Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Техники продаж корпоративным клиентам банка

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Скуратовская Тамара Скуратовская Тамара

Целевая аудитория

банковские работники, финансисты

Цель мероприятия

Увеличить объёмы продаж корпоративным клиентам за счёт активного привлечения новых и возвращения ушедших клиентов.

Программа

1. Введение. Мотивация и настрой.
Определение целей курса и целей участников.
Принципы создания больших результатов.
Техники работы с внутренними убеждениями и собственным настоем.

2. Техника звонка по телефону. Назначение встречи.
Подготовка к звонку: сбор и анализ информации о потенциальном клиенте.     Психологическая подготовка.
Проход через секретарей и других привратников к решающему лицу.

Первоначальные возражения клиента как мостик к встрече. Отработка  преодоления типичных возражений на входе и назначение встречи ("работаем с  другими», «нам не надо», «пришлите предложение», высказывания о банках и  банкирах, тарифах и т. п. по составленному с участниками перечню).

3. Проведение встречи.
Создание и поддержание психологического контакта во время встречи. Присоединение к поведенческому типу.
Ведение конструктивного диалога: использование вопросов для выяснения и формирования потребности бизнеса, структура диалога.
Работа с проблемными вопросами бизнеса клиентов в сфере услуг банков - использование вопросов для продажи решений, а не отдельных продуктов.

Отслеживание обратной связи от клиента во время диалога. Управление  диалогом. Коррекция.

4. Предложение клиенту и работа с возражениями и сомнениями. Мотивация к принятию решения.

Использование полученной информации для предложения решения клиенту. Расширение первоначального предложения.

Значение возражений. Почему возникают возражения в ходе или после презентации? Типы возражений.

Что значит преодолеть возражение: доказать клиенту, что он не прав или тонко управлять направлением беседы?
Техника работы c возражениями и сомнениями. Структура ответа для снятия возражения и подчёркивания выгод клиента.

Техника построения аргументации. Использование конкурентных преимуществ банка в аргументации для создания выгоды для клиента.
Использование мотивов клиента.

Управление своим внутренним состоянием во время работы с возражениями и  после трудных ситуаций.

5. Закрытие сделки.

Стратегии и техника торга (если необходимо).
Основные приёмы завершения сделки.

6. Завершение работы. Вручение сертификатов.

Дополнительная информация

Методы работы:
  • Мини-лекции
  • Индивидуальная работа
  • Игры для отработки приёмов и техник,
  • Решение кейсов.
  • Просмотр и анализ видеофильма по теме.


Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

(044) 221-85-66, (067) 504-37-67, (050) 445-37-04, info@rost.biz.ua


Посмотреть все корпоративные тренинги для банков  можно, перейдя по ссылке

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Банк, финансы
Горячие тренинги
тренинг
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».