Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Повышение квалификации руководителей торговых центров

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Березина Виктория Березина Виктория
Дубчак Вита Дубчак Вита
Марусич Оксана Марусич Оксана

Целевая аудитория

тренинг для руководителей торговых центров, супермаркетов, магазинов

Цель мероприятия

  • формулировать и ставить цели/задачи,  расставлять приоритеты, распределять ресурсы,  делегировать полномочия,  оценивать и задавать  контрольные точки проверки,  обучать персонал работать по системе стандартов; 
  • умение анализировать информацию, принимать решения, организовывать процессы,  внедрять и координировать их. 

Программа

1. Формирование команды сотрудников Торгового центра 
1.1. Профиль должности сотрудника Торгового центра: какими качествами, знаниями, умениями должен обладать сотрудник. Формирование критериев для отбора сотрудника. 
1.2. Анализ резюме потенциального кандидата: предварительная оценка кандидата по резюме. 
1.3. Подготовка  к собеседованию с кандидатом: разработка структуры интервью 
1.4. Проведение собеседования:  порядок проведения, технологии проведения собеседования,  принятие решения по результатам собеседования. 
1.5. Что делать, если …. (решение кейсовых ситуаций)

2. Адаптация и первичное  обучение сотрудника Торгового центра 
2.1. Процедура адаптации сотрудника Торгового центра: из чего состоит, порядок осуществления. 
2.2. Первый рабочий день сотрудника: действия руководителя Торгового центра, оценка результативности. 
2.3. Как «новичок» входит в должность: промежуточная оценка, когда и как. 
2.4. Когда и как заканчивается испытательный срок. Критерии оценки прохождения сотрудником испытательного срока 
2.5. Что делать, если …. (решение кейсовых ситуаций)

3. Мотивация сотрудников: «Где у них кнопка?» 
3.1. Факторы мотивации и демотивации сотрудников Торгового Центра 
3.2. Ведущие мотивы сотрудников: методы выявления и работы с ними 
3.3. Алгоритм мотивации 
3.4. Стиль руководства и мотивация сотрудника 
3.5. «Хочу и могу»  сотрудников Торгового Центра: ситуационное управление 
3.6. Что делать, если …. (решение кейсовых ситуаций)

4. Контроль и оценка работы персонала 
4.1. Процедура оценки и контроля:  периодичность, правила, порядок 
4.2. Оценка и контроль сотрудников, как метод нематериальной мотивации 
4.3. Ошибки в процедурах оценки и контроля 
4.4. Что делать, если …. (решение кейсовых ситуаций)

5. Решение типичных рабочих вопросов: оперативная работа руководителя 
5.1. Немного о тайм-менеджменте: планирование рабочего дня руководителя Торгового  центра 
5.2. Проведение планерок и собраний: зачем, как, оценка эффективности 
5.3. Задачи и задания: как давать поручения? 
5.4. Обратная связь: как правильно общаться с сотрудниками 
5.5. Правила «разбора полетов»  по результатам работы 
5.6. Поводы для поощрения и наказания 
5.7. За что хвалить? 
5.8. Создание позитивной рабочей обстановки и работа на сплочение коллектива 
5.9. Что делать, если …. (решение кейсовых ситуаций)

Результаты проведённого тренинга для компании: 

  • развитие определённых менеджерских навыков у участников (обсуждаем с заказчиком, какие именно) 

  • появление новых специфических знаний у участников 
  • обратная связь на каждого участника тренингов для руководства компании (при условии участия 10-12 человек в группе)

Дополнительная информация

Продуктивность руководителя зависит от четырех основных составляющих:

  • «таланта» сотрудников, т.е.  наличие в команде сотрудников с необходимыми знаниями, умениями, навыками.  Наличие «талантливых» сотрудников в команде обуславливается навыком руководителя оценивать, подбирать сотрудников и формировать из них команду; 
  • системы управления сотрудниками. Здесь ведущими являются навыки руководителя формулировать и ставить цели/задачи,  расставлять приоритеты, распределять ресурсы,  делегировать полномочия,  оценивать и задавать  контрольные точки проверки,  обучать персонал работать по системе стандартов; 
  • стиля управления – умения руководителя  логично излагать свою точку зрения,  используя в качестве аргументов факты, а не эмоции, мотивировать своих сотрудников, давать конструктивную обратную связь,  поддерживать, поощрять стремление к развитию; 
  • скорости внедрения инновации.  В данном случае ключевыми компетенциями руководителя является умение анализировать информацию, принимать решения, организовывать процессы,  внедрять и координировать их. 


Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04, info@rost.biz.ua

 

Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" для сегмента розница (тренинги для магазинов, тренинги для супермаркетов, торговых центров,  тренинги для сетевых магазинов, тренинги для шоу-румов) СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ.

 

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
тренинг
Правильный рекрутинг,
Консалтинговая компания Анастасии Сохиной, 3500 грн
тренинг
тренинг
Продажи по телефону. "Холодные" звонки,
Target, Школа продаж, 4200 грн
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».