Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Методы и способы ценообразования

Организатор:
Элькон, образовательный центр
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат от ОЦ "Элькон"
Тренеры:
Охотник Сергей Иванович Охотник Сергей Иванович
Свичкарь-Пырец Наталья Михайловна Свичкарь-Пырец Наталья Михайловна

Целевая аудитория

Руководители компаний и подразделений, финансовые директора, экономисты и специалисты по финансовому планированию, главные бухгалтеры, бухгалтеры, финансовые консультанты, внутренние аудиторы.

Цель мероприятия

Основная цель предлагаемого тренинга  - в доступной для понимания форме дать участникам тренинга представление об основных аспектах ценовой политики, а также методах и способах ценообразования.

Программа

 Тема 1. Классификация затрат для целей ценообразования

  • Затраты на продукцию и расходы периода (прямые и накладные затраты, методы определения себестоимости для целей ценообразования)
  • Постоянные и переменные затраты
  • Релевантные и нерелевантные затраты

Решение кейса 1 "Поведение и классификация затрат"

Тема 2. Использование инструментов CVP-анализа для целей ценообразования

  • Основы CVP-анализа (маржинальный доход, точка безубыточности, коэффициент маржинального дохода)
  • CVP-анализ в условиях широкого ассортимента продукции
  • Реализация продукции "Комплектами продаж"

Решение кейса 2 "Использование CVP-анализа для формирования плана отдела продаж"

Тема 3. Спрос и прочие основные факторы установления цены

  • Факторы, имеющие основное влияние на ценообразование
  • Эластичность спроса и факторы на нее влияющие
  • Определение оптимальной цены реализации

Решение кейса 3 "Определение оптимальной цены реализации продукции"

Тема 4. Методы ценообразование

  • Ценообразование методом "предельные затраты плюс"
  • Ценообразование методом "полные затраты плюс"
  • Целевой учет затрат для целевого ценообразования или "Target costing"
  • Прочие факторы, влияющие на решения по ценообразованию (жизненный цикл продукта, качество, маркетинг, типы рынков, не затратные факторы при принятии ценовых решений и установление дискриминационных цен)

Решение кейса 4 "Использование различных методов ценообразования для достижения целей компании"

Тема 5. Анализ рентабельности продуктов, клиентов, каналов распределения

  • Прямая рентабельность продукции и прямая прибыльность продукта (DPP) (расчет прямой прибыльности продукта, преимущества использования прямой прибыльности продукта)
  • Анализ рентабельности по покупателям (CPA) (затраты на клиента и система ABC, отчет о рентабельности покупателей)

Решение кейса 5 "Расчет прибыльности продукта и определение рентабельности покупателей"

Тема 6. Экономическая модель определения минимальной цены с учетом отсрочки платежа

  • Основные элементы модели определения минимальной цены
  • Влияние стоимости денег на минимальную цену
  • Особенности "налоговых реалий" при определении цены

Деловая игра "Определение минимальной цены в целях расширения рынка продаж"


Дополнительная информация

В результате тренинга слушатели:

  • рассмотрят вопросы выбора и формирования ценовой политики;
  • смогут применять методы ценообразования в зависимости от отрасли, типа рынка, целей компании;
  • научатся согласовывать ценообразование с участием коммерческой, финансовой и маркетинговой службы;
  • получат целостное видение и последовательность практических шагов в постановке системы ценообразования.

Практическая ценность:

Обучение проходит в формате тренинга, а это значит, что участники работают как индивидуально, так и в командах. Используются практические задачи, кейсы для закрепления материала, деловые игры, благодаря чему слушатели лично отрабатывают ситуацию на практике, получая полезный навык.

Формат обучения:

Тренинг включает:

  • поясняющие лекции и дискуссии, которые сопровождаются мультимедийными слайдами;
  • совместные упражнения на учебных примерах, как обратная связь - проекты (кейсы);
  • деловые игры, которые позволят эффективно применить материал тренинга к реальным условиям функционирования компании.

В стоимость включены:

  • комплект учебно - методических материалов;
  • кофе - брейки в течении тренинга;
  • комплексный обед;
  • административная поддержка.

    Стоимость корпоративного тренинга согласовывается с каждой компанией индивидуально.

    Порядок оплаты - 100% предоплата до начала тренинга.

    Предварительная регистрация обязательна.

    Контактная информация
    Компания: Контактное лицо:
    Наталья
    Телефон:
    (056) 713-42-26, (067) 82-99-700, (095) 792-56-08, (093) 219-07-07 Показать
    Добавить комментарий
    Ваше имя, компания:
    Комментарий:
    не более 1000 символов (введено: 0)
    Эл. почта:
    Проверочный код:
    5 английских букв:
     или Отменить
    Другие тренинги в категориях: Бухгалтерия, аудит, налогообложение, Менеджмент, управление компанией, Управление проектами, бизнес-планирование
    Горячие тренинги
    тренинг
    семинар
    семинар
    Партнеры сайта
    1 тренинг, 5 тренеров, 103 новости, 25 статей
    TRN.ua
    Главная страница
    Обратная связь
    Помощь
    Отправить страницу другу
    Тренинговым компаниям
    Тренинги и семинары
    Тренинговые компании
    Тренеры
    Новости
    Статьи
    Услуги сайта
    Статистика сайта
    О проекте
    Контакты
    Условия использования
    © TRN.ua — тренинги в Украине.
    Сделано в компании «Реактор».