Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
семинар-практикум

Эффективное управление торговым объектом. Как увеличить продажи магазина

Организатор:
Колодий Наталия, ЧП
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 3100 грн
2 дня, рабочая тетрадь, обеды, кофе-брейки
-5%
при заказе с сайта
Тренеры:
Колодий Наталия Колодий Наталия
Дата и место проведения:
06.12.16 - 07.12.16
Одесса
13.12.16 - 14.12.16
Харьков
20.12.16 - 21.12.16
Луцк

Целевая аудитория

Собственники бизнеса, директора торговых объектов, их заместители, администраторы, руководители отделов

Цель мероприятия

За 16 учебных часов участники смогут систематизировать имеющийся опыт и получить новые знания, определят свои сильные стороны и ошибки, определят возможности для оптимизации процессов и эффективного управления розничным бизнесом.

Семинар-практикум содержит 14 практических заданий из разных сфер организации работы магазина

Программа

Модуль 1. Розничная торговля вчера, сегодня и завтра

  1. Краткий анализ конкурентных стратегий розницы на примерах. Как и какую модель получения прибыли выбрать. Ориентироваться на низкую маржу и высокий товарооборот или наоборот - на высокую маржу при меньших продажах. Какова стратегия вашей сети (магазина)?
  2. Анализ торговых моделей – от бутика до гипермаркета. Почему в дискаунтере не может быть широкого ассортимента и персонального обслуживания, а в бутике наоборот. Какова торговая модель вашего магазина?
  3. Для кого вы работаете? Что нужно покупателю сегодня. Основные мировые тренды. Результаты исследований.

 Модуль 2. Лояльные покупатели – гарантия стабильных продаж

  1. «Точки впечатления» и цикл обслуживания покупателя в магазине.
  2. Факторы выбора магазина покупателем.
  3. Как потребитель становится лояльным покупателем.

 Модуль 3. Основные процессы розничного объекта

1. Организация работы персонала

1.1. Оргструктура управления торговым объектом – примеры.

1.2. Штатное расписание, графики рабочего времени – примеры. Как правильно рассчитать количество персонала магазина.

1.3. Стимулирование (мотивация) сотрудников с учетом их функциональных обязанностей. Как определить и оценивать KPI для каждой должности.

1.4. Оценка работы сотрудников с помощью чек-листов. Как составить и использовать чек-листы.

1.5. Производственные соревнования – не вчерашний, а завтрашний день! Как правильно организовать и зажечь персонал.

2. Работа с ассортиментом

2.1. Рисуем аватар покупателя нашего магазина. В чем сильные и слабые стороны наших магазинов с точки зрения покупателя. Почему покупатель должен выбрать нас. Как найти и предложить уникальное предложение нашим покупателям. Где искать свой потенциал наращивания количества покупателей и размера покупки.

2.2. Что такое категорийный менеджмент. Роли товарных категорий и их доли в ассортименте.

2.3. Формирование системы, в которой принятие решения по ассортименту происходит понятно и прозрачно.

3. Работа с товаром, товарными остатками

3.1. Принципы зонирования торгового пространства магазина. Расстановка торгового оборудования. Как избежать мертвых зон. Управление покупательскими потоками.

3.2. Основные способы и правила выкладки товаров. Применение и контроль выполнения планограмм.

3.3. Кроссмерчендайзинг и его применение.

3.4. Оборачиваемость в разрезе товарных групп. Как выполнить плановые показатели. Заказ товара, Оut of stock, over stock и old stock.

3.5. Складирование и хранение товаров. Полная и частичная инвентаризация. Списания, недостачи.

4. Стандарты работы магазина

4.1. Внутренние нормативные документы для организации процессов розничного объекта. Как самим правильно разработать и внедрить инструкции, положения, стандарты и другие рабочие документы.

4.2. 5 критериев организации «идеального» торгового зала. 

4.3. Стандарты обслуживания покупателей. Алгоритм поведения в конфликтной ситуации и при разборе жалоб покупателей.

Модуль 4. Контур управления руководителя

  1. Основные функции и задачи руководителя магазина.
  2. 5 основных ролей руководителя магазина.
  3. Составляющие контура управления для руководителя магазина.

 Модуль 5. Основные показатели деятельности торгового предприятия

  1. Основные финансовые показатели деятельности торгового предприятия. Как и когда анализировать, а также делать правильные выводы.
  2. Средний чек умножить на количество чеков (покупок) равняется товарооборот. Как стимулировать рост каждой из составляющих.
  3. Что такое наценка, валовая, операционная прибыль, маржа от торговой деятельности, расходы и рентабельность магазина. Как планировать и выполнять плановые показатели.
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Наталия Колодий
Телефон:
(067) 606-09-65 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Продажи, работа с клиентами, Управление проектами, бизнес-планирование
Горячие тренинги
тренинг
Я-менеджмент (экспресс-тренинг по управлению и лидерству),
Студия тренингов Сергея Стеценко, 800 грн
Партнеры сайта
36 тренингов, 16 тренеров, 6 новостей, 6 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».