Корпоративні тренінги
ТОТ, центр бізнес-технологій
тренінг

Керування продажами





Цільова аудиторія

Специалисты и руководители, стремящиеся к эффективности бизнеса и заботящиеся о повышении своей компетентности.

Програма

Дистрибьюция в маркетинговой стратегии предприятия

  • Дистрибьюция как элемент маркетинга, взаимосвязь модели дистрибьюции с другими составляющими маркетинга (товар, цена, стимулирование продаж)
  • Описание целевого рынка продукции
  • Зависимость ценовой политики и каналов сбыта продукции
  • Взаимосвязь характера стимулирующих рекламных действий и системы дистрибьюции
  • Прямая и непрямая дистрибьюция

Организация дистрибьюции

  • Цели дистрибьюции
  • Модель дистрибьюции
  • Организационная структура дистрибьюции
  • Показатели эффективности работы системы дистрибьюции и сотрудников внутреннего формирования системы мотивации

Модель прямой и непрямой дистрибьюции

  • Описание каналов продвижение продукции компании на рынке
  • Формулирование критериев дифференциации торговых точек и дистрибьюторов
  • Описание стратегий работы с различными типами торговых точек и дистрибьюторам
  • Маршрутизация
  • Принципы формирования базы данных и отчетов, необходимых для ее сбора
  • Эффективная организация рабочего дня и недели
  • Организационные аспекты прямой и непрямой дистрибьюции

Детальное описание работы менеджеров

  • Детальное описание структуры работы менеджеров на основе выделенных сфер ответственности
  • Функции регионального менеджера
  • Функции торгового представителя
  • Система оплаты труда сотрудников в системе дистрибьюции
  • Документооборот в системе дистрибьюции
  • Должностные инструкции сотрудников

Оптимизация организационной структуры предприятия на основе логики бизнес процессов развитие профессионального мастерства

  • Уровни профессиональной подготовки торгового представителя
  • Самооценка торгового представителя. Психология Жертвы и Победителя
  • Категории клиентов по степени вовлечения в сотрудничество

Техники присоединения к клиенту с целью установления доверительного контакта

  • Техника точного использования вопросов
  • Техника активного слушания

Потребности клиента

  • Глубокое понимание внутренней ситуации клиента в момент разговора с торговым представителем

Навык целенаправленного управления коммуникацией

  • Клин торговли
  • Определение степени готовности клиента к сотрудничеству с компанией
  • Подготовка клиента к принятию нужного нам решения
  • Резюмирование
  • Поиск нужного нам решения в мыслительном потоке клиента
  • Торговый представитель-катализатор решения проблем клиента

Навык быстрого достижения цели в переговорах

  • Фиксация договорённости
  • Перефразирование и подведение итогов разговора
  • Позитивное прощание.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Менеджмент, управління, KPIПродажі, кол центр, робота з клієнтами

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.