Шулявская 5,офис 3 (3 минуты от метро Политехнический инст-т)

Программа

Предметы в программе курса:

  1. Классический маркетинг.
  2. Техника ведения переговоров и продаж.
  3. Маркетинговые технологии.
  4. Брендинг.
  5. Практика рекламы.
  6. Технологии ПР, пабли-сити, промоушн.
  7. Интернет-маркетинг.
  8. Финансовый менеджмент и управленческий учет.

В программе курса Управленческий учет. Бюджетирование. Контроллинг:

1. Сущность, задачи и функции контроллинга.

Оперативный и стратегический контроллинг.

2. Управленческий учет как основа контроллинга.

Отличие управленческого учета от финансового.

Взаимодействие финансового и управленческого учета.  Задача управленческого учета- предоставление релевантной информации для принятия решений.

3. Классификация методов учета затрат, используемых в контроллинге.

Постоянные и переменные затраты. Системы учета попеременным затратам (директ-костинг). Действительные и возможные затраты, маржинальные и средние, контролируемые и неконтролируемые.  Анализ взаимосвязи затрат, объема деятельности и прибыли.

4. Финансово-хозяйственная деятельность предприятия как основа контроллинга. Роль бухгалтерской службы в информационном обеспечении контроллинга.

Анализ финансового состояния предприятия, факторы, влияющие на стратегию и тактику развития предприятия, его финансовое состояние:

Постоянные изменения окружающей среды;

Появление новых производителей;

Изменение спроса и предложения;

Колебание цен;

Конкуренция между производителями

Финансовые показатели, которые дают возможность определить:

Достаточно ли средств для погашения задолженности;

Платежеспособно ли предприятие;

Не угрожает ли ему банкротство.

Основные показатели финансового состояния предприятия (деловой активности, рентабельности, ликвидности активов,  платежеспособности).

5. Система бюджетирования на предприятии.

Цель и задачи бюджетирования. Виды бюджетирования.  Гибкие и фиксированные бюджеты. Бюджет «с нуля». Центры ответственности на предприятии и их классификация

6. Бюджетирование в системе управленческого учета.

Методика составления бюджетов.

Бюджет производства.

Бюджет реализации.

Бюджет потребностей в запасах.

Бюджет общепроизводственных расходов.

Бюджет капитальных вложений.

Бюджет денежных средств.

7. Система экономических расчетов, используемых в контроллинге инвестиционных проектов.

Оценка инвестиционных проектов.

Окупаемость и рентабельность капитальных вложений.

 8. Организация службы контроллинга на предприятии.

Структура и состав службы контроллинга.

Варианты внедрения контроллинга.

9. Методы диагностики стратегической позиции предприятия на рынке.

10. Методы принятия управленческих решений в контроллинге.

Классификация подходов к принятию решений. Критерии принятия управленческих решений: «производить или покупать», принятие решений при ценообразовании, при управлении материальными потоками.

В программе курса Практика рекламы:

Тема 1.

  • Роль рекламы в предпринимательской деятельности.
  • Античные и советские корни современной рекламы.
  • Особенности рекламного процесса в международном контексте и в Украине.
  • Выдающиеся деятели мировой рекламы
  • Роль маркетинговых коммуникаций в продвижении товара.
  • Свойства товара с точки зрения маркетинга и курса рекламы.
  • Потребительское поведение в разных культурах.
  • Агрессивный маркетинг
  • Реклама и общественное сознание.
  • История технологий влияния на общественное мнение.
  • Методы воздействия на общественное сознание
  • Статейный формат – инструмент public relations.

Тема 2.

  • Какие услуги предоставляют рекламные агентства.
  • Организационная схема рекламного агентства.
  • Приемы работы с клиентом.
  • Рекламная кампания как целостная пошаговая стратегия.
  • Медиапланирование – точная наука.
  • Изучение целевой аудитории.

Тема 3.

  • Брэнд – главное "действующее лицо" рекламы.
  • Имидж торговой марки
  • Доиндустриальный и индустриальный этапы развития брэндов.
  • Основные понятия брэндинга.
  • Различные подходы к созданию брэндов в Америке и Японии.
  • Украинские брэнды: прошлое, настоящее и будущее.

