тренинг
Стратегическая сессия. Фасилитация
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Альянс-М, центр розвитку
- a-m.in.ua
- Анна Мозговая
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
- Собственники бизнеса;
- ТОП-менеджмент;
- Ключевые сотрудники.
Ціль заходу
- Анализ текущего положения компании: контекст, рыночные тенденции, SWOT-анализ.
- Формирование практического видения организации в трёх годичной перспективе.
- Оценка проблемного поля.
- Формирование стратегических и тактических инициатив.
- Создание плана действий.
- Вовлечение команды в общее видение и синхронизация действий.
Програма
Дизайн сессии включает 4 ключевых этапа:
1. Видение
2. Противоречия
3. Стратегия
4. План
Программа
(предварительный вариант - окончательный дизайн согласовывается с Заказчиком при встрече)
1. Ретроспектива и перспектива. Анализ текущего состояния компании и рыночных тенденций
- Историческое сканирование: выявление ключевых внутренних и внешних драйверов развития для организации
- Анализ текущего положения компании: контекст, рыночные тренды и изменения, SWOT-анализ
- Анализ конкурентной среды.
- (часть модулей готовят и презентуют сами участники)
2. Ключевые Факторы Успеха компании сегодня и завтра
- Определение ключевых факторов успеха.
- Каковы ключевые факторы успеха на рынке сегодня? Что будет завтра?
- Как мы работаем с ключевыми факторами в контексте конкурентной ситуации и что нужно взять в работу?
3. Формирование практического видения
- Что бы мы хотели видеть через три года в компании как результат усилий нашей команды?
- Формирование концепта целевого состояния компании через три года.
4. Противоречия и барьеры
- Какие барьеры, препятствия на пути к нашему целевому состоянию?
- Формирование списка проблем и ограничений.
- Обсуждение причинно-следственных связей препятствий и проблем.
- Оценка сложности решения.
- Принятие решений.
5. Формирование списка стратегических направлений
- Какими компетенциями и ресурсами должна обладать компания для преодоления препятствий? Какие инновационные действия (инициативы) позволят нам оказать влияние на блоки и препятствия, и продвинут в сторону целевого состояния?
- Презентация списка действий, инициатив и его группировка. Создание списка продуктовых изменений
6. Внедрение изменений
- Что необходимо сделать, чтобы изменения могли осуществляться в компании?
- Информационный модуль об успешном внедрении изменений.
7. Формирование рабочих групп для реализации организационных инноваций
8. Планирование по каждой стратегической инициативе
- Цели на 2 года
- Цели на год
- План на ближайшие 90 дней со сроками, ответственными и датами начала и окончания каждой задачи
Додаткова інформація
Формат: фасилитация + инфо часть о внедрении изменений
Длительность: два дня (10:00-18:00)
Інші тренінги у категоріях:Коучинг, менторствоМенеджмент, управління, KPIHR, менеджер з персоналу, рекрутинг
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.