Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг-практикум

Работа с клиентами во время кризиса в сфере недвижимости

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Скуратовская Тамара Скуратовская Тамара

Целевая аудитория

риелторы

Цель мероприятия

  • Увеличить количество заключаемых договоров. 
  • Создать у менеджеров позитивный настрой, дать им инструменты работы со своим внутренним состоянием в процессе взаимодействия с клиентами и негативной информацией рынка.Закрепить ранее изученные техники работы с возражениями клиентов.


  • Дать инструменты работы с возражениями и сомнениями, связанными с  ситуацией на рынке.

Программа

Программа проводится только в корпоративном формате, под заказ



1. Принципы и техники работы с собой в условиях сложившейся на рынке ситуации. Мотивация и усиление уверенности.

  • Техники работы с внутренними убеждениями и собственным настоем при постоянном негативном воздействии внешней среды (СМИ, близкое окружение и др.). Усиление позитивного влияния на собственные результаты работы.
  • Способы поддержания позитивного внутреннего состояния во время переговоров и после них  (давление, агрессия, претензии и т.д.).

 

2. Техники  работы с клиентом.

  • Определение основных возражений клиентов и причин их возникновения.
  • Работа с возражениями, вызванными неуверенностью и сомнениями клиента:

- использование аргументации при ответе на возражение - создание списка сильных сторон и преимуществ компании в сложившейся на рынке ситуации (инвестиционные схемы, цены, качество, сроки, гарантии и т.п.).

- повторение и усиление техник работы со скрытыми возражениями («зависание» переговоров, клиент не даёт ответ и т.д).

 

  • Работа с агрессивно настроенными клиентами.

- основные принципы и правила работы с агрессивно настроенными клиентами.

- техника гашения агрессии и перевода диалога в конструктивное русло.

- определение и использование индивидуальных психологических аспектов клиентов для гашения агрессии.

 

3. Завершение курса. Задание для подготовки закрепляющего занятия.

Дополнительная информация


Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04, info@rost.biz.ua


Все открытые тренинги и семинары  Агентства  "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ 

Корпоративные тренинги Агентства  "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Недвижимость, Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
семинар
тренинг
тренинг
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».