Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Все, что необходимо знать владельцам малого бизнеса о финансах, бюджетах и мотивации в одном тренинге

Организатор:
Национальный, бизнес-центр
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: Диплом о повышении квалификации по данной тематике
Стоимость: 2950 грн
-5%
при заказе с сайта
Тренеры:
Немировский Игорь Борисович Немировский Игорь Борисович
Старожукова Инна Альбертовна Старожукова Инна Альбертовна
Дата и место проведения:
07.04.17, начало в 09:00
26.07.17, начало в 09:00
Киев, Гостиница «Мир» пр. 40-летия Октября 70, ст. метро «Голосеевская»

Целевая аудитория

В течение одного дня Собственникам малых компаний будет предоставлена только практика без ерунды: как управлять финансами малого бизнеса, если вы не финансист...

Цель мероприятия

Получить такие знания:

  • как строить бюджеты
  • какие показатели измерять и почему именно они важны
  • о чём они говорят
  • где их искать
  • какие отчеты Вам нужны для управления?
  • как наладить управленческий учет в малых компаниях?

Программа

Модуль 1. Главные вопросы управления прибылью, деньгами для руководителей малых компаний

  • Как измеряют успех компании Собственники бизнеса: 4 главных KPI, которые нельзя упускать из виду.
  • Как управлять прибылью  компании с помощью финансовых показателей: какие 3 стратегии позволят увеличить Прибыль?
  • Какие сигналы об опасности нельзя упускать из виду?
  • Какие показатели необходимо контролировать ежедневно, ежеквартально, по году?
  • Как рассчитать стоимость бизнеса?
  • Почему прибыль есть, а денег нет? Различие прибыли и денежного потока. 
  • Какая самая основная причина банкротства компаний?

Модуль 2. Управленческий учет и управленческие отчеты для руководителей малых компаний
Модуль рассматривается на практическом примере Учетной политике, а так же на примерах управленческих отчетов,  созданных тренерами

  • Что искать в финансовых отчетах. Как читать цифры? 3 самых важных отчета для собственников компаний? Какие проблемы могут быть, если нет Баланса, Отчета о прибыли, Отчета о движении денег?
  • Баланс: структура баланса, основные показатели, получаемые на его основе, зачем компании активы, зачем компании брать в долг и когда это выгодно
  • Отчет о прибылях и убытках: структура отчета, основные показатели, получаемые на его основе
  • Отчет о движении денежных средств: структура отчета, основные показатели
  • Как проверить корректность этих отчетов. Взаимосвязь трех отчетов
  • Что такое управленческий учет, зачем он нужен, как организовать управленческий учет в малых компаниях, чтобы получить необходимые отчеты? Как распределить функционал?
  • Основные виды хозяйственных операций и как они отражаются в этих трех отчетах?
  • Учетная политика: что должна содержать. Пример документа "учетная политика" 

Модуль 3. Прогнозирование результатов деятельности компании за 10 минут для малых компаний.
Модуль рассматривается на практическом примере финансовой модели в Excel, созданной тренерами. 

  • Как прогнозировать продажи? Какова будет потребность в финансировании объема продаж: 
  • Какие потребуются товарные остатки?
  • Какие ожидаются поступления от клиентов?
  • Сколько потребуется денег для расчетов с поставщиками?
  • Ожидаемый дефицит или излишек денег?
  • Какую прибыль компания заработает? Какая будет валовая прибыль, расходы компании? Как планировать расходы компании и как их оптимизировать?
  • А так же: как рассчитать потребность в штате, как рассчитать фонд оплаты труда
  • Планирование источников финансирования компании: собственные и привлеченные.

Модуль 4. Организация бюджетного управления в малых компаниях. Как управлять с помощью бюджетов?
Как быстро привести финансы в порядок? Как оперативно и эффективно управлять прибылью и деньгами с помощью бюджетов?
Модуль рассматривается на практическом примере, в котором представлены все основные бюджеты в Excel, созданные тренерами с готовыми формулами.

  • Прогнозы и планы. В чем отличие? Прогнозирование за 10 минут
  • Что необходимо заложить в основу бюджеты: ограничивающие факторы, тенденции и гипотезы
  • Что выбрать статичный бюджет или скользящее планирование?
  • Какие бюджеты должны быть в компании?
  • Кто за какие показатели должен отвечать в компании? KPI и нормативы для подразделений: по доходам, расходам, складу, дебиторке, поступлению денег, прибыли
  • Как быстро сформировать бюджеты не большой компании: Бюджет доходов и расходов (прибылей и убытков), Бюджет движения денежных средств, Прогнозный баланс, Бюджет продаж, Бюджет поступлений от клиентов, Бюджет дебиторской задолженности, Бюджет валовой прибыли, Бюджет товарных остатков, Бюджет себестоимости реализации, Бюджет закупок, Бюджет оплат поставщикам, Бюджет кредиторской задолженности, Бюджетирование фонда оплаты труда, Бюджет премиального фонда, Бюджет налогов

Модуль 5. Построение системы оплаты по результату KPI – МОТИВАЦИЯ в малых компаниях
По статистике, только каждый 5 сотрудник работает эффективно. Что сделать руководителю, чтобы и остальные 80% персонала работали на пике своих возможностей?

  • Как повысить эффективность
  • В чем особенность этого практикума!:

В том, что его участники смогут, получить практический материал от авторов тренинга, а именно, которые сможете использовать в своей компании:

  • Финансовую модель для прогнозирования (в Excel) для постановки целей сотрудникам компании, а так же для анализа «что-если».
  • Форматы бюджетов с настроенными формулами
  • Учетную политику для малых компаний: что должно отражаться в учете, по каким правилам, кто ответственный за управленческий учет.
  • Форматы управленческих отчетов (в Excel).

Максимальная практичность тренинга, участники  тренинга пройдут сквозное упражнение, а именно:

  • На примере операций компании составят баланс компании, отчет о прибыли и отчет о движении денег
  • На основе данных отчетов рассчитают основные показатели, которые нужны для анализа результатов деятельности.
  • На практическом примере будет проведен анализ отличий в прибыли, в остатках денег, в дебиторке и кредиторке при покупке товара с различными отсрочками, получаемых от поставщиков и предоставляемых клиентам
  • Рассчитают потребность в оборотном капитале (дебиторке, товарных остатках) и потребность в финансировании (собственные, кредиты банков, поставщики). Будет проведен расчет, когда можно брать кредиты, а когда нельзя. Рассчитают цикл движения денежных средств.
  • Постановка финансовых целей на примере финансовой модели

Дополнительная информация

Узнать подробнее можно, перейдя по ссылке

Зарегистрироваться на тренинг: (044) 237-90-05, n@nbc.ua

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна
Телефон:
(044) 237-90-05, (044) 233-46-69 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Банк, финансы, Менеджмент, управление компанией, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
семінар
форум
тренинг
Маркетинговые исследования с SPSS,
Пугачева Елена, ЧП, 6000 грн
Конференция
eLearningForum2016 - конференция по дистанционному обучению,
eTutorium, академия обучение онлайн-тренеров (тьюторов), 1250 грн
мастер-класс
тренинг
Я-менеджмент (экспресс-тренинг по управлению и лидерству),
Студия тренингов Сергея Стеценко, 800 грн
семинар
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».