Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Повышение квалификации руководителей торговых центров

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Березина Виктория Березина Виктория
Дубчак Вита Дубчак Вита
Марусич Оксана Марусич Оксана

Целевая аудитория

тренинг для руководителей торговых центров, супермаркетов, магазинов

Цель мероприятия

  • формулировать и ставить цели/задачи,  расставлять приоритеты, распределять ресурсы,  делегировать полномочия,  оценивать и задавать  контрольные точки проверки,  обучать персонал работать по системе стандартов; 
  • умение анализировать информацию, принимать решения, организовывать процессы,  внедрять и координировать их. 

Программа

1. Формирование команды сотрудников Торгового центра 
1.1. Профиль должности сотрудника Торгового центра: какими качествами, знаниями, умениями должен обладать сотрудник. Формирование критериев для отбора сотрудника. 
1.2. Анализ резюме потенциального кандидата: предварительная оценка кандидата по резюме. 
1.3. Подготовка  к собеседованию с кандидатом: разработка структуры интервью 
1.4. Проведение собеседования:  порядок проведения, технологии проведения собеседования,  принятие решения по результатам собеседования. 
1.5. Что делать, если …. (решение кейсовых ситуаций)

2. Адаптация и первичное  обучение сотрудника Торгового центра 
2.1. Процедура адаптации сотрудника Торгового центра: из чего состоит, порядок осуществления. 
2.2. Первый рабочий день сотрудника: действия руководителя Торгового центра, оценка результативности. 
2.3. Как «новичок» входит в должность: промежуточная оценка, когда и как. 
2.4. Когда и как заканчивается испытательный срок. Критерии оценки прохождения сотрудником испытательного срока 
2.5. Что делать, если …. (решение кейсовых ситуаций)

3. Мотивация сотрудников: «Где у них кнопка?» 
3.1. Факторы мотивации и демотивации сотрудников Торгового Центра 
3.2. Ведущие мотивы сотрудников: методы выявления и работы с ними 
3.3. Алгоритм мотивации 
3.4. Стиль руководства и мотивация сотрудника 
3.5. «Хочу и могу»  сотрудников Торгового Центра: ситуационное управление 
3.6. Что делать, если …. (решение кейсовых ситуаций)

4. Контроль и оценка работы персонала 
4.1. Процедура оценки и контроля:  периодичность, правила, порядок 
4.2. Оценка и контроль сотрудников, как метод нематериальной мотивации 
4.3. Ошибки в процедурах оценки и контроля 
4.4. Что делать, если …. (решение кейсовых ситуаций)

5. Решение типичных рабочих вопросов: оперативная работа руководителя 
5.1. Немного о тайм-менеджменте: планирование рабочего дня руководителя Торгового  центра 
5.2. Проведение планерок и собраний: зачем, как, оценка эффективности 
5.3. Задачи и задания: как давать поручения? 
5.4. Обратная связь: как правильно общаться с сотрудниками 
5.5. Правила «разбора полетов»  по результатам работы 
5.6. Поводы для поощрения и наказания 
5.7. За что хвалить? 
5.8. Создание позитивной рабочей обстановки и работа на сплочение коллектива 
5.9. Что делать, если …. (решение кейсовых ситуаций)

Результаты проведённого тренинга для компании: 

  • развитие определённых менеджерских навыков у участников (обсуждаем с заказчиком, какие именно) 

  • появление новых специфических знаний у участников 
  • обратная связь на каждого участника тренингов для руководства компании (при условии участия 10-12 человек в группе)

Дополнительная информация

Продуктивность руководителя зависит от четырех основных составляющих:

  • «таланта» сотрудников, т.е.  наличие в команде сотрудников с необходимыми знаниями, умениями, навыками.  Наличие «талантливых» сотрудников в команде обуславливается навыком руководителя оценивать, подбирать сотрудников и формировать из них команду; 
  • системы управления сотрудниками. Здесь ведущими являются навыки руководителя формулировать и ставить цели/задачи,  расставлять приоритеты, распределять ресурсы,  делегировать полномочия,  оценивать и задавать  контрольные точки проверки,  обучать персонал работать по системе стандартов; 
  • стиля управления – умения руководителя  логично излагать свою точку зрения,  используя в качестве аргументов факты, а не эмоции, мотивировать своих сотрудников, давать конструктивную обратную связь,  поддерживать, поощрять стремление к развитию; 
  • скорости внедрения инновации.  В данном случае ключевыми компетенциями руководителя является умение анализировать информацию, принимать решения, организовывать процессы,  внедрять и координировать их. 


Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04, info@rost.biz.ua

 

Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" для сегмента розница (тренинги для магазинов, тренинги для супермаркетов, торговых центров,  тренинги для сетевых магазинов, тренинги для шоу-румов) СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ.

 

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Продажи, работа с клиентами
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».