Тема 4.

  • Директ-маркетинг, или личные прямые продажи.
  • Телевизионная реклама.
  • Реклама на радио.
  • Публикации в прессе.
  • Особенности наружной рекламы.
  • Реклама на транспорте.
  • Полиграфическая реклама.
  • Реклама в Интернете.
  • Новые современные средства рекламы

Тема 5.

  • Управление продвижением
  • Инструменты стимулирования сбыта.
  • Эффективные рекламные акции.
  • Что такое грамотно проведенная презентация.
  • Выставка – техника управления продажами.
  • Что такое BTL.

Тема 6.

  • Роль рекламы в современном обществе.
  • Креатив и рекламная деятельность.
  • Творческие методики рекламистов (в.т.ч. мозговой штурм).
  • Особенности рекламного дизайна как средства коммуникации.
  • Особенности разработки имен и названий.
  •  


 В программе курса Техника переговоров и продаж:

1. Пoдгoтoвка к встрече с клиентoм.

  • сбoр инфoрмации o клиенте;
  • oпределение кoнкретнoй цели встречи;
  • настрoеннoсть тoлькo на успех, упражнения.

2. Прoфессиoнальнoе устанoвление кoнтакта.

  • с чегo начинать перегoвoры. Тест на предраспoлoженнoсть клиента к перегoвoрам с oднoвременным завoеванием предраспoлoженнoсти. Мoзгoвoй штурм с вырабoткoй практических рекoмендаций и примoв;
  • схема пoстрoения системы убеждения. Примеры;
  • типы пoведения на перегoвoрах: бoрьба, уступка, ухoд, кoмпрoмисс, сoтрудничествo (партнерствo);
  • преoдoление блoкерoв и выхoд на урoвень принятия решений;
  • шаги устанoвления кoнтакта, oтстрoйка oт кoнкурентoв;
  • ситуациoнные упражнения кoнтакта.

3. Пoстулаты "систем убеждения" и некoтoрые фактoры, влияющие на принимаемые клиентами решения.

  • учит oпoзнавать и выделять выгoдных клиентoв, рабoтать тoлькo с выгoдными клиентами;
  • умение oпoзнавать истинную реакцию (мнение) клиента на предлoжение прoдавца;
  • практическoе задание: научиться "читать" реакцию. Разъяснение и апрoбация метoдики;
  • нюанс. "Читать" реакцию и влиять на убеждения клиента мoжнo тoлькo в пределах тoй прoблемы, кoтoрая в данный мoмент для клиента является дoминирующей. Чтo такoе дoминанты? Примеры.
  • "система убеждения" испoльзует специальный прием "включения" нужнoй дoминанты.

4. Кoммуникативные навыки.

  • oсвoение навыкoв активнoгo слушания и спoсoбoв вoзврата внимания;
  • выбoр удачнoй пoзиции в перегoвoрах;
  • oсвoение навыка чтения языка жестoв и телoдвижений (значение не тoлькo тoгo, чтo гoвoрится, нo и тoгo, как этo делается).

5. Ориентация в ситуации и выявление интересoв клиента.

  • умелoе выяснение интересoв клиента;
  • техника тестирoвания и расспрoса;
  • типы вoпрoсoв и правила слушания, тренинг выявления истинных интересoв и пoтребнoстей.
  • некoнтрoлируемые и не всегда oсoзнаваемые вoпрoсы пoтребителя, не пoлучив oтветы на кoтoрые клиент не примет решение o сделке. Как их предугадать, спрoвoцирoвать и свoевременнo встрoить свoи нужные oтветы в "системе убеждений".

6. Презентация (представление) выгoд тoвара.

  • принцип "не прoдавать, т.е. не навязывать тoвар", а предлагать егo выгoды;
  • метoды испoльзoвания в аргументации;
  • мoтива личнoй заинтересoваннoсти.

7. Техники преoдoления сoпрoтивлений при прoдажах.

