Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Управление продажами

Организатор:
ТОТ, центр бизнес-технологий
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: Сертификат
Тренеры:
Пестрецова-Блоцкая Ольга Пестрецова-Блоцкая Ольга V.I.P.-тренер

Целевая аудитория

Специалисты и руководители, стремящиеся к эффективности бизнеса и заботящиеся о повышении своей компетентности.

Программа

Дистрибьюция в маркетинговой стратегии предприятия

  • Дистрибьюция как элемент маркетинга, взаимосвязь модели дистрибьюции с другими составляющими маркетинга (товар, цена, стимулирование продаж)
  • Описание целевого рынка продукции
  • Зависимость ценовой политики и каналов сбыта продукции
  • Взаимосвязь характера стимулирующих рекламных действий и системы дистрибьюции
  • Прямая и непрямая дистрибьюция

Организация дистрибьюции

  • Цели дистрибьюции
  • Модель дистрибьюции
  • Организационная структура дистрибьюции
  • Показатели эффективности работы системы дистрибьюции и сотрудников внутреннего формирования системы мотивации

Модель прямой и непрямой дистрибьюции

  • Описание каналов продвижение продукции компании на рынке
  • Формулирование критериев дифференциации торговых точек и дистрибьюторов
  • Описание стратегий работы с различными типами торговых точек и дистрибьюторам
  • Маршрутизация
  • Принципы формирования базы данных и отчетов, необходимых для ее сбора
  • Эффективная организация рабочего дня и недели
  • Организационные аспекты прямой и непрямой дистрибьюции

Детальное описание работы менеджеров

  • Детальное описание структуры работы менеджеров на основе выделенных сфер ответственности
  • Функции регионального менеджера
  • Функции торгового представителя
  • Система оплаты труда сотрудников в системе дистрибьюции
  • Документооборот в системе дистрибьюции
  • Должностные инструкции сотрудников

Оптимизация организационной структуры предприятия на основе логики бизнес процессов развитие профессионального мастерства

  • Уровни профессиональной подготовки торгового представителя
  • Самооценка торгового представителя. Психология Жертвы и Победителя
  • Категории клиентов по степени вовлечения в сотрудничество

Техники присоединения к клиенту с целью установления доверительного контакта

  • Техника точного использования вопросов
  • Техника активного слушания

Потребности клиента

  • Глубокое понимание внутренней ситуации клиента в момент разговора с торговым представителем

Навык целенаправленного управления коммуникацией

  • Клин торговли
  • Определение степени готовности клиента к сотрудничеству с компанией
  • Подготовка клиента к принятию нужного нам решения
  • Резюмирование
  • Поиск нужного нам решения в мыслительном потоке клиента
  • Торговый представитель-катализатор решения проблем клиента

Навык быстрого достижения цели в переговорах

  • Фиксация договорённости
  • Перефразирование и подведение итогов разговора
  • Позитивное прощание.
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна Муха
Телефон:
(067) 329-71-48, (093) 935-42-12, (044) 360-05-63 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
Я-менеджмент (экспресс-тренинг по управлению и лидерству),
Студия тренингов Сергея Стеценко, 800 грн
мастер-класс
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».