Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Технология диагностики возможностей значительного увеличения продаж услуг (товаров)

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 6647 грн
с учетом кофе-пауз, обедов, материалов тренинга и сертификатов
Тренеры:
Чугунов Игорь Иванович Чугунов Игорь Иванович
Дата и место проведения:
22.12.16 - 23.12.16, начало в 09:30
Киев, Красноармейская, 88

Целевая аудитория

Собственники, генеральные директора, коммерческие директора, директора по маркетингу, директора по продажам  компаний, производящих услуги и/или товары, специалисты по маркетингу.

Цель мероприятия

Этот модуль является третьим в авторской обучающей модульной программе «Управление  маркетингом», которая  разработана с целью удовлетворения потребностей собственников компаний, высших руководителей, маркетинговых менеджеров высшего и среднего звена в системных, глубоких и практически необходимых маркетинговых знаниях. 

Программа

Первый день (8 астрономических часов) 

1. Анализ потребительской ценности услуг Компании и ее конкурентов с целью разработки стратегии значительного увеличения объема продаж услуг. 

1.1 Диагностический инструментарий, используемый для анализа потребительской ценности услуг. 
1.2. Демонстрация № 1.1 «Описание потребительской ценности услуг, производимых Компанией для потребителей». 
1.3. Демонстрация № 1.2 «Определение  целевых сегментов потребителей, для которых производит услуги Компания. 
1.4. Демонстрация № 1.3 «Определение конкурентов, обслуживающих потребительские сегменты Компании». 
1.5. Демонстрация № 1.4 «Описание потребительской ценности услуги, производимой конкурентами Компании.
1.6. Демонстрация № 1.5 «Определение сильных и слабых сторон в потребительской ценности услуг, производимых Компанией  для целевых сегментов, по сравнению с ее конкурентами». 
1.7. Демонстрация № 1.6 «Формирование списка выгод услуг  Компании для потребителей целевых сегментов на фоне предложений конкурентов». 
1.8. Демонстрация № 1.7 «Разработка диаграммы причин, сдерживающих рост количества клиентов, связанных с потребительской ценностью услуг Компании». 
2. Анализ политики ценообразования  по услугам Компании и ее конкурентов с целью ее учета при разработке стратегии значительного увеличения объема продаж услуг. 
2.1 Диагностический инструментарий, используемый для анализа политики ценообразования по услугам. 
2.2  Демонстрация № 2.1 «Анализ состояния  факторов, которые должны быть приняты во внимание при оптимальном  выборе целей ценообразования на услуги  Компании».  
2.3  Демонстрация № 2.2 «Выбор оптимального метода ценообразования на услуги Компании».

Второй день (8 астрономических часов) 

2.4 Демонстрация № 2.3 «Результаты интервью со  специалистом, отвечающим за ценообразование на услуги Компании, о выбранной цели ценообразования на услуги и применяемом методе ценообразования». 

2.5  Демонстрация № 2.4 «Анализ цен на услуги Компании». 
2.6 Демонстрация № 2.5 «Анализ цен основных конкурентов Компании на услуги-заменители». 
2.7 Демонстрация № 2.6  «Результаты сравнения цен на услуги Компании и ее основных конкурентов». 
2.8 Демонстрация № 2.7 «Разработка диаграммы причин, связанных с ценовой политикой Компании, сдерживающих значительный рост объема продаж услуг». 
3. Анализ существующей системы продаж услуг Компании с целью определения возможностей значительного увеличения объема продаж услуг. 
3.1 Диагностический инструментарий, используемый для анализа системы продаж услуг. 
3.2  Демонстрация № 3.1 «Разработка описания  и анализ цепочки каналов распределения услуг  Компании». 
3.3  Демонстрация № 3.2 «Разработка диаграммы причин, сдерживающих рост объемов продаж услуг, связанных с системой продаж услуг Компании. 
4. Анализ существующей системы материального вознаграждения торгового персонала Компании с целью определения возможностей усиления ее мотивирующего влияния на торговый персонал. 
4.1 Демонстрация № 4.1  «Схема организационной структуры функционального направления «Продажа услуг» Компании. 
4.2 Демонстрация № 4.2 «Описание и анализ существующей системы материального вознаграждения торгового персонала Компании». 
4.3 Демонстрация № 4.3 «Разработка диаграммы причин, сдерживающих рост объемов продаж услуг, связанных с системой материального вознаграждения торгового персонала Компании». 
5. Разработка полной диаграммы причин, сдерживающих значительный рост объемов продаж услуг Компании. Определение направлений и последовательности реализации стратегии значительного увеличения продаж услуг. 
5.1  Демонстрация № 5.1 «Разработка  полной диаграммы причин, сдерживающих значительный рост объемов продаж услуг Компании». 
5.2 Демонстрация № 5.2 «Определение направлений и последовательности реализации стратегии значительного увеличения продаж услуг Компании».

Дополнительная информация

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04, info@rost.biz.ua

Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста"  (более 100 программ)

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Маркетинг, реклама, PR, брендинг
Партнеры сайта
36 тренингов, 16 тренеров, 6 новостей, 6 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».