Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Создание миссии, видения и стратегии организации

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 24 часа
Тренеры:
Пестерников Евгений Пестерников Евгений
Березина Виктория Березина Виктория
Скуратовская Тамара Скуратовская Тамара
Кочурская Елена Кочурская Елена

Целевая аудитория

Топ-менеджмент компании

Цель мероприятия

  •  Формулирование предназначения организации, определение основных направлений ее развития. 
  •  Выработка  миссии и видения. 
  •  Создание стратегического плана развития организации.

Программа

1. Идеологическая основа деятельности организации.

Составные части идеологической основы: миссия, видение, стратегия развития 

  • Миссия организации. Роль миссии в процессе развития организации. Содержание миссии. Критерии формулировки миссии. Стратегическая миссия организации. 
  • Видение организации, как связь между бизнесом и корпоративной культурой.  Определение видения. Критерии  создания видения. 
  • Стратегия, как «направление ресурсов» организации. Необходимые условия для разработки стратегии развития организации.


2. Анализ существующей ситуации.

  • Определение существующей (или предполагаемой) миссии организации в настоящий момент. Понимание и влияние этой миссии на действия: менеджеров и персонала,  клиентов (и /или конечных потребителей), инвесторов, других людей. Определение областей, в которых использование этой миссии, возможно, стало неэффективно.                        
  • Определение ценностей и выгод, которые организация создает для клиентов и конечных потребителей своей  продукции или услуг и общества в целом. 
  • Определение среды, внутри которой действует организация. 
  • Определение критических факторов, влияющих на успех организации. 
  • Определение ключевых ценностей организации. 
  • Определение сильных и слабых сторон организации. 
  • Определение стратегии и видения организации, которые в настоящий момент влияют на принятие решений в компании. 
  • Определение основных угроз и возможностей, перед которыми в будущем может оказаться организация. 
  • Оценка готовности организации к нововведениям. Определение препятствий стоящих на пути к изменениям. 
  • Определение основных заинтересованных лиц, влияющих на работу организации и их ожиданий относительно будущего организации.

3. Создание миссии и видения компании.

  • Формулировка основных ограничений, которые могут повлиять на видение организации. 
  • Ожидаемые изменения, которые могут повлиять на будущее существование и развитие организации. 
  • Создание видения и возможностей организации в сфере товаров и услуг. 
  • Определение ценностей, которые важно включить в миссию. 
  • Определение ключевых групп людей, на которых направлена миссия организации. 
  • Оценка миссии по критериям. Оценка миссии по факторам, определяющих успех организации. 
  • Формирование видения организации. Оценка видения по критериям. 
  • Оценка видения и миссии с точки зрения соответствия: 

      - культуре и ценностям организации; 

      - сильным сторонам организации; 

      - потребностям заинтересованных лиц.

 4. Создание предварительного (начального) стратегического плана развития организации.

  • Эффективная постановка целей. Виды целей. Цель как средство контроля достижения видения организации. Использование видения  организации для постановки долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных целей. Сферы постановки целей. Критерии эффективной постановки целей. 
  • Определение целей, которые будут продвигать организации к существующему видению, на ближайшие 3-5 лет. 
  • Определение стратегических  союзников. 
  • Определение дополнительных ресурсов. 
  • Определение требуемых организационных изменений. 
  • Определение факторов, которые указывают на движение  организации к видению. 
  • Стратегия преодоления слабых сторон для дальнейшего развития организации. 
  • Стратегия усовершенствования сильных сторон для дальнейшего развития организации.

Дополнительная информация

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04, info@rost.biz.ua

Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста"  (более 100 программ).

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Лидерство, командообразование, коучинг, Менеджмент, управление компанией, Психология, НЛП
Горячие тренинги
семинар
Обучение Рейки (1 ступень),
Ананда, школа, 4000 грн
тренинг
Активные продажи товаров и услуг,
Target, Школа продаж, 2500 грн
тренинг
тренинг
Волшебники своих желаний,
Мошинская Елена, ЧП, 450 грн
тренинг
Эффективная коммуникация с клиентом стоматологической клиники,
Студия тренингов Сергея Стеценко, 900 грн
семинар
интенсив
Оратор за 2 дня,
Резонанс, коммуникативный центр, 2000 грн
конференция
игра
Лила-познание (игра),
ЛИЛА-познание, клуб трансформационных игр, 300 грн
тренинг
Продавец-консультант,
Target, Школа продаж, 2500 грн
тренинг
семинар
Партнеры сайта
2 тренера, 79 новостей, 16 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».