Корпоративні тренінги
Технології зростання
тренинг

Мастер продажи 2.0. Специальная практическая программа Александра Тищука





Цільова аудиторія

Менеджеры по продажам

Ціль заходу

  • Освоить навык результативно противостоять негативным психологическим влияниям в ходе переговоров 
  • Дать участникам конкретные инструменты для выстраивания плодотворной беседы с собеседниками разных типов 
  • Повысить результативность ведения переговоров и эффективность процесса продажи 
  • Овладеть навыками конструктивного поведения в стрессовых ситуациях 

Програма

  • Современные требования к продаже. 
  • 5 уровней влияния в переговорах 
  • Основные составляющие «уверенности» 
  • Три закона переговоров 
  • Ключевые навыка успешного продажника 
  • Структура процесса продажи 
  • Вербальная и невербальная составляющая коммуникации с целью продажи 
  • Язык телодвижений; Параметры невербальной коммуникации 
  • Как проводить переговоры и получать удовольствие 
  • Планирование и подготовка продажи 
  • 5 стратегий в переговорном процессе

Первый модуль: Ключевые навыки 

Навык самопродвижения : 

  •  Техника корректировки цели переговоров 
  •  Принцип взаимного обмена в переговорах 
  •  Техника планирования результата. Создание выигрышного образа 
  •  NEW Переговорный контакт. 
  •  Невербальные приемы воздействия 
  •  Влияние цвета на восприятие информации 
  •  Режимы голосового влияния на собеседника; Игра голосом и интонацией 

Навык сенситивности : 

  •  Роль самонаблюдения в работе менеджера 
  •  Влияние внутренних установок и опыта на результат продажи 
  •  Развитие навыков правильного считывания информации 
  •  Упражнения для развития способности видеть и слышать собеседника 
  •  Освоение модели анализа и прогнозирования поведения собеседника 
  •  Практика различных способов поддержания контакта в ходе общения


Второй модуль: Мастер презентации. Особенности передачи информации

  • Современные требования к созданию интересной презентации 
  • Виды презентации, их особенности и тонкости проведения 
  • Вербальные приемы воздействия на слушателя в ходе презентации 
  • Как и какую информацию покупают? 
  • Развитие навыков управления впечатлением 
  • Феномен человеческого восприятия информации 
  • Понятие высокой энергетики. Шкала высокой энергетики 
  • Развитие навыков определения «искажения информации» 
  • Прямые и косвенные приемы привлечения внимания и воздействия на собеседника 
  • Развитие невербальных каналов убеждения партнера 
  • Овладение техникой защиты от психологического воздействия и манипуляций

Третий модуль: Эмоциональная компетентность в переговорах

  • Основные навыки эмоциональной компетентности 
  • Освоение основных методов психологической защиты 
  • Технология «Психологического айкидо» 
  • Практические задания по отработке техники «психологического    айкидо» 
  • Универсальная техника обработки возражений «Водоворот» 
  • Технология переубеждения собеседника «Точка опоры» 
  • Методика наращивания и понижения интенсивности эмоционального состояния 
  • Развитие навыка импровизации

Четвертый модуль: переговорные поединки

  • Переговорные поединки – это бизнес-симуляции, в которых участники погружаются в реальные рабочие ситуации и вырабатывают эффективные модели поведения на переговорах «под себя». 
  • Участники поединков получают возможность в течение 10- 20 минут применить  технологии, знания и навыки, полученные на тренинге, путем публичного решения конкретной ситуации с активным оппонентом. 
  • Проводится видеосъемка с последующим обсуждением и анализом

Додаткова інформація

Зарегистрироваться на участие в семинаре или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]

Увидеть программу тренинга подробно Вы можете, перейдя по ссылке

Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ.

 Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтами

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.