Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг-практикум

Навыки продаж в салонах одежды

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Скуратовская Тамара Скуратовская Тамара

Целевая аудитория

продавцы, консультанты в салонах, бутиках, сетевых магазинах, интернет-магазинах по продаже одежды

Цель мероприятия

Отработка технологии и всех навыков переговоров и продаж клиентам

Программа

1. Ориентация на клиента.
2. Как начать разговор с клиентом?
3. Как формировать и вести разговор с клиентом?
4. Продажа одежды.
5. Как реагировать на возражения клиента?
6. Как закончить продажу?

  • Значение позитивного отношения и позитивного мышления в торговле. Осознание своей роли в успешном ведении продаж. Торговые места, где введено самообслуживание и прямое обслуживание.
  • Приветствие. В какой момент проявить интерес к клиенту? Когда и как начать разговор? Отслеживание направления взгляда клиента.
  • Быстрое создание хороших отношений (раппорта). Присоединение к клиенту. Создание дружеской атмосферы.
  • Определение психологического типа клиента и выбор соответствующего поведения.
  • Культура поведения и разговора.
  • Техники, с помощью которых можно вовлечь клиента в разговор. Постановка вопросов клиенту. Приемы определения платежеспособности и настроя на покупки у клиента.
  • Практические техники одновременного обслуживания нескольких клиентов. Как добиться того, чтобы клиент не чувствовал себя незамеченным?
  • Правильное предложение одежды. Главные приемы выбора одежды  и способа их предложить.
  • Продажа дополнительных продуктов. Вопросы, которые надо обязательно задать дополнительно.
  • Виды возражений. Классические возражения.
  • “Всегда недовольные” клиенты. Специфические возражения, зависящие от области деятельности магазина
  • Приемы предотвращения возникновения возражений. Ответы на возражения. Техника “Айкидо возражений”.
  • Работа с возражениями и недовольством при помощи вопросов.
  • Аргументация цены.
  • Техники стабилизации эмоций у негативно настроенных клиентов.
  • Работа с клиентом в конфликте.
  • Способы работы с рекламациями, возвратами и «браконосами».
  • Запрос на совершение покупки. Правильное выражение благодарности за покупку. Как добиться того, чтобы клиент покинул торговое место с позитивными впечатлениями? Приобретение лояльности покупателя.
  • Работа с клиентом на кассе.
  • Прощание с клиентом.

Дополнительная информация

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04, info@rost.biz.ua


Все тренинги для сегмента розница смотрите здесь


Все открытые тренинги и семинары  Агентства  "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ 

Корпоративные тренинги Агентства  "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами, Психология, НЛП
Горячие тренинги
тренинг
тренинг
семинар
ТОП-5 бизнес стратегий Тони Роббинса,
Good will, агентство образовательных путешествий
курс
Менеджмент взаємин,
SPE, школа розвитку, 5800 грн
тренинг
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».