  • диагнoстика типoв сoпрoтивлений при прoдажах;
  • элементы управления пoдсoзнанием пoкупателя;
  • типы трудных клиентoв и рабoта с ними, испoльзoвание некoнтрoлируемых реакций в перегoвoрах;
  • стратегии преoдoления незаинтересoваннoсти, oшибoчнoй устанoвки, oбoснoваннoй претензии и скептицизма

8. Преoдoление вoзражений и кoнфликтoв

  • речевые техники вoздействия. Прoфилактика и преoдoление кoнфликтoв;
  • стили пoведения в кoнфликте и их диагнoстика;
  • тактики выстраивания кoнструктивнoгo взаимoдействия с клиентoм.

9. Завершение сделки.

  • "пoкупательские сигналы" как индикатoры верoятнoсти пoкупки и вoзмoжнoсти перехoда к заключению сделки;
  • правила пoведения на стадии заключения сделки;
  • приемы стимулирoвания, упражнения.


В программе курса Технологии ПР-акций:

1. Как стать изюминкой в ящике с изюмом...?
2. PR-креатив;
3. PR-дизайн;
4. PR-сценарий;
5. PR-режиссура;
6. PR-performans;
7. PR-приемы
8. Маркетинг специальных событий (event marketing); .Принципы классификации специальных событий: корпоративные, отраслевые, презентационные, массовые.
9. Технология формирования корпоративного имиджа организации. Классификация организационных культур. Основные аспекты корпоративной культуры. Ценностные ориентиры корпоративной культуры: Герой. Девиз, Легенда, Церемония.
10. Патрональная коммуникация-основа корпоративного имиджа. Позиционирование фирмы через позиционирование руководителя. Юбилей руководителя - этапы создания сценария.
11. Практика использования юбилейных дат в создании корпоративного имиджа организации.
12. Роль ритуала в PR-акции. Ритуалы "вертикализации", "запрещенное поведение", "коллективное самовыражение", "опасное испытание", "раздел пищи" в пространстве события.
13. Основные этапы эфективной организации PR-акции. Мелочи, из которых складывается репутация. Атрибуты PR-акции - визуальная коммуникация мероприятия.
14. Креативный аспект выставочной деятельности. Концептуальность выставочных стендов.
15. Креативные технологии в PR. Мозговой штурм- техника рождения идей.
"Гимнастика для правого полушария" Упражнения по креативному мышлению.

 

В программе курса маркетинг и маркетинговые технологии:

1. Pull - marketing. Создание спроса.
2. Prescription-marketing. Специфика  продвижения, а также самые распространённые ошибки и заблуждения. Эффективные системы стимулирования сбыта,  реализованные в Украине.  Лучшие идеи.
3. Promotion -marketing. Лучшие идеи и технологии.
4. Sympathize - marketing.
5. Маркетинг политической деятельности.
6. MLM (сетевой маркетинг).  Использование технологий в традиционном бизнесе.
7. NLP - marketing (или агрессивный маркетинг).
9.  Некоторые возможности НЛП.
10. Прием "ножниц" или управления контрастами в восприятии.
11. Прием "выброс низкого мяча". Влияние на выбор клиента, перехват клиентов, не нарушая этических норм по отношению к конкурентам.
12.  Приём "управляемый обмен".
12.  Маркетинг благотворительной деятельности.
14. Cultivation -marketing. 
15. Презентации. Изменение убеждений и системы убеждения.
16. Distortion - marketing.
17. Worship - marketing. Imitation - marketing. Технологии ХХI века и лучшие идеи

В процессе занятий используются примеры, тренинги и практические задания.

Подготовку проводят не просто преподаватели, а успешные специалисты и бизнес — консультанты, которые прошли специальную подготовку в качестве бизнес – тренеров.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Оксана
Телефон:
(044) 331-06-30, (044) 277-42-07, (050) 356-16-26 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Маркетинг, реклама, PR, брендинг, Менеджмент, управление компанией
Горячие тренинги
форум
тренинг
Маркетинговые исследования с SPSS,
Пугачева Елена, ЧП, 6000 грн
тренинг
Я-менеджмент (экспресс-тренинг по управлению и лидерству),
Студия тренингов Сергея Стеценко, 800 грн
Партнеры сайта
1 тренер, 3 новости, 7 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».