Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
бизнес-курс

Marketing-Mix

Организатор:
Pro Business School
Продолжительность: 12 часов
Документ об окончании: Сертификат
Стоимость: 1349 грн
-3%
при заказе с сайта
Тренеры:
Мосендз Татьяна Мосендз Татьяна
Александрова Дарина Александрова Дарина
Глебова Вера Глебова Вера
Линник Алексей Линник Алексей
Дата и место проведения:
13.12.16 - 22.12.16, начало в 19:00
29.12.16 - 10.01.17, начало в 19:00
14.01.17 - 21.01.17, начало в 10:00
19.01.17 - 31.01.17, начало в 19:00
14.02.17 - 23.02.17, начало в 19:00
23.02.17 - 07.03.17, начало в 19:00
07.03.17 - 16.03.17, начало в 19:00
Киев, ул. Ванды Василевской 7

Целевая аудитория

  • менеджеры по маркетингу, рекламе, PR-менеджеры, менеджеры по продажам
  • руководители и владельцы бизнеса
  • молодые специалисты, которые хотят получить современные практические  знания в маркетинге

Цель мероприятия

  • Понять составляющие Marketing Mix, взаимосвязи между ними и их влияние на результат маркетинговой деятельности компании
  • Изучить методы создания новых продуктов, их особенности на разных рынках, понять важность и особенности управления Product Portfolio
  • Изучить основные подходы в ценообразовании и связь ценообразования с другими элементами Marketing Mix
  • Изучить различные виды каналов продаж.

Программа

Innovate! Создание и запуск новых продуктов


  • Создание и запуск продукта: Идея, потребности, разработка, внедрение
  • Управление жизненным циклом продукта
  • Portfolio Review — как инструмент управления портфелем продуктов
  • R&D и инновации

Стратегии ценообразования


  • Варианты ценовых стратегий.
  • Прямые и непрямые методы ценообразования. Ценообразование, основанное на затратах / Cost-Based Pricing
  • Ценообразование, ориентированное на рынок / Price-Based Costing
  • Value-Based Pricing и доплата за «бренд»
  • Метод Ван Вестендорпа построения кривых ценовых предпочтений
  • Метод Brand-Price Trade-Off (прогноз реальной реакции потребителей на изменение цен в условиях рынка)
  • Практикум — выбор оптимального метода ценообразования и формирование цены на продукт

Выбор и управление каналами продаж



  • Управление каналами продаж
  • Прямые и непрямые продажи
  • Основные принципы построения систем дистрибуции
  • Риски и преимущества наиболее популярных систем дистрибуции
  • Влияние каналов продаж на маркетинговую стратегию и тактику

Lead generation: особенности основных инструментов продвижения


  • Продвижение
  • Генерирование потока потенциальных клиентов
  • Реклама, PR, прямой маркетинг, event-marketing — делаем правильный выбор
  • Особенности использования основных инструментов продвижения.

Дополнительная информация

Обучение проводится по удобному графику для работающих и загруженных людей:

  • вечернее время (19:00 – 22:00, 2 раза в нед.)
  • по выходным (СБ, 10:00 – 17:00, 1 раз в нед.)

Большинство занятий проводится в мульти-медийном компьютерном зале с использованием наиболее передовых IT-систем управления проектами, таких, как:

  • MS Dynamics CRM
  • Office 365, MS Share Point

Более подробную информацию о данном курсе смотрите на сайте учебного центра.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Гетьман Ольга
Телефон:
(044) 223-48-84, (067) 324-70-06 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Маркетинг, реклама, PR, брендинг, Менеджмент, управление компанией
Горячие тренинги
тренинг
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».