Корпоративні тренінги
Технології зростання
тренинг

Эффективное управление продажами по КРІ





Цільова аудиторія

Специалисты по продажам

Ціль заходу

  • Помочь слушателям разработать и внедрить комплексную систему управления продажами с помощью многоуровневой системы Ключевых показателей эффективности;
  • Определить зоны ответственности и ключевые показатели эффективности сотрудников отдела продаж(количественные и качественные);
  • Изучить эффективные методы анализа эффективности отдела продаж;
  • Повысить качество планирования и управления рисками.

Програма

1. Знакомство с участниками. Вступительная часть.

1.1. Выявление ожиданий участников тренинга;

1.2. Консолидация целей и задач тренинга;

2. Система активных прямых продаж:

2.1. Этапы развитиярынка. Условия для управления продажами на каждом этапе развития рынка;

2.2. Классификация типов продаж;

2.3. Шкала эффективности типов продаж в зависимости от рынка на котором работает компания (В2В, В2С, FMCG);

2.4. Условия необходимые для внедрения системы активных прямых продаж;

2.5. Условия эффективного операционного управления активными прямыми продажами;

3. KPI и Сбалансированная система показателей (BSC):

3.1. KPI как элемент эффективного стратегического и оперативного планирования;

3.2. Описание технологии «Система сбалансированных показателей»(BSC);

3.3. Количественные и качественные KPI в отделе продаж (ЧТО? и КАК? должно быть сделано);

3.4. Связь стратегии компании с операционной деятельностью посредством BSC;

3.5. Цели и показатели в проекции «Финансы»

3.6. Цели и показатели в проекции «Клиенты»

3.7. Цели и показатели в проекции «Бизнес-процессы»

3.8. Цели и показатели в проекции «Персонал»;

4. Методы оценки качестваработы сотрудников отдела продаж:

4.1. Стандарты общения с клиентом – шаблоны КЛН (Контрольный лист наблюдения);

4.2. Стандарты готовности места продаж к началу работы – Чек-Лист;

4.3. Методы определения удовлетворённости клиентов – Индексы клиентской удовлетворённости и лояльности;

4.4. Выгоды для команды от соблюдения стандартов работы;

5. Практические рекомендации по разработке и внедрению KPI: 

5.1. Алгоритм разработки KPI для руководителей и сотрудников подразделений - Финансовые, Количественные, Процентные и Оценочные показатели; 

5.2. Условия необходимые для внедрения системы  КРІ

5.3. Оценка существующей системы управления (планирование, контроль, оценка результативности, др.);

5.4. Разработка системы отчётов;

5.5. Разработка пилотного проекта системы КРІ и отработка методики на выделенном проектном подразделении;

5.6. Распространение системы KPI на все подразделения предприятия; 

5.7. Роль персонала предприятия в процессе разработки, внедрения и применения KPI;

5.8. Подводные камни внедрения системы KPI; 

5.9. Инструменты управления исполнением KPI – собрания, доски показателей, обучение, соревнования пр.

6. Система КРІ и система мотивации персонала 

6.1. Связь системы KPI с системой мотивации персонала; 

6.2. Внутренние регламентирующие документы – положения о подразделениях, должностные инструкции и т.д.;

6.3. Ошибки, возникающие при внедрении системы вознаграждения по целям и КРІ 

7. Подведение итогов. Шеринг. Вручение сертификатов.

Додаткова інформація


Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]


Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ 


Открытые тренинги "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Менеджмент, управління, KPIПродажі, кол центр, робота з клієнтами

